Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.912
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.450
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.149
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Возвращение 2.0: АБ - В каких локациях есть лава?

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.309
Реакции
3.426
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#1
В каких локациях есть лава, которая убивает игрока... И прочих существ?
Хочется изменить эту часть геймплея, и сделать нормальную систему, где герой умирает не сразу, а получает ежесекундный урон. Это позволит прокачанным игрокам реагировать на повреждения, если они вдруг случайно вступит в лаву.

Одна проблема, я не уверен что помню все локации, где есть лава.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.459
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#2
ХС, оба данжа, испытание огня, в логове костяного дракона, долина теней, масиф. По-моему все.
 

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
563
Баллы
177
Лучшие ответы
50
#3
Хочется изменить эту часть геймплея, и сделать нормальную систему, где герой умирает не сразу, а получает ежесекундный урон. Это позволит прокачанным игрокам реагировать на повреждения, если они вдруг случайно вступит в лаву.
Спасибо, мне уже хватило "нормальной системы", где гг получает ежесекундный урон, когда кончается дыхание под водой. Только на высоких уровнях этот урон не меняется процентно, можешь хоть час под водой сидеть.

Если герой не будет сразу умирать, то это полностью убьёт испытание огня. Даже если у игрока будет секунды 2-3 чтобы "отреагировать", в большинстве мест из неё никак не выбраться, на то она и лава - там попросту нет текстур выхода на сушу
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.309
Реакции
3.426
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#4
@FeewrE, Правильно, поэтому из-за испытания огня давайте дохнуть от прикосновения лавы. Это ведь логично. Могучий маг или воин, в божественной броне, который держался под ударами шаманов, драконов и прочих огненных ящеров, берет и дохнет от единственного прикосновения к лаве. Логично, че.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.459
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#5
@FeewrE, Правильно, поэтому из-за испытания огня давайте дохнуть от прикосновения лавы. Это ведь логично. Могучий маг или воин, в божественной броне, который держался под ударами шаманов, драконов и прочих огненных ящеров, берет и дохнет от единственного прикосновения к лаве. Логично, че.
Кстати да, там как бы можно коснуться, но не утонуть в лаве, но вот если свалиться с тропинки перед аватаром - там точно должна быть смерть ин моменто
 

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
563
Баллы
177
Лучшие ответы
50
#6
@Haart, хорошо, скрипты и спейсер тебе в руки. Это нововведение полезно разве что всяким "НД хардкорщикам", которые могут не проходить ветку хранителей, которая на всяких КС не даёт бонусов. Обратная сторона монеты - это когда этот могучий маг и воин будет гореть в лаве секунд 10 в лучшем случае, даже если окунётся в неё с головой. Реализмом в этой игре и не пахло, но это будет тот самый случай, когда "раньше было лучше". Моё личное пожелание - ни в коем случае не стоит привязывать эту механику к резистам или к хп, иначе это будет фиаско, как говорится
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.309
Реакции
3.426
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#7
@FeewrE, @Evg,
я думаю 1000 урона в сек будет норм. Позволяет среагировать при случайном прикосновении, и необратимая гибель при падении в лаву.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.459
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#8

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.968
Реакции
4.548
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#9
@Haart, у мухи все равно 300 ХП и она в любом случае будет откидываться. :D
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.309
Реакции
3.426
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#10
@Evg, сейчас это кажется смешным, но когда падаешь в лаву и за 3 сек пытаешься выбраться из нее, капая из ушей адреналином - становится не очень смешно.)

Нет, если играешь через траи(сейв/лоад) то пофиг. Но если стараешься играть аккуратно, то ситуация совсем иная.
 
Сверху Снизу