Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.641
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.187
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.504
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.495
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
У меня там было накурено за игру где-то 180-190 маны. Не так уж и много, в абсолютных числах то.. С тем же успехом я мог бы играть магом огня..
Гуру - слабейшая маг гильдия. Идите драконов убейте за чистого гуру, потом поговорим..
Выбор всегда есть. Я и не писал в достижениях, что это маг-гуру. Это именно гибрид. Возможно и мутант. учитывая выпитые мутагены..)
В данном герое был сделан упор на силу.. Руны и магия по минимуму.. Точно так же можно любым другим магом сделать..)
 

Sferg

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2012
Сообщения
170
Реакции
23
Баллы
28
Лучшие ответы
2
Здравствуйте. В 5-й главе, перед отплытием на Ирдорат, приобрёл у Игнаца 3 свитка "Забыть" и принёс их Каррасу в монастырь магов Огня. Ранее принёс Константино яд. Прихожу к Лорду Андрэ - он даёт квест "Загадочное убийство", которое тут же уходит в проваленные. В чём может быть дело? Хотелось бы выполнить квест и обучиться у Кости сопротивляемость к ядам.

И ещё вопрос: помог Рози (супруге Секоба) с её сыном добраться до монастыря. Она уже рядом с Парланом стоит, а сыночек на грядках копается. Пытаюсь с Рози поговорить, а она говорит мне "Отвали!". Можно подумать, что я её избил или ограбил...
 

Гронз

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
А есть информация какая по "Гоэтии"? Я просто вообще не в курсе, что это)

Проходил Плато магом огня в 3 главе, вроде адекватно там всё, кроме боссов. Но использование небольших хитростей и уоп, изи бризи. Мб багоюз конечно(точнее использование уязвимостей игры\боссов), но я хз как без них проходить, даже в 4 главе с робой\посохом\БоШом.

А ещё, интересно, будет небольшое увеличение\растягивание арсенала для варолуков? Получать один из лучших двуручей(Уризель) и лучший(имхо) лук Эр'Хазир в 3 главе, по моему рановато.
Сделать квест по типу Драг Нимрода, только для луков\мечей. И, например, дать возможность улучшать это оружие. Ситуацию с одной стороны не сильно изменит, но с другой стороны, чувство постоянного прогресса будет приятнее, чем просто "выбил в 3 главе, бегаю всю игру". Немного поработать над балансом урона, запилить адекватные ресы на апгрейд орудия, дать игроку возможность выбрать самому бонусы от лука(доп. урон от магии\прибавка к ловкости\резисты+хп) и уоп, геймплей растягивается ещё на десяток часов. А чтобы другое оружие было конкурентоспособным(конкретно сравнение с ЭрХазиром) дать более худшие статы для 3 главы, но в 4, запихнув в ресы кровь дракона, мы получим более сильное оружие по сравнению с ЭрХазиром, но при этом всю 4 главу мы пробегали именно с ним.
Немного простой математики, и у игроков будет выбор, бегать с рандом луками\мечами, либо бегать собирать ресы для своего, назовём это именным оружием.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.406
Реакции
4.762
Баллы
832
Лучшие ответы
346
А есть информация какая по "Гоэтии"? Я просто вообще не в курсе, что это)
Когда уже люди будут сначала читать форум, а потом вопросы задавать, которые не нуждаются в ответе.. :-\
Наверху страницы целый раздел, который называется Готика 2: Возвращение 2.0 – Гоэтия
 
Последнее редактирование модератором:

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
Ну все, как выходит сборка иду на легенду ,наконец. буду отыгрывать благородного Рыцаря с одноручкой и щитом, боссов багоюзом убивать не буду, лучше уйду до..4, 5, 6, 7 глав. Пришла пора ,Возвращение созрело, и для меня уже все есть, для того что бы полностью погрузится в отыгрыш, тем более, что сложность не прощает ошибок (почти)..
---
Где она там? ;D
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Гронз, отвечу подробно, со скидкой на то, что это тема общего обсуждения, где можно быть неконкретным, а не тема предложений, где важно точно и конкретно писать.

Сделать квест по типу Драг Нимрода, только для луков\мечей
Арбалет в игре самое невостребованное оружие. Со времен НВ, арбалеты - недо-луки, которые, если бы не две-три красивые модели, так бы и проигрывали лукам в использовании.
Затея с особым арбалетом была реализована в В1 - Вершитель, и в В2 - арбалет по схеме орков.
Это не решило все проблемы, хотя урон арбалетов перенесли на силу чтобы именно он был оружием дальнего боя для большинства бойцов (до В2 все арбалеты повышали урон от ловкости).
Пока не будет альтернатив - на арбалеты будут обращать внимание, прокачивая навык и пользуясь всей линейкой ради получения эпика. Чем больше разновидностей и типов оружия использует игрок от начала до финала - тем лучше.

Немного поработать над балансом урона, запилить адекватные ресы на апгрейд орудия, дать игроку возможность выбрать самому бонусы от лука(доп. урон от магии\прибавка к ловкости\резисты+хп) и уоп, геймплей растягивается ещё на десяток часов.
Где именно баланс урона нарушен недостатком или избытком урона? Для какой главы, оружия (обычного, крафтового), билда?
Ресурсы на крафт означают подстройку их добычи, цен, размещения в главах и локах.
При этом становится ненужным уже имеющееся оружие. Если же цена вопроса перековки будет завышена, ею не будут пользоваться.

в 4, запихнув в ресы кровь дракона, мы получим более сильное оружие по сравнению с ЭрХазиром, но при этом всю 4 главу мы пробегали именно с ним.
Более сильное оружие означает более сильных монстров. Больше опыта, необходимость куда-то тратить ЛП в 4, а не в 5 главе. И так далее.
Можно усложнить убийство драконов, собирая на каждого расходные ингредиенты. Например, собрать дополнительно 500 кусков магической руды для перезарядки Глаза Инноса. Почти тот же эффект затягивания игры, что и поиск редкой руды для перековки оружия.

Немного простой математики, и у игроков будет выбор
Простая математика здесь не поможет. Хочется затянуть прохождение - есть разные способы. Хочется пройти спидран или бросать игру при первой смерти ГГ - это доступно и сейчас. Выбор определяется подходом игрока к игре и мало зависит от того, что предоставляет модостроитель.

Большая беда Г2 в том, что драконы по сюжету должны убиваться в четвертой главе. Если бы ГГ их только отгонял из долины рудников куда-то, а потом в шестой главе встречался с ними на Ирдорате - усиленными, защищенными, прокачанными - можно последовательно и постепенно создавать монстров для 5-6-7 глав, которые все сильнее. Кульминация противостояния в 4 главе не дает расширить пятую главу. Она сводится к сбору команды и отплытию на Ирдорат. Вот и получается, что вторая-третья главы подготавливают ГГ к битве с драконами, а после – накал противостояния снижается, у ГГ лишние ресурсы и статы, но их некуда использовать. Ходить ваншотить былых врагов быстро надоедает, сюжет уже линеен и почти не к чему стремиться.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Арбалет в игре самое невостребованное оружие. Со времен НВ
эээ...
я может что-то запамятовал, но в НВ как раз были арбалеты. Иммунные не давали играть стрелком, а при наличии силы для оружия ближнего боя арбалет было проще одеть и урона у него больше.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Арбалеты были еще в Г1. Техническая и игровая реализация делала их не оружием поддержки (коим были луки), а оружием экономии. Когда нет под рукой лука/закончились стрелы.

Сам билд арбалетчика с начала игры недоступен и сложен. Даже сейчас разнообразие арбалетов ниже, чем луков.
Арбалетчику нужно качать ловкость (для повышения урона), силу (основной стат бойца), владение оружием ближнего боя, владение арбалетом.
Лучнику не нужно качать силу больше, чем требовали доспехи.
Арбалетчик качает доп. стат по сравнению с лучником.

Различается также скорость выстрелов и суммарный урон.

Получалось, что арбалет это усиленный лук. (Как в Г1 двуручное оружие - усиленное одноручное).

Поэтому любые предложения, ведущие к снижению роли арбалетов в игре, не исправят баланс, а сломают.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Арбалеты были еще в Г1. Техническая и игровая реализация делала их не оружием поддержки (коим были луки), а оружием экономии. Когда нет под рукой лука/закончились стрелы.
:think:
Г1 и Г2НВ - разные системы прокачки. (или что тогда ты подразумевал по "НВ"?)

Сам билд арбалетчика с начала игры недоступен и сложен. Даже сейчас разнообразие арбалетов ниже, чем луков.
Арбалетчику нужно качать ловкость (для повышения урона), силу (основной стат бойца), владение оружием ближнего боя, владение арбалетом.
Лучнику не нужно качать силу больше, чем требовали доспехи.
Арбалетчик качает доп. стат по сравнению с лучником.
Я не могу тебя понять.

В оригинале Готики (Ночи Ворона) нельзя были играть одним луком из-за иммунных монстров.
Сила качалась в любом случае. И на арбалет ее, разумеется, хватало.
Итог: для арбалета качалось только владение.
Топовый арбалет 160 силы. Топовое оружие ближнего боя 200. Как бы то ни было 160 силы по идее было всегда.
А лук что? у него своего урона меньше (чем 180 на арбалете), да еще и если ловкость на него выкачивать - то только за счет силы. По моему топовый лук был 160 урона. Да, скорость у арбалета меньше, но 160 и 180 урона - это же не просто разница в 20. Это +20 урона выше брони.
 

chegevara

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
301
Реакции
49
Баллы
86
Лучшие ответы
4
Сверху Снизу