Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 3.077
  • 31
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.301
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.852
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.429
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Зайцы не в фокусе

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
77
Лучшие ответы
3
#1
Оффтоп перенесен из общей темы
А как теперь зайцев бить, они в фокус не берутся, а если с лука стрелять они не убиваются(а жуки и крысы убиваются). Как же теперь защитник зайцев?)))а также мясо и шкурки?
 

beliy121

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2014
Сообщения
345
Реакции
64
Баллы
40
Лучшие ответы
3
#2

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.246
Реакции
3.319
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#3
Настройки игры надо читать
Тут скорее - нам надо справку сделать внутриигровую) Не все игроки заморачиваются хоткеями или настройками, но играть все равно хочется.
--- Добавлено: ---
А как теперь зайцев бить, они в фокус не берутся, а если с лука стрелять они не убиваются(а жуки и крысы убиваются). Как же теперь защитник зайцев?)))а также мясо и шкурки?
Shift + H
 
Автор
Автор
stoun

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
77
Лучшие ответы
3
#4
Изменения не читал, как и настройки не гляжу после каждого фикса. Теперь сплеш урон только в настройках включать отключать? раньше удобно было на клавише shift+H его вкл или откл когда надо
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.151
Реакции
9.621
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#5
Тут скорее - нам надо справку сделать внутриигровую) Не все игроки заморачиваются хоткеями или настройками, но играть все равно хочется.
Обязательно. Расписать, за что та или иная настройка отвечает.

За что отвечают "Рендер частиц" и "Скалирование моделей"? Помню, я и в инете искала, и на форуме спрашивала. Сеть перекидывала на заумную фигню спецпрограмм, а на форуме мне не ответили. Методом научного тыка дошла.
А недавно спрашивала про "периодический урон по герою" и "сплеш-урон". Вот почему то, что делает "периодический урон" вы назвали словом "периодический"? Нет там никакого периода, не связан этот урон с какими-то временными интервалами. "Периодический урон" — это кода на Безымянного раз, скажем, в час с неба падает кирпич и наносит повреждение. Каждый час. Всегда. Независимо от деятельности героя в конкретный момент времени. Это — период.
Обзовите геймпейную настройку как вам будет угодно, это ваше право, но растолкуйте нам, профанам, что вы при этом подразумеваете.

"Убирание фокуса на мирных мобов" — понятно, но ведь не все настройки таковы.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.246
Реакции
3.319
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#6
@Баал-Зебуб, хаха) Нет! Я не о том говорю, я например, тоже не знаю, что значит рендер частиц.) Не, может это и появится в справке, но намного позже.
Я имею в виду - справка по хоткеям и важным вещам, просто потому, что их очень много сейчас и запомнить их нереально. А так, нажал кнопку, посмотрел, играешь дальше.
При новой игре, сбоку будет надпись с кнопкой, которая открывает справку и исчезнет только после того, как откроешь справку. Т.е. игрок будет знать, как вызвать меню.
 
Сверху Снизу