Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.817
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.584
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.564
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.548
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

askedg

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
104
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Trazege у меня есть пара вопросов и замечаний по поводу нововведений :

5. Изменены пороги обучения учителей на более логичные для гильдий и вообще здравому смыслу.

Что касательно ловкачаей, будет ли прокачка ловкости зависеть от выбраной гильдии? С магами и силовиками понятно, а как это будет влиять на ловкачей, если основные гильдии только для силачей и магов? И что насчёт порогов прокачки выносливости, она тоже будет меняться в зависимости от гильдии?

18. Из игры удалены перманентные напитки из сердец орков, троллей и драконоящеров, удалены также сами сердца этих существ, которые использовались для приготовления этих напитков. На каждый параметр ГГ теперь существует только по одному типу перманентного напитка.

Будут ли тогда в игру добавлено больше драконих корней, ягод гоблина, вишен тролля. Что бы возместить потерю бонусных статов или нет?

26. Стоимость прокачки щита после 50 процентов навыка не повышается по LP.

То есть что бы прокачать щит до максимума нужно потратить 109 LP ? И да может стоит увеличить при обучении у Арльика щиту за 10 LP = 10 % навыка, а не 1 % как сейчас, что бы прокачка щита стоила ровно 100 LP ? И можно сделать обучение щиту чуть дешевле, стоимость зависит вроде от уровня гг и 2- е повышение (1000 золотых - за + 5 навыка) в 1 главе - 2 главе это слишком.

28. Сердца големов, при использовании, теперь наделяют ГГ временными усилениями по защите.

Проверь пожалуйста как эти бонусы будут действовать со щитом. Не будут ли пропадать бонусы защиты от элексиров и убийства мобов после конца действия бонуса от поедания сердца голема ? Что будет если во время исчезновения бонуса убрать щит или наоборот одеть? Вообщем интересует вопрос не будут ли пропадать бонусы защиты при подобных манипуляциях со щитом?
Я думаю что все эти проблемы могут быть связаны с тем как сейчас работает щит (бонус защиты даёт только обнажёный щит), может стоит во избежания подобных багов давать защиту сразу при надевании щита, а не при доставании его ?
Если в данже боссы которые будут понижать защиту ГГ, если да то она будет корректно возвращаться в своё прежнее состояние у щитовика и других классов?

31. Защита от падения/отбрасывания теперь обрела наименование — стойкость. Данный тип защиты, который позволяет не улетать далеко от ударов троллей, големов, драконов, повышают доспехи (в зависимости от того, что за доспех), некоторая бижутерия, шлемы, некоторые пояса и щиты. У последних самый высокий параметр защиты от данного типа повреждения и зависит от самого щита. Отображается в окне статистики ГГ в разделе «Защита». Щитникам вполне возможно будет собрать столько стойкости, чтобы не улетать вообще. Некоторым боссам будет добавлен данный вид повреждений.

На Плато Древних в храме есть комната в которой нужно что бы древний страж пнул нас и мы перелетели на другую сторону. Что если на данный момент у ГГ будет достаточно стойкости что бы не улететь на другую сторону, что в свою очередь сделает не возможным прохождение этой локации, может стоит проверить такие ситуации?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.408
Реакции
4.765
Баллы
832
Лучшие ответы
346

Tayfunus

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
121
Реакции
12
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.408
Реакции
4.765
Баллы
832
Лучшие ответы
346
@Tayfunus, мышь. У боковых ударов копья на 30-59% слишком длинная анимация и с выпадом вперёд, что очень неудобно.
 

Tayfunus

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
121
Реакции
12
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@Tayfunus, мышь. У боковых ударов копья на 30-59% слишком длинная анимация и с выпадом вперёд, что очень неудобно.
Ну, я то играю совсем без мыши и потому мне копье нравится именно своими длинными выпадами, просто не подпускаю противников для удара. Как говорится "На вкус и цвет все фломастеры разные" :D ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.408
Реакции
4.765
Баллы
832
Лучшие ответы
346
@Tayfunus, просто с мышью гораздо удобнее играть, чем просто на клавишах. Поэтому большинство игроков с ней и играют. Отсюда и просьба большинства об изменении этой анимации.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
просто с мышью гораздо удобнее играть
Хм... к слову... Всегда играл Готу практически одной левой рукой(тем и нравилось и удобно) - можно кофе пить не прекращая играть, или еще что-нибудь делать.
На одной из сборок помню поломалась кнопка ctrl - пришлось болванку делать через мышку... (и был легкий рассинхрон по сочетанию, в целом он потом ушел... но таки есть... что мозгу приходиться обрабатывать задачу и разграничивать на две руки... проще действие на одну руку раскидать.)
Потом ctrl починили...

В итоге я бегал и с мышкой, и с клавиатурой - когда умеешь, принципиальной разницы нету, в плане удобства у меня мизинец давно прокачен на левой руке.
Но так как удобней играть одной рукой, чем двумя(правой на мышке по необходимости крутишь обзор и дальность через колесико). То я вернулся к старому Готико управлению онли левая рука.

Вполне признаю, что у кого мизинец не такой натреннированный как у меня - это может быть неудобно.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.408
Реакции
4.765
Баллы
832
Лучшие ответы
346
@SkaiKa, ну, тут чисто дело в привычке. На деле мышь точно удобнее хотя бы из-за того, что в бою можно резко оборачиваться и выбирать нужное тебе направление. Я видел, как некоторые стримеры или летсплейщики играют через контрол и, мягко говоря, у них в такие моменты обычно плачевные ситуации. Особенно в начале игры, когда они по полчаса разворачиваются, чтобы убежать. Мышью же дёрнул и делов.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Через контрл удобно чистить когда уже ГГ терминатор, бежишь все валишь, попутно кушая бутер и запивая чайком. Имхо. :flower:
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.408
Реакции
4.765
Баллы
832
Лучшие ответы
346
@GothiC1991, я лучником играю. Мне не очень удобно в таком случае через ктрл играть. :D
 
Сверху Снизу