Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.319
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.534
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.301
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.053
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Умение дальнобойного оружия

Avanest

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Июл 2016
Сообщения
132
Реакции
6
Баллы
33
Лучшие ответы
1
#1
Скажите пожалуйста в какой степени и на что влияет умение (в %) у луков и арбалетов, кроме как на возможность одевать более топовое оружие. Например на дальность стрельбы, точность , урон?
 

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
278
Баллы
141
Лучшие ответы
74
#2
Чем больше уровень, тем меньше разброс стрел. Для лука еще требуется изучение пробития брони и уклонения в лагере охотников, чтобы совсем рулить.
 
Автор
Автор
Avanest

Avanest

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Июл 2016
Сообщения
132
Реакции
6
Баллы
33
Лучшие ответы
1
#3
А ну вот у меня допустим 100% - одеваю амулет +10%, каменный глаз+5%, Благословение хранителей воды +5%. Разница между 100% и 120% будет заметна ? и влияют ли эти % на урон ?
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
985
Баллы
301
Лучшие ответы
288
#4
Разница между 100% и 120% будет заметна ?
Нет.
Нет.
--- Добавлено: ---

Скажите пожалуйста в какой степени и на что влияет умение (в %) у луков и арбалетов
Прямо пропорционально. На крит.
 

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
278
Баллы
141
Лучшие ответы
74
#5

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#6

scorpion

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1.093
Реакции
317
Баллы
241
Лучшие ответы
72
#7
Раньше чем было чем выше владение, тем чаще попадаешь в цель. С новой системой стрельбы ну примерно тоже самое. Естественно владение выше 100% ни чего уже не дает.
 

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
563
Баллы
177
Лучшие ответы
50
#8
Для кого?
Решено - Возвращение 2.0: АБ - Формула расчета урона

За актуальность не ручаюсь
N1kX сказал(а):
В дальнем бою немного отличается механика, потому что прямых ударов (критических) нету. У арбалета или лука уровень владения показывает, с какого расстояния вы сможете попасть в противника. Дальше 45 метров вы не сможете попасть в противника. Ниже приведены формулы, в которых учитываются показатели как уровень владения оружием (FS) и расстояния до противника (E) (если владение превышает 100%, будет установлено в 100%)

0м <= E <= 15м: Шанс (%) = 100 - [(100 - FS) * E / 15]
15м < E <= 45м: Шанс (%) = 1.5 * FS – (FS * E / 30)

Если вы попадаете в противника, то будет применятся следующая формула, в которой рассчитывается урон от оружия (W), ловкость (G) и броня противника (R):

Общий урон = W + GR

Формула применяются для двоих типов оружия (Лук/арбалет). Также есть такой параметр как минимальный урон, который равен 5.
Из этого следует, что иметь для дальнего боя показатель владения выше 100 не нужен, в ближнем бою тоже не стоит иметь выше 100.

P.S. За минимальный урон отвечает константа NPC_MINIMAL_DAMAGE = 5, в файле AI_Constants.d
За расстояние стрельбы отвечают константы RANGED_CHANCE_MINDIST = 1500 и RANGED_CHANCE_MAXDIST = 4500 в файле AI_Constants.d

P.S.S Показание брони будет вычитаться исходя из какого вида оружия вы бьете по противнику, дробящее или режущее.
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
985
Баллы
301
Лучшие ответы
288
#9
Раньше чем было чем выше владение, тем чаще попадаешь в цель.
На этом ролике хорошо видно, что мой ГГ всегда попадает в цель. Но есть уколы на 600, а есть почти на 900. Может они называются не критом. По мне, так не важно. Назовите как угодно. Но чем больше прокачан лук - тем больше будет уколов на 700-900.
 

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
413
Реакции
223
Баллы
91
Лучшие ответы
31
#10
На этом ролике хорошо видно, что мой ГГ всегда попадает в цель. Но есть уколы на 600, а есть почти на 900. Может они называются не критом. По мне, так не важно. Назовите как угодно. Но чем больше прокачан лук - тем больше будет уколов на 700-900.
А это разве не срабатывание пробивающего выстрела?
 
Сверху Снизу