Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.196
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.406
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.419
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.414
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
@SkaiKa,
Про мп вопрос вообще некорректный. Мп воинов - это выносливость, а с набором выносливости проблемы нет никакой.
У магов стат на урон - интеллект, и он набирается 500+ со всеми бонусами.
А силу, если собрать все бонусы, можно 1000+ иметь.
Бонусов на силу в игре больше всего.
Не так давно на worldofplayers был скрин ловкача - 5 глава, 200 силы, 600 ловки.. и это не предел..
правда, эти цифры верны для старой версии - вычтем 100 силы и 100 ловки с зелий.. Все равно 900-1000 силу можно набрать в полном обвесе к концу..
маги столько инты никак не соберут.
И, кстати, не вижу ничего жизненного необходимого в таком поднятии - достаточно иметь силы и ловки чтобы одевать топовое оружие, и урона должно вполне хватать.. Урон будет конечно чутка поменьше чем у топовой магии, зато дпс больше(исключая массовые заклинания)
Я играл воином-двуручником на старых сборках и имел почти 500 силы в 4 главе, с учетом обвеса...А мне бы и 300 хватило для комфортной игры..При этом за лп сила до 60 качалась..
 
Последнее редактирование модератором:

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
@GavinMagnus,
Какой то бред про 1к силы... попробую посчитать
Эликами без варки - 32, из них допустим всё что можно замутагеним... и сила профиль. примерно 82 силы...
61 драконий корень = еще 61 элик по 2 профилем - 122 силы итого уже 204 силы эликами
Примерно 4400 орков - 22 элика из сердец - еще 44 силы... итого 248
докинем 59 силы с пирогов Теклы - итого 307
возмем с пасхалки бонус силы - еще 50 итого 357
с 80 лвлом если бонусы силы с даров не меняли(по 5 силы) - то еще 40 накидываем... 397
19 зелий с Неораса из орочьих - тем самым минус мп ну да ладно... 416
10 с Гарада 426
15 с хранителей вымутить 441
14 скрижали 455
Эмбарла Фиргасто 30 - 485
Всякая мелочовка еще по квестам и прочему - еще 25
Итоговый Максимальный бонус Силы в игре - 510 получается... причем примерно 100-150 из них это последние главы(ирдорат и 7ая глава)

Для того чтобы докачать до 1к силы - надо вложить 480 силы... по ЛП будет на в скидку... больше 1к - 1.5 ЛП... на 80 Лвле будет(если после 50 не по 10 ЛП ) 1200 ЛП... То есть даже если ВСЕ АБСОЛЮТНО ЛП вкинуть в Силу - не будет 1к силы... А так как на владение.. на добычу(иначе не пройдешь игру, на панцири ползунов(иначе не пройдешь) и прочее прочее - сколько еще ЛП уйдет? минимум половина.

ПОтом по Ловке посчитаю.. но там бонусами на треть меньше(примерно) в Итоге - будет не 510 бонусной ловки... а всего 300... в итоге 300 бонусной ловки - сколько там луки? по 200 урона топовые? в итоге 500-800 урона с выстрела(к концу игры) Сколько Маги наносят в единицу времени урона на полной прокачке?
Это я не беру в пример одноручника ловкача.. у которого по урону вообще все печально...

И где эти мифические свободные ЛП?)
У них свободные ЛП тупо потому что невыгодно качать профильный стат уже больше чем по 3ЛП за поинт.... лучше на остальное потратить(регены, ювелирку итд)
Но то что у них меньше будет урона чем у мага - мне кажется очевидно нет?) И если Двуручник еще как то конкурентоспособен.. то ловкачи бойцы(не лучники) по моему очень страдают..
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Не буду цитировать это огромное сообщение, отвечу просто.
Я не играл до конца игры еще и не собирал всех бонусов.
Поэтому ориентируюсь на старые данные, могу ошибаться. Может быть, 1000 силы сейчас и не собрать. Не забывайте, сейчас, если качнуть последний орочий топор - можно иметь еще +190 бонусов силы со шмота. (70 кольца и амули, 20 пояс, 100 топор)
510 силы что вы насчитали - я думаю, не все..Учитывайте, что силу щас качают до 100. Мелочевки, думаю, побольше будет..Пирогов, кстати, в игре тоже больше - но надо хлеб\молоко с нпс выбивать\выкрадывать..Округлим 510 до 550 - 100+550+190 обвес(Шлем на силу вроде должен быть, вроде короны аданоса?) уже 840.
Раньше, когда элики давали больше, а орочьих сердец надо было меньше, 1000 силы набиралась.. сейчас уже не уверен.. но думаю даже без орочьего топора 750-800 наскребается.

А про урон - тут да, очевидно, что у мага больше. Но у мага больше урона за счет массовых заклинаний, которым просто нет конкуренции. Порезать бы как-то это пробитие сквозь стены - и все норм было бы. Лучник выпускает стрелы быстрее чем маг, имхо..
И не забывайте, что каждый воин - это и лучник(арбалетчик) и ближник, т.к. лп хватает и на то и на то свободно.
Посохи мага же конкуренции особой не составляют, и маг в ближнем бою весьма уязвим поэтому.
Но, вернемся к теме. И воин, и маг качают владение оружием(у мага это круги магии) и изготовление оружия(кузнечка, изготовление луков\стрел, и руны соответственно) У мага это отнимает больше лп, чем у воина, вот и все.
Щас бонусы статов порезали - сочтемся, что воин в обвесе со всеми бонусами имет 750 силы, маг - 1500. Топовое оружие воина - 500 силы, топовая броня мага - 1000 маны. У ловкачей статы пониже, но и требования тоже чутка ниже.
Так что баланс, пожалуй, имеется.
А по поводу того что ловкачи бойцы страдают.. Ну, я тоже могу магом не учить руны, а драться только посохом и страдать. Игровой баланс в2, на мой взгляд, предполагает прокачку двух видов оружия для воинов - дальнего и ближнего. Не качать одно из них и страдать - исключительно выбор игроков. Лп на это хватает даже на легенде...
Еще мне, как "бойцы-ловкачи" сейчас убивают иммунных у колющему монстров. Раньше у ближнего ловкостного оружия был рубящий урон, щас вроде это поправили..

Р.S. дары щас дают по +10 силы.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
@GavinMagnus,
Хм... на орочье оружие требуется ЛП - и оно само по себе очень жрущее выносливость и стремное - и прокачка тогда в него должна быть... Что явно не у всех.. его приводить в пример явно не стоит...
Тем более топовое оружие на 500 силы - не дает силу...

Маг - это маг, а не боец - понятное дело что он работает заклинаниями...
Ну если дары поправили - мб 550 силы... пироги и остальное было подсчитано достаточно точно - с количеством орков могу ошибаться... но так как там 200 на один элик - разница не большая...
Лучник выпускает 22 стрелы за 5 игровых минуты(или болта - одинаково) сколько кастов выдаст за это же время маг? Ну да не суть... (плюс магией попасть таки проще)
А насчет того что Боец качает и арбалет и ближник - не совсем верно... Да он может и то и то подкачать.. но тогда сила явно будет страдать. Сколько нужно ЛП чтобы до 80 добить навык?(или 85) - порядка 300 ЛП(если оба навыка качать) что уже сравнимо с изучением кругов.. не так ли?

И возвращаясь к ближникм ловкачам - сейчас...впринципе лучше их не качать... так как урона с лука значительно больше... то есть только если стрелы так экономить... и мучаться... Топовая одноручка на 210 урона что ли - даже если вымутить 500 ловки - ты даже Обычного Орка Война не будешь убивать за удар.
 
Последнее редактирование модератором:

ZicKo

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
491
Реакции
27
Баллы
45
Лучшие ответы
0
Господа а наш герой всегда стрейфился так неуклюже? Сколько помню нормальный стрейф был а сейчас он как колека ели ноги переставляет и то только по одному разу по нажатию. И вот ещё вопрос не могу поменять стиль управлениея он привязан к управлению готикой 2. Это нормально?
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@SkaiKa, т.е 500 силы тебе мало? Учитывая что ты получаешь полную прибавку к урону. Взять к примеру топовую двуру которую можно надыбать в 4-й главе, коготь улучшенный душами, 400 физ урон 200 маг урон + 500 силы гг, и того суммарно выйдет 1100 урона в цель. Тоже самое что и у мага(хотя нет, у мага такой урон появляется только с 6-го круга, а воин уже в 4-й главе так можно бить), только в соло цель, а у в 56-й сборке ещё и резисты подкрутили мобам, а в 60-ой ещё подкрутят, тем самым воины-двуручники окончательно станут топ по урону. Но в отличии от мага, воин живуч, и этим самым отсутствие масс урона компенсируется. К тому-же, есть же ещё свитки огненного дождя. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Господа а наш герой всегда стрейфился так неуклюже? Сколько помню нормальный стрейф был а сейчас он как колека ели ноги переставляет и то только по одному разу по нажатию. И вот ещё вопрос не могу поменять стиль управлениея он привязан к управлению готикой 2. Это нормально?
С акробатикой стрейфится круто...
Влево вправо шелкал? насчет управления.
--- Добавлено: ---

@GothiC1991,
Я лишь про то - что нету а бойца мифических свободных ЛП в отличии от мага... если есть они у Бойца... значит точно такие же ЛП на Навык Ленга есть и у мага + магу он еще и инту дает..
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@SkaiKa, может у мага огня/воды/наркомана и есть свободные лп, т.к кроме рун и кругов они больше не на что не тратятся. А некр учит СН + демонолигию + прокачка рун демонолога + круги и руны, даже сейчас казалось бы, уже в конце игры, и все равно лп нету. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
@SkaiKa, может у мага огня/воды/наркомана и есть свободные лп, т.к кроме рун и кругов они больше не на что не тратятся. А некр учит СН + демонолигию + прокачка рун демонолога + круги и руны, даже сейчас казалось бы, уже в конце игры, и все равно лп нету. :flower:
Не ты ли говорил - что впринципе все даже простыми демонами чистится?)) И ап там не нужен...
Ну да не суть... у некра конечно большой выбор чего учить... поэтому есть куда тратиться... нужны ли эти траты это другой вопрос).
Поэтому из другой темы предложение прикрутить адекватный призыв тех же големов для других магов норм идея...

Просто бесит.. что халявщики маги - говорят что за бойца легче чем за мага. Что они такие бедные и несчастные и им негде ЛП брать. А у бойца типо куча свободных ЛП.
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
@GavinMagnus,
Хм... на орочье оружие требуется ЛП - и оно само по себе очень жрущее выносливость и стремное - и прокачка тогда в него должна быть... Что явно не у всех.. его приводить в пример явно не стоит...
Тем более топовое оружие на 500 силы - не дает силу...

Маг - это маг, а не боец - понятное дело что он работает заклинаниями...
Ну если дары поправили - мб 550 силы... пироги и остальное было подсчитано достаточно точно - с количеством орков могу ошибаться... но так как там 200 на один элик - разница не большая...
Лучник выпускает 22 стрелы за 5 игровых минуты(или болта - одинаково) сколько кастов выдаст за это же время маг? Ну да не суть... (плюс магией попасть таки проще)
А насчет того что Боец качает и арбалет и ближник - не совсем верно... Да он может и то и то подкачать.. но тогда сила явно будет страдать. Сколько нужно ЛП чтобы до 80 добить навык?(или 85) - порядка 300 ЛП(если оба навыка качать) что уже сравнимо с изучением кругов.. не так ли?

И возвращаясь к ближникм ловкачам - сейчас...впринципе лучше их не качать... так как урона с лука значительно больше... то есть только если стрелы так экономить... и мучаться... Топовая одноручка на 210 урона что ли - даже если вымутить 500 ловки - ты даже Обычного Орка Война не будешь убивать за удар.
Топовых кастов - поменьше.. не считал, но лук быстрее раза в полтора..навскидку. И с чего это будет страдать? до 85 прокачать одно оружие - 160 лп. Те же лп в силу - 53 силы.. если выше 100.. 50 силы или 100% арбалета - хммм, какой сложный выбор! вкачав 2 оружия на 85(до 100 добивая бонусами) боец тратит лп столько же сколько круги магии. Тут все норм. Тут примерно поровну(опустим тот факт, что можно качать 1 оружие, т.е. жить только луком или только двуручем)
Топовая одноручка ловкача - 300 урона.. топовый лук - тоже 300.. Не одевал топовый лук, но думаю, там еще какой-то эффект имеется.. + Урон со стрел...
Так вот. Прокачав 2 оружия, воин тратит почти столько же сколько маг на круги. Но маг тратит столько же лп и даже больше на руны - а кузнечка стоит раза в 3 дешевле, чем изготовление рун..Оттуда и лишние лп у воина.
Говоришь, страдает от нехватки силы? У магов инта страдает от того что нельзя выучить все что дает инту - лп не хватает..
Да, кстати. Кузнечку воину можно вообще не учить, если что. Мечей навалом. Халявных рун видишь столько же?
Так что в 1 цель и лучник, и воин-двуручник, передамаживают мага обычно. За счет скорости. На лук можно автоприцел включить - будешь попадать как маг... Единственное преимущество мага - в масс уроне.
Вообщем, вы зря думаете, что воинам плохо живется, очень даже хорошо.. При игре воином или ловкачем я ни разу не испытывал проблем с лп, за исключением самого начала - 1 главы. При игре за магов - частенько.
Халявщики маги? Да, объективно, 2 половина игры, когда маг получает мощную магию а вокруг толпы врагов - магам проходится легче. Но только за счет массовости - воином тупо задалбывает убивать огромное число орков. Ловкачем попроще - стрелы орки хотя бы не блокируют... Хотя стрел надо оооочень много.
Но, повторюсь, за воина и за ловкача свободных лп я имел куда больше и чаще чем магами. За магов воды не играл, но не думаю, что там будет большая разница..
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу