Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 69
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 64
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 41
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 59
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

В процессе Возвращение 2.0 - Гербрандт отказывается говорить

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
766
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#11
Вы путаете с АБ, в 66-й версии пороги выше. Последний порог у Рамиреза равен 30.
Нет я не путаю. для АБ как раз требования ещё меньше, вот, а для 66 сборки как раз так как написал, вот, то что написано в тех же бонусах риторики для В.2.0 Там для 65 сборки, и в 66 некоторые требования отличаются.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.990
Реакции
4.613
Баллы
696
Лучшие ответы
536
#12
@SSW, у Кассии диалог начинается с 15 риторики:
func void DIA_Cassia_MagicBook_info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_MagicBook_01_01"); //Ты случайно не знаешь, кто обокрал дом Ватраса?
AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_MagicBook_01_02"); //Конечно, знаю. (улыбаясь) Такие события просто не могут произойти без моего ведома.
AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_MagicBook_01_03"); //Тогда, может быть, подскажешь, с кем мне стоит поговорить об этом деле?
AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_MagicBook_01_04"); //(подозрительно) А зачем тебе это?
Info_ClearChoices(DIA_Cassia_MagicBook);
Info_AddChoice(DIA_Cassia_MagicBook,"Просто стало интересно.",DIA_Cassia_MagicBook_JustInt);
Info_AddChoice(DIA_Cassia_MagicBook,"Это мерзавец должен сидеть в тюрьме!",DIA_Cassia_MagicBook_Kill);
Info_AddChoice(DIA_Cassia_MagicBook,"Я ищу одну вещь, которую там украли.",DIA_Cassia_MagicBook_Stolen);

if(RhetorikSkillValue[1] >= 15)
{
Info_AddChoice(DIA_Cassia_MagicBook,"Просто ходят слухи, знаешь ли.",DIA_Cassia_MagicBook_Rumors);
};
};
А вот у Рамиреза, чтобы забрать бесплатно, нужно 30 риторики:
func void DIA_Ramirez_MagicBook_info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Ramirez_MagicBook_01_00"); //Я слышал, что это ты обокрал дом Ватраса.
AI_Output(self,other,"DIA_Ramirez_MagicBook_01_01"); //Ну, если ты так уверенно говоришь об этом...(оценивающе) То, значит, это был я. А почему ты, собственно, спрашиваешь?
AI_Output(other,self,"DIA_Ramirez_MagicBook_01_02"); //Я ищу один предмет, который ему принадлежал.
AI_Output(self,other,"DIA_Ramirez_MagicBook_01_03"); //И о чем конкретно идет речь?
AI_Output(other,self,"DIA_Ramirez_MagicBook_01_04"); //Это должно быть нечто похожее на книгу или дневник.
AI_Output(self,other,"DIA_Ramirez_MagicBook_01_05"); //Хммм...(задумчиво) Ах да, припоминаю! Я ее приметил в самый последний момент.
AI_Output(self,other,"DIA_Ramirez_MagicBook_01_06"); //И решил, что, возможно, она представляет какую-нибудь ценность.
AI_Output(self,other,"DIA_Ramirez_MagicBook_01_07"); //Но оказалось, что это абсолютно бесполезный кусок бумаги! Вряд ли я смогу за нее выручить приличные деньги.
AI_Output(other,self,"DIA_Ramirez_MagicBook_01_08"); //Выходит, что книга сейчас у тебя?
AI_Output(self,other,"DIA_Ramirez_MagicBook_01_09"); //Да, она тут. Я пока что еще не придумал, что с ней делать.
AI_Output(other,self,"DIA_Ramirez_MagicBook_01_10"); //Тогда просто отдай ее мне.
AI_Output(self,other,"DIA_Ramirez_MagicBook_01_11"); //Хммм... ну, если ты так хочешь ее заполучить, то почему бы и нет.
AI_Output(self,other,"DIA_Ramirez_MagicBook_01_12"); //Однако я все-таки хочу что-то поиметь с этой вещицы! Поэтому давай договоримся так...
AI_Output(self,other,"DIA_Ramirez_MagicBook_01_13"); //...скажем, ты даешь мне сто золотых - и книга твоя. Ну как, идет?
B_LogEntry(TOPIC_VatrasMagicBook,"Дневник Ватраса до сих пор находится у Рамиреза. Он продаст мне его за сто золотых монет.");
Info_ClearChoices(DIA_Ramirez_MagicBook);

if(Npc_HasItems(hero,ItMi_Gold) >= 100)
{
Info_AddChoice(DIA_Ramirez_MagicBook,"Конечно. Вот твои деньги.",DIA_Ramirez_MagicBook_Yes);
};

Info_AddChoice(DIA_Ramirez_MagicBook,"Нет! Это слишком дорого.",DIA_Ramirez_MagicBook_No);

if(RhetorikSkillValue[1] >= 30)
{
Info_AddChoice(DIA_Ramirez_MagicBook,"Ты хочешь, чтобы я у тебя купил вещь, которая и гроша не стоит?",DIA_Ramirez_MagicBook_Nothing);
};
};
для АБ как раз требования ещё меньше
На момент публикации информация была актуальная, после уже несколько раз меняли.
 
Автор
Автор
М

Мадортин

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Июн 2019
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#13
Одень броню без штрафов к весу, это например набедренная повязка послушника, штаны рудокопы итд, так же сними всё оружие - так меньше шансов запалиться, ну и ловкости чем больше - тем лучше.
Ну для магов это далеко не единственный способ обучения магии и кругов, для войнов же особо и нафиг не нужно, разве, что так у него торговля будет если в награду обучение магии выбрать.
Для квеста с дневником Ватраса абсолютно не нужны ни ловкость ни воровские навыки, там нужна риторика, чтобы получить дневник бесплатно. С запиской у Лемара ловкость конечно поможет, но вполне достаточно и того, что я написал выше, ну разве что подкрадывание учить нужно в любом случае.
Играю во второй раз. В первый раз я бросил неделю назад, когда, выполнив Испытание Огнём, меня не посвятили в Маги, а отправили бегать по всему Хоринису и искать чёртовы книги (кстати, там я взял в склепе свиток для этих томов, а он у меня из инвентаря просто пропал:dizzy:), и я понял, что это крайне... гхм... странный ход сюжета за Круг Огня. Я тогда спрашивал, какой смысл давать обычному Послушнику такое сложное и опасное задание без хорошей робы, знания рун, ну и тд, и тп. Но, сценаристы, видать, рассудили иначе.
Да, Лемара обокрасть удалось. Кстати, после успеха с распиской Лютеро этот Галлахад сказал, что нужна еще пара писем. То есть, еще 2 письма... Остались Фернандо и Саландрил. Шансы выполнить эти квесты у меня есть. Может, сработает?
Как поднимать риторику, кроме как из книг, я не знаю. Впрочем, я еще не всё обследовал.
А выполняю пока все возможные квесты всех гильдий вплоть до опции диалога "Присоединиться к...". Чтобы потом можно было выбирать, куда идти, дабы по сто раз не бегать туда-сюда заново.
 
Автор
Автор
М

Мадортин

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Июн 2019
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#14
Нужно заходить к нему, когда его супруги не будет дома, а он будет сидеть в кресле, в этот момент можете свободно взламывать сундук и забирать всё нужное.

Вы путаете с АБ, в 66-й версии пороги выше. Последний порог у Рамиреза равен 30.

Ставьте в GVE:
Код:
DIA_GERBRANDT_HELLO = 0
DIA_GERBRANDT_WORKSFOR = 0
Снова подходите к нему и общайтесь уважительно, а как правильно, вот здесь написано: Возвращение 2.0 - Встреча в таверне
Спасибо большое! Попробую ваш вариант!
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
766
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#15
Я тогда спрашивал, какой смысл давать обычному Послушнику такое сложное и опасное задание без хорошей робы, знания рун, ну и тд, и тп. Но, сценаристы, видать, рассудили иначе.
А ну да, помню помню, но и тогда тоже ответили, что в АБ опять же это изменено)) АБ - это более доработанная версия В2.0, с той же риторикой там всегда видно какие диалоги надо ответить и сколько риторики нужно, чтобы что-то получить более выгодное, и так же такие ответы тоже повышают риторику +1, т.е она прокачивается из книг, диалогов, ещё можно обворовывать нпц, и при неудачных кражах (когда запалили) можно отговориться, при 15 успешных отговорок - даётся +1 риторики, после 50 риторики шанс отговорится 100%.
Остались Фернандо и Саландрил. Шансы выполнить эти квесты у меня есть. Может, сработает?
Для Галахада в любом случае нужны все письма кроме от Валентино, т.е письмо от Гербрандта всё равно нужно.

На момент публикации информация была актуальная, после уже несколько раз меняли.
Ну раз так то неплохо бы обновить и в постах. Я лично не запоминаю сколько для кого там нужно риторики, тем более когда меняли туда-сюда, тут можно ориентироваться как раз на посты на форуме, ну в АБ удобно сделали сразу в диалогах да.
 

Moonchild

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
47
Реакции
7
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#16
Играю во второй раз. В первый раз я бросил неделю назад, когда, выполнив Испытание Огнём, меня не посвятили в Маги, а отправили бегать по всему Хоринису и искать чёртовы книги (кстати, там я взял в склепе свиток для этих томов, а он у меня из инвентаря просто пропал:dizzy:), и я понял, что это крайне... гхм... странный ход сюжета за Круг Огня. Я тогда спрашивал, какой смысл давать обычному Послушнику такое сложное и опасное задание без хорошей робы, знания рун, ну и тд, и тп. Но, сценаристы, видать, рассудили иначе.
Да, Лемара обокрасть удалось. Кстати, после успеха с распиской Лютеро этот Галлахад сказал, что нужна еще пара писем. То есть, еще 2 письма... Остались Фернандо и Саландрил. Шансы выполнить эти квесты у меня есть. Может, сработает?
Как поднимать риторику, кроме как из книг, я не знаю. Впрочем, я еще не всё обследовал.
А выполняю пока все возможные квесты всех гильдий вплоть до опции диалога "Присоединиться к...". Чтобы потом можно было выбирать, куда идти, дабы по сто раз не бегать туда-сюда заново.
В общей сумме ему нужно 4 письма, а фразу "пара писем" он говорит даже, когда нужно 3. Без мистера Гербранта квест не выполнить. Нужно общаться с ним, стоя на коленях.
 
Сверху Снизу