Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
@DonVinnioPuh, Суть в том, что тех 7 клавиш магу не всегда достаточно для вариативности. К примеру руна света. Для воина есть макрос на факел, а для мага нет. Хотя это так же 1 из самых используемых опций. Это я к чему веду, блинк для мага - это своего рода альтернатива акробатике. На ней сейчас завязывается механика боевки для мага. Было бы неплохо усложнить возможность получения способности акробатика(ну или отдать обучение не профильному учителю) и дать макрос магам на блинк. Я думаю так будет более четкое разделение в классах.
Я бы наверное сделал руну телепорта и превращение в шершня каким-нибудь клавишным (кроме цифр), а вот с блинком всегда на 5 оставляю. Ибо на 4 соло-таргет руна, а на 6 АоЕ руна. Остальные по месту, хилка, нежить, превращение и телепорт. Для водяного возможно еще нужна молния для среза, а остальные в принципе меняют руны с получение нового круга. Да и вопрос встает лишь на более позднем этапе игры, когда магии и в правду становится много.
Но еще раз повторюсь, я бы бил на телепорт и на превращение. В остальном 7 клавиш должно хватать, если вы не взяли несколько веток магии.
@DonVinnioPuh, @Evg, Ребят, хочу поблагодарить вас! Опробовал новый AST. В плане блинков стало просто шикарно! Не нужно в суете снимать 1 руну и одевать другую, просто зажал "V" с любой магической стрелой в руке и блинкнулся!