Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.151
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.283
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.403
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.400
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.753
Баллы
832
Лучшие ответы
345
Ну вбрось пару поинтов в ману у Ватраса, делов-то.
Вбросил уже 30 ЛП. ::) Я уже который раз пытаюсь добиться нужной мне информации: нужно 50 маны прокачать или 50 ЛП на её прокачку потратить? :flower:
 

SPARK

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2016
Сообщения
211
Реакции
19
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Скорее всего в описании изменений изначально неправильная информация.
Должно быть: Характеристика прокачивается на 50 пунктов, после чего стат становится профильным. (у нас же изначально 10 пунктов есть, но они в учет не идут, поэтому и получается 10+50
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
@TheBeckonedOne, Что бы стат стал профильным? Без понятия, но я помню сбрасывал профильную ману и делал профильным хп, лол. И это с моими 200 маны. ???
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Должно быть: Характеристика прокачивается на 50 пунктов, после чего стат становится профильным. (у нас же изначально 10 пунктов есть, но они в учет не идут, поэтому и получается 10+50
нет.
у моего мага сейчас ловкости прокачена за LP до 51 и является профильной.
Подорожание маны после 50-ти тоже.
Нету у меня элика духа :(, что ты проверить как он работает (нет ли там бага)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.753
Баллы
832
Лучшие ответы
345

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Ну вбрось пару поинтов в ману у Ватраса, делов-то.
Вбросил уже 30 ЛП. ::) Я уже который раз пытаюсь добиться нужной мне информации: нужно 50 маны прокачать или 50 ЛП на её прокачку потратить? :flower:
Ситуация выглядит примерно так: Есть две переменных для каждого стата(Сила, ЛОвка, Мана)
Одна идет общая в расчет - грубо говоря то что у тебя имеется на руках.
2ая переменная идет только для расчета профильного стата = для вычисления стоимости обучения.
Увеличивается по идее только при прокачке стата за ЛП.
Профильным статом является стат после числа 50 2ой переменной, но при этом идет проверка, какой из 3х статов по 2ой переменной больше.
Если в скриптах немного разбираешься, вот тебе кусок кода нвсчет пития элика духа
func void useitpo_perm_mana() {
if(self.id == 0) {
snd_play3d(hero, я22146);
};
if((self.aivar[83] > 50) && (self.aivar[83] > self.aivar[82]) && (self.aivar[83] > self.aivar[81])) {
b_raiseattribute_bonus(self, atr_mana_max, manamax_elixier_prof);
npc_changeattribute(self, atr_mana, manamax_elixier_prof);
}
else {
b_raiseattribute_bonus(self, atr_mana_max, manamax_elixier);
npc_changeattribute(self, atr_mana, manamax_elixier);
};
snd_play(я22147);
};
по идее с начальной маной в 20 - нужно прокачать за ЛП 30 статов., если все правильно, или же 40, если по какой то причине изначально переменной дается всего 10 пунктов, вместо 20
поправка... не 30, а 31 и 41 соотвественно, так как идет простое больше, а не больше или равно
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.753
Баллы
832
Лучшие ответы
345
@SkaiKa, маны у меня 62 сейчас. 20 изначально, +1 за кальян, +1 за пиво Корагона, +10 за Костю, +30 за 30 ЛП (после чего стоимость стала 1к2).
Теперь про эликсир духа: дал его Костя по квесту "Ключ Константино." На элике (+2) написано, что он даёт доп. эффект, то есть бонус, если мана является профильным статом. Пью эликсир - получают +2. То есть либо мне ману надо ещё за ЛП поднять (но сколько или до скольки - хз), либо именно "подарочный" элик багованный.
 
Последнее редактирование модератором:

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
@SkaiKa, маны у меня 62 сейчас. 20 изначально, +1 за кальян, +1 за пиво Корагона, +10 за Костю, +30 за 30 ЛП (после чего стоимость стала 1к2).
Теперь про эликсир духа: дал его Костя по квесту "Ключ Константино." На элике (+2) написано, что он даёт доп. эффект, то есть бонус, если мана является профильным статом. Пью эликсир - получают +2. То есть либо мне ману надо ещё за ЛП поднять (но сколько или до скольки - хз), либо именно "подарочный" элик багованный.
Нужно за ЛП поднять на 31 - если все правильно, Костя Кальян, пиво и прочее, не идут в профильный навык.
На начальных версиях В2.0 - часть вещей двигало это стат, но к настоящему моменту вроде все поправили - теперь только за ЛП профильная переменная качается.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Квест Гомеза. Прощение Инноса за что получается?
Если ли смысл будущему нектру прикупить карму Инноса? Или +20-30 кармы ничего к моменту выполнения квеста не дадут? (если например воровать пока только квестовые предметы)
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Квест Гомеза. Прощение Инноса за что получается?
Если ли смысл будущему нектру прикупить карму Инноса? Или +20-30 кармы ничего к моменту выполнения квеста не дадут? (если например воровать пока только квестовые предметы)
Либо намоленная(и походу купленная) должна быть больше чем криминальная, либо есть 2ой вариант интересный
Получить ачивку Воин Инноса(за нежить и демонов 250 штук)(некру тоже капает, насколько я помню) - тогда неважно какой кармы больше, криминальной(инноса) или намоленной.
 
Сверху Снизу