Тут скорее - нам надо справку сделать внутриигровую) Не все игроки заморачиваются хоткеями или настройками, но играть все равно хочется.
Обязательно. Расписать, за что та или иная настройка отвечает.
За что отвечают "
Рендер частиц" и "
Скалирование моделей"? Помню, я и в инете искала, и на форуме спрашивала. Сеть перекидывала на заумную фигню спецпрограмм, а на форуме мне не ответили. Методом научного тыка дошла.
А недавно спрашивала про "
периодический урон по герою" и "
сплеш-урон". Вот почему то, что делает "периодический урон" вы назвали словом "периодический"? Нет там никакого периода, не связан этот урон с какими-то временными интервалами. "
Периодический урон" — это кода на Безымянного раз, скажем, в час с неба падает кирпич и наносит повреждение. Каждый час. Всегда. Независимо от деятельности героя в конкретный момент времени. Это — период.
Обзовите геймпейную настройку как вам будет угодно, это ваше право, но растолкуйте нам, профанам, что вы при этом подразумеваете.
"
Убирание фокуса на мирных мобов" — понятно, но ведь не все настройки таковы.