Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
А что сложного в его имени-то? Там же нет нескольких согласных подряд. Я вообще даже не помню кто это такой, если бы я с 1 раза чье-то имя не прочитал, я бы точно запомнил..
А много ли я "теряю", используя старый саундтрек Готики 2?
P.S. Неужели есть что-то, способное превзойти Forgotten World Кая?
--- Добавлено: ---
Я сам и куча народу жаловались на огромное но пустое Плато. Для остальных всё по-прежнему плохо, но вот для магов есть идеальный Камень превращения в шершня. Я его и для путешествий по РД, и по Плато, и по Яркендару... Отличная вещь, всего 1лп, да ещё и +1 к инте.
Мне Плато Древних понравилось. Да, там нет квестов, нет неписей, одни лишь монстры и зачистка. Но с учетом того, как локация представлена в прохождении - это вполне вписывается.
Про быстрое перемещение (превращение, напитки или что-то подобное) даже как-то не задумывался. Да и не нужно оно там, если идти последовательно и всех зачищать, то все проходится нормально, без тягомотины.
@Faceless, возможно, мне бы тоже понравилось. Но прорисовка всё портит. У меня на 300% пустое пространство с появляющимися прямо перед носом объектами.
@Turian, на Плато детализацию ставил на максимум, дальность обзора по умолчанию, 140%. И то лишь потому, что не было карты и новая локация. Но все было хорошо видно. Да, мелкие объекты, трава и прочее, как и на любой локации, появлялись перед ГГ. Это уже техническая сторона, почему так. Но в общем, все было видно хорошо.
Кай не бог, так что превзойти можно что угодно и кого угодно. Но сравнивать композиции Кая и например того же Джереми Соула в корне не верно. И у того и у другого прекрасные OST. Тут как говорится дело вкуса.
На мой взгляд у Кая лучше всего вышел саундтрек к Готике 3...лучшая его работа имхо из всей серии готик.
@Faceless, у меня деревья, камни, здания - всё появляется рандомно. Иногда далеко видишь, а иногда - появляется когда ты чуть ли не носом воткнулся в предмет. Особенно весело, когда пытаешься сориентироваться, а в тебя из пустоты спелл от Жреца какого-нибудь прилетает.
--- Добавлено: ---
@Trazege, в третьей разве что Vista Point зацепил. Саундтрек хороший, но игра всё портит.
Я и не спорю, в конце-концов, я из той категории, что любит и Готику, и ТЕС. И во многом благодаря музыке. Хотя в ТЕС 3, имхо, Джереми не так хорошо справился. Кроме заглавной темы ничего особого я не слышал.
Я сужу саундтреки игр по тому, сколько композиций мне запомнилось. И из Готик больше всего запало в душу композиций именно в двойке. Тут и Forgotten World, и Raven Duel, и Nature композиции. Про Хоринис с Монастырём можно не заикаться. Вот в РД мало чего, из-за использования композиций Г1, по большей части...
--- Добавлено: ---
Решил, что будет правильным показать наглядно. Может, кто подскажет решение подобной проблемы. Повторюсь, детализация и дальность обзора выкручены на максимум.
Приветствую Всех. Не могу вот понять, ранее по квесту хранителей в конце можно было выковать доспехи из чистой руды или как то так. Сейчас эти доспехи убрали что ли?
Приветствую Всех. Не могу вот понять, ранее по квесту хранителей в конце можно было выковать доспехи из чистой руды или как то так. Сейчас эти доспехи убрали что ли?