Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Как рассчитывается прибавка инты к урону у заряжающихся спеллов?
Пример имеем БОШ и 500 инты, при максимальной зарядке я нанесу врагу:
1) 300*4+250=1450
2) (300+250)*4=2200
Может я не внимателен, но не нашел там ответа. Про то как работает прибавка инты к обычным спеллам я понимаю. Мне интересно именно заряжающиеся, типа БОШа, будет-ли бонус инты за каждый заряд добавляться?
Тут расчет будет несколько иным... пусть магическая мощь будет 7%, интеллект 500.
Полнофункциональный (BB code):
Общий урон = базовый урон заклинания + фактор + (((базовый урон заклинания + фактор * магическая мощь) / 100)
Фактор = тоже может быть разным (для рун до 4-го круга включительно). Конкретно в этом случае он = 500 * 50 / 100
Общий урон = 280 + (500 * 50 / 100) + (((280 + (500 * 50 / 100)) * 7) / 100) = 567 * 4 = 2268 - защита врага