func void DIA_Ramirez_MagicBook_info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Ramirez_MagicBook_01_00"); //Я слышал, что это ты обокрал дом Ватраса.
AI_Output(self,other,"DIA_Ramirez_MagicBook_01_01"); //Ну, если ты так уверенно говоришь об этом...(оценивающе) То, значит, это был я. А почему ты, собственно, спрашиваешь?
AI_Output(other,self,"DIA_Ramirez_MagicBook_01_02"); //Я ищу один предмет, который ему принадлежал.
AI_Output(self,other,"DIA_Ramirez_MagicBook_01_03"); //И о чем конкретно идет речь?
AI_Output(other,self,"DIA_Ramirez_MagicBook_01_04"); //Это должно быть нечто похожее на книгу или дневник.
AI_Output(self,other,"DIA_Ramirez_MagicBook_01_05"); //Хммм...(задумчиво) Ах да, припоминаю! Я ее приметил в самый последний момент.
AI_Output(self,other,"DIA_Ramirez_MagicBook_01_06"); //И решил, что, возможно, она представляет какую-нибудь ценность.
AI_Output(self,other,"DIA_Ramirez_MagicBook_01_07"); //Но оказалось, что это абсолютно бесполезный кусок бумаги! Вряд ли я смогу за нее выручить приличные деньги.
AI_Output(other,self,"DIA_Ramirez_MagicBook_01_08"); //Выходит, что книга сейчас у тебя?
AI_Output(self,other,"DIA_Ramirez_MagicBook_01_09"); //Да, она тут. Я пока что еще не придумал, что с ней делать.
AI_Output(other,self,"DIA_Ramirez_MagicBook_01_10"); //Тогда просто отдай ее мне.
AI_Output(self,other,"DIA_Ramirez_MagicBook_01_11"); //Хммм... ну, если ты так хочешь ее заполучить, то почему бы и нет.
AI_Output(self,other,"DIA_Ramirez_MagicBook_01_12"); //Однако я все-таки хочу что-то поиметь с этой вещицы! Поэтому давай договоримся так...
AI_Output(self,other,"DIA_Ramirez_MagicBook_01_13"); //...скажем, ты даешь мне сто золотых - и книга твоя. Ну как, идет?
B_LogEntry(TOPIC_VatrasMagicBook,"Дневник Ватраса до сих пор находится у Рамиреза. Он продаст мне его за сто золотых монет.");
Info_ClearChoices(DIA_Ramirez_MagicBook);
if(Npc_HasItems(hero,ItMi_Gold) >= 100)
{
Info_AddChoice(DIA_Ramirez_MagicBook,"Конечно. Вот твои деньги.",DIA_Ramirez_MagicBook_Yes);
};
Info_AddChoice(DIA_Ramirez_MagicBook,"Нет! Это слишком дорого.",DIA_Ramirez_MagicBook_No);
if(RhetorikSkillValue[1] >= 30)
{
Info_AddChoice(DIA_Ramirez_MagicBook,"Ты хочешь, чтобы я у тебя купил вещь, которая и гроша не стоит?",DIA_Ramirez_MagicBook_Nothing);
};
};