С Днём России!
  • 2.049
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 682
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 859
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.502
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
@Erragon,
интеллект с руны часто слетает,самый быстрый способ --- сними руну,сохранись и опять возьми,будет все нормуль...
 
Последнее редактирование модератором:

Vitaly84

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
130
Реакции
2
Баллы
21
Лучшие ответы
0
@GavinMagnus, ну идея как раз в том, что основной навык должен быть - ловкость. Т.е. это лучник с копьем. Кол-во манны нужно минимум, как я писал выше: для корней, сна и прочих скилов не бьющих. А вот то, что он будет без пробития - это уже минус. Если бы сделали возможность всем из Братства изучать одинаковую магию - было бы прикольно.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.987
Реакции
5.222
Баллы
952
Лучшие ответы
356

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.835
Баллы
465
Лучшие ответы
6

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.987
Реакции
5.222
Баллы
952
Лучшие ответы
356
Бикоз полноценное владение магией - удел гуру. Полноценное владение оружием - удел стражей. Можно сказать, что, вступив в одну касту, ты банально не можешь вступить в другую.
Там, где есть кастовое разграничение, нет комбинированных классов. С чего вдруг гуру будет учить стражей своей магии?

Я говорю про чисто разделение на касты среди групп. У наймов, например, полная анархия творится, поэтому учат что хотят и дерутся чем хотят. У сектантов же есть разделение на 2 главенствующие группы. Отсюда и выходит ограничение.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.835
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@TheBeckonedOne, ну стражи ладно, им действительно ни к чему магия гуру, т.к. они воины. Я хотел про другие ограничения поговорить. Которые притянуты за уши и даже непонятно зачем.

Вот есть ловкач, к примеру. Захотел он пойти в магическую гильдию. Ну просто так, захотелось вот. И он ведь совершенно может быть не в курсе, что главный навык для ловкача-лучника он тупо выучить не сможет (без читерства). Почему? А ПАТАМУШТА. Зачем это ограничение введено? Я лично не понимаю. И не надо говорить, что маг он на то и маг, чтобы магом быть и магией мага бить. Игра не должна насильственно принуждать игрока к тому или иному варианту раскачки. Другое дело, что универсалом нельзя быть и иметь 6 кругов магии +100% одноручки, двуручки, лука и арбалета, это да.

Но дело не только в ловкачах. Тех же магов просто насильно принуждают использовать 3-4 закла за всю игру. Потому что большая часть остальных - бесполезна, стоит дорого, а самое главное - маг тупо не может изучить ничего кроме своей дурацкой магии (хранители не в счет, они уже в поздней части игры, когда тебе пофигу и ты и так уже выносишь все что шевелится). Вот мне интересно, чем руководствовался Тразег, когда отменил универсальную магию и ввел вместо них чисто магию огня, воды и т.п.? Нет, ну оно конечно логично что магам огня магию дарует Иннос, магам воды Аданос и что они могут только ее учить. С точки зрения лора оно может быть и объяснимо. Но с точки зрения разнообразия игрового процесса это полная дичь. Когда ты учишь круг магии и можешь изучить только одну дурацкую руну. И всю главу ходишь с этой руной. Никакого разнообразия абсолютно.

Добавили бы тогда побольше заклов в каждую школу, хотя бы по 3 на каждый круг. Ну а если долго добавлять, зачем принудительно ограничивать игрока? Оставили бы всю магию доступной, как в оригинальной г2. Сатурас бы обучал магии воды. Учитывая, сколько гг сделал для их ленивых жоп, это разумно. Ксардас бы обучил магии тьмы, "для нашего общего дела". Мильтен бы по старой дружбе показал парочку заклинаний магии огня. Ну и какого-нибудь гуру засунуть, да в тот же лагерь Нетбека. Который глядя на своего спасителя, понял что все тлен и что в ДЕРЕВЬЯХ вся суть, а потому ему стало без разницы на секреты братства и он без базара может обучить гг за пару косяков. Да даже пусть без учителей, засунуть в игру пару-тройку халявных рун как награду за убийство каких-нибудь боссов, или за сложные квесты. Все было бы поразнообразнее. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.987
Реакции
5.222
Баллы
952
Лучшие ответы
356
Тех же магов просто насильно принуждают использовать 3-4 закла за всю игру. Потому что большая часть остальных - бесполезна, стоит дорого, а самое главное - маг тупо не может изучить ничего кроме своей дурацкой магии
Ну, это тупо вопрос баланса. Уже не раз писали, что не должно быть таких высоких цен, так нет, Тразеге сделал их ещё выше по непонятным причинам. Вот поэтому и появилась такая спорная "полезность" заклинаний ввиду их цены.
Вот мне интересно, чем руководствовался Тразег, когда отменил универсальную магию и ввел вместо них чисто магию огня, воды и т.п.?
Тем, что были введены доп. гильдии. Неужели непонятно?
Добавили бы тогда побольше заклов в каждую школу, хотя бы по 3 на каждый круг.
Да писали уже не раз. Проблема в том, что даже нынешние заклинания очень плохо отбалансированы.

Не надо обвинять логику и смешивать её просто с банальной недоработкой.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.835
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Тем, что были введены доп. гильдии. Неужели непонятно?
Ну доп гильдии это конечно хорошо, вот только они по идее призваны вносить разнообразие в игру, а не наоборот, как это получилось. Из всех магов отличается только некромант, у которого призывная магия. У остальных, по большому счету, пара атакующих заклов, которые только отличаются визуалом, чуть-чуть уроном и доп эффектом. Маги воды вон вообще, молнией с первого круга пол-игры вынуждены проходить :D Ну и кому интересно проходить такими гильдиями? ::)
 

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
49
Баллы
54
Лучшие ответы
0
Вообще, в Готике изначально не было предусмотрено гибридов, по идее. Поэтому исправить сейчас в модах всё это очень геморойно и объёмно. ПРоще новую игру сделать :)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Из всех магов отличается только некромант, у которого призывная магия. У остальных, по большому счету, пара атакующих заклов, которые только отличаются визуалом, чуть-чуть уроном и доп эффектом. Маги воды вон вообще, молнией с первого круга пол-игры вынуждены проходить Ну и кому интересно проходить такими гильдиями?
заклинания в игре ведь есть, просто тупо сделаны.

у мага есть физический урон от суммонов (у которых не урон должен увеличиваться от интеллекта, а количество ХП)
есть дизейблы (корни, колбы, сон...), длительность которых надобно б привязать к инте.
свойство заклинаний "уменьшение защиты" - переделать.
 
Сверху Снизу