Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Насколько помню, такое понятие как криты для лука актуально только для 66 версии. Там от владения (хотя может на самом деле от ловкости, не берусь 100% утверждать) зависел шанс и дистанция срабатывания пробивающего выстрела.
В АБ же урон с пробивания стабильный и помимо статов напрямую зависит от длительности натяжения, при нулевой выносливости пробивание не работает
--- Добавлено: ---
Проверил на свежих скриптах - разброс по урону с максимальным натяжением есть, но несущественный - с кереновым луком по боевым троллям вокруг замка рудных баронов 1850-2050, с луком крови разброс почти отсутствует - 3044-3126. Но этот разброс явно никак не связан с владением луком - на том сохранении владение 101%
@FeewrE, в аб если произошла коллизия стрелы, то 100% урон проходит, не важно какой навык. Другое дело, что на начальном владении разброс будет большой.
Проверил на свежих скриптах - разброс по урону с максимальным натяжением есть, но несущественный - с кереновым луком по боевым троллям вокруг замка рудных баронов 1850-2050, с луком крови разброс почти отсутствует - 3044-3126. Но этот разброс явно никак не связан с владением луком - на том сохранении владение 101%
Разбор с полным натяжением имеется только у артефактных луков, т.е у тех, у которых имеется ещё дополнительный урон (но он никогда не указывается на луках), это как раз все поздние луки в игре (не крафтовые и не в первой-второй главе), а так же кереновый, разброс идёт именно от доп. урона, т.к он не фиксированный а так же берётся с неким разбросом, вот и вся механика. Владение никак не влияет на урон лука.
Это не крит, а встроенное пробитие на арбалете (для лука учится отдельный навык, но там всегда работает), у арбалета же фиксированный шанс 10% (хотя это значение щас могли и поменять).
@Crawy, Хрена себе дикий ап...Да это же имба, сразу так апать... Надо было делать + навык владения/2, у лука между прочим дорогущий навык для этого (и по лп и по золоту), хоть и не зависит от владения...