Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 2.042
  • 5
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.710
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.842
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - За какой класс интересно играть?

Boheniniee

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2020
Сообщения
87
Реакции
21
Баллы
33
Лучшие ответы
0
#1
За какой класс интересно играть? Играл за щитовика (еще старого) и в итоге к 4 главе ты неубиваем. Пробовал двурука ( простого ), странный (хотя говорят топорщик уникален), да и оригинал я проходил за него. Маг огня не интересен.
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
727
Реакции
189
Баллы
104
Лучшие ответы
17
#2
Лично мне было очень и очень интересно играть за мага воды. Там изначально заложено 3 концепции
1. Или ты через лёд и у тебя много контроля
2. Или через молнии и с каждой тычкой растёт урон
3. Или изголяешься и качаешь всего по чуть-чуть.

Наверняка есть какие-то утонченные билды прол мили-мага с учётом бонусов от робы, но это не пробовал.

Но интерес это субъективно сильно и тут точно надо указывать сек или нет и сложность.
Для примера я не прочитал фак и стартовал на готической с снк и с 75% хп и магом воды стало совсем не интересно у концу 4 главы.
Но геймплей в виде - натыкать хотя бы первой молнией , а потом тыкать льдом очень и очень мне понравился. И сильнее всего раскрывается билд с руной блинка.

Почти наверняка лично мне зайдёт новый билд "тёмный маг" с контролем, но другим.

А вообще я так понимаю, что мили проще убивает боссов, но сложнее с большим числом противников. Все ренжи - маги и стрелки проще убивают обычных мобов и сложнее с боссами, особенно в закрытом пространстве. И каждый выбирает своё.

Опять же. Есть выбор сложности. На КС+ ещё не пробовал, но даже КС уже сильно отличается и проходить надо совсем иначе.

И очень крутая опция - "включить перемещение трав и прочего". Сейчас первый раз тыкнул и прям вау. Главное не читать спойлеры и тот же Хоринис, который знаешь наизусть проходится иначе и прям кайф испытываешь от того, что находишь какой-нибудь щавель.

СНК - сложнее старт, но к 3 главе натыкаешь дмг и станет проще, чем без СНК.
 
Сверху Снизу