Лично мне было очень и очень интересно играть за мага воды. Там изначально заложено 3 концепции
1. Или ты через лёд и у тебя много контроля
2. Или через молнии и с каждой тычкой растёт урон
3. Или изголяешься и качаешь всего по чуть-чуть.
Наверняка есть какие-то утонченные билды прол мили-мага с учётом бонусов от робы, но это не пробовал.
Но интерес это субъективно сильно и тут точно надо указывать сек или нет и сложность.
Для примера я не прочитал фак и стартовал на готической с снк и с 75% хп и магом воды стало совсем не интересно у концу 4 главы.
Но геймплей в виде - натыкать хотя бы первой молнией , а потом тыкать льдом очень и очень мне понравился. И сильнее всего раскрывается билд с руной блинка.
Почти наверняка лично мне зайдёт новый билд "тёмный маг" с контролем, но другим.
А вообще я так понимаю, что мили проще убивает боссов, но сложнее с большим числом противников. Все ренжи - маги и стрелки проще убивают обычных мобов и сложнее с боссами, особенно в закрытом пространстве. И каждый выбирает своё.
Опять же. Есть выбор сложности. На КС+ ещё не пробовал, но даже КС уже сильно отличается и проходить надо совсем иначе.
И очень крутая опция - "включить перемещение трав и прочего". Сейчас первый раз тыкнул и прям вау. Главное не читать спойлеры и тот же Хоринис, который знаешь наизусть проходится иначе и прям кайф испытываешь от того, что находишь какой-нибудь щавель.
СНК - сложнее старт, но к 3 главе натыкаешь дмг и станет проще, чем без СНК.