Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 361
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 391
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.872
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 951
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Убить Кор Галома

Evgenius

Кумар форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.296
Реакции
2.502
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#11
Возвратка в принципе делалась знатоками игры для знатоков игры с упором, причем конкретным, на хардкор, что не раз подчеркивалось. Поэтому все претензии надо фильтровать через эту призму. Кто-то на легком воет от сложности, кто-то кс/нд траит и не парится. Игра скажем, не про "быстро пробежаться" - отсюда и подход должен быть соответствующий. Для быстро - ставьте ванилу. Тут как бы прохождение завязано на том, что игрок ЗАРАНЕЕ знает, что ему предстоит. А также знает правила игры в готан. Как минимум то, что нужно сохранятся на отдельные слоты перед входом в локации, перед сомнительными диалогами и тд.
А в наш век инета и ютуба вообще в принципе не о чем говорить.

ПС. Для примера. Когда я пошел в новый данж ворона своим гуру-гибридом, я не смог его пройти. На самом вороне застрял - то есть в самом конце. И что я сделал? Загрузился до данжа и пошел за руной уризеля в ХС. После мне данж показался уже легче на порядок. А ворон тот вообще отвалился. Даже не заметил.
 
Автор
Автор
B

Bera91

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2020
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#12
@Rye bun, спасибо, но я начал новую игру.
У меня с магами проблема постоянная в игре была. Походу неправильно качал героя. Я его силачем-ловкачем сделал, думаю может по-этому.
Хотя, я бы исправил поведение магов на более приближенное к реальности.. хз
 
Автор
Автор
B

Bera91

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2020
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#13
@Evg,
да, может вы и правы, но то что вы описали и расстраивает. То есть все повязано на снаряжении? Да, конечно, с тростью на того же Галома идти это глупо, но просто хочется чтобы, играя за воина было бы трудно приблизится к кастеру, но когда тебе это удается, то ты мог хорошенько его подомажить. И магами было бы так интересней играть. Еще например маги не могли бы кастовать сферы на воина когда он впритык стоит.. или например могли, но отнимали ХП меньше, типа сфера не раскрылась достаточно и не обрела свою макс силу.

Какие-то индивидуальные качества были бы на первом месте, т.е как хорошо ты управляешь своим ГГ. А тут как я понял, просто надо зачищать все вокруг, ничего не оставляя, просто потому что так надо, делать героя просто силачем, делать его жирным и снаряжение. Подходишь - пинаешь - отбегаешь, пьешь зелье и вот так по кругу.
 

6ucc

Новичок
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#14
Всем привет, нашёл решение за стража 1300 ХП, 250 ловкости: можно залезть на выступ у обрыва и расстреливать или магией или из лука/арбалета из-за колонны. Галом стоит не стреляет, если сильно не высовываться
 
Сверху Снизу