- Регистрация
- 31 Окт 2017
- Сообщения
- 3.296
- Реакции
- 2.502
- Баллы
- 413
- Лучшие ответы
- 214
Возвратка в принципе делалась знатоками игры для знатоков игры с упором, причем конкретным, на хардкор, что не раз подчеркивалось. Поэтому все претензии надо фильтровать через эту призму. Кто-то на легком воет от сложности, кто-то кс/нд траит и не парится. Игра скажем, не про "быстро пробежаться" - отсюда и подход должен быть соответствующий. Для быстро - ставьте ванилу. Тут как бы прохождение завязано на том, что игрок ЗАРАНЕЕ знает, что ему предстоит. А также знает правила игры в готан. Как минимум то, что нужно сохранятся на отдельные слоты перед входом в локации, перед сомнительными диалогами и тд.
А в наш век инета и ютуба вообще в принципе не о чем говорить.
ПС. Для примера. Когда я пошел в новый данж ворона своим гуру-гибридом, я не смог его пройти. На самом вороне застрял - то есть в самом конце. И что я сделал? Загрузился до данжа и пошел за руной уризеля в ХС. После мне данж показался уже легче на порядок. А ворон тот вообще отвалился. Даже не заметил.
А в наш век инета и ютуба вообще в принципе не о чем говорить.
ПС. Для примера. Когда я пошел в новый данж ворона своим гуру-гибридом, я не смог его пройти. На самом вороне застрял - то есть в самом конце. И что я сделал? Загрузился до данжа и пошел за руной уризеля в ХС. После мне данж показался уже легче на порядок. А ворон тот вообще отвалился. Даже не заметил.