@Гронз, отвечу подробно, со скидкой на то, что это тема общего обсуждения, где можно быть неконкретным, а не тема предложений, где важно точно и конкретно писать.
Сделать квест по типу Драг Нимрода, только для луков\мечей
Арбалет в игре самое невостребованное оружие. Со времен НВ, арбалеты - недо-луки, которые, если бы не две-три красивые модели, так бы и проигрывали лукам в использовании.
Затея с особым арбалетом была реализована в В1 - Вершитель, и в В2 - арбалет по схеме орков.
Это не решило все проблемы, хотя урон арбалетов перенесли на силу чтобы именно он был оружием дальнего боя для большинства бойцов (до В2 все арбалеты повышали урон от ловкости).
Пока не будет альтернатив - на арбалеты будут обращать внимание, прокачивая навык и пользуясь всей линейкой ради получения эпика. Чем больше разновидностей и типов оружия использует игрок от начала до финала - тем лучше.
Немного поработать над балансом урона, запилить адекватные ресы на апгрейд орудия, дать игроку возможность выбрать самому бонусы от лука(доп. урон от магии\прибавка к ловкости\резисты+хп) и уоп, геймплей растягивается ещё на десяток часов.
Где именно баланс урона нарушен недостатком или избытком урона? Для какой главы, оружия (обычного, крафтового), билда?
Ресурсы на крафт означают подстройку их добычи, цен, размещения в главах и локах.
При этом становится ненужным уже имеющееся оружие. Если же цена вопроса перековки будет завышена, ею не будут пользоваться.
в 4, запихнув в ресы кровь дракона, мы получим более сильное оружие по сравнению с ЭрХазиром, но при этом всю 4 главу мы пробегали именно с ним.
Более сильное оружие означает более сильных монстров. Больше опыта, необходимость куда-то тратить ЛП в 4, а не в 5 главе. И так далее.
Можно усложнить убийство драконов, собирая на каждого расходные ингредиенты. Например, собрать дополнительно 500 кусков магической руды для перезарядки Глаза Инноса. Почти тот же эффект затягивания игры, что и поиск редкой руды для перековки оружия.
Немного простой математики, и у игроков будет выбор
Простая математика здесь не поможет. Хочется затянуть прохождение - есть разные способы. Хочется пройти спидран или бросать игру при первой смерти ГГ - это доступно и сейчас. Выбор определяется подходом игрока к игре и мало зависит от того, что предоставляет модостроитель.
Большая беда Г2 в том, что драконы по сюжету должны убиваться в четвертой главе. Если бы ГГ их только отгонял из долины рудников куда-то, а потом в шестой главе встречался с ними на Ирдорате - усиленными, защищенными, прокачанными - можно последовательно и постепенно создавать монстров для 5-6-7 глав, которые все сильнее. Кульминация противостояния в 4 главе не дает расширить пятую главу. Она сводится к сбору команды и отплытию на Ирдорат. Вот и получается, что вторая-третья главы подготавливают ГГ к битве с драконами, а после – накал противостояния снижается, у ГГ лишние ресурсы и статы, но их некуда использовать. Ходить ваншотить былых врагов быстро надоедает, сюжет уже линеен и почти не к чему стремиться.