Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 83
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 177
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.544
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.032
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

FAQ Возвращение 2.0: АБ — Точки спавна рандомных предметов

Автор
Автор
Don Puh

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.006
Реакции
4.693
Баллы
696
Лучшие ответы
541
#11
Вот бы кто-нибудь еще написал места спавна уникальных зелий, лично я за несколько прохождений не нашел ни одного
@Haart, строго настрого запретил это делать. Зелья очень сильные и пусть остаются таковыми. :)
 

Dioruug

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
140
Реакции
43
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#12
А как этот рандом кодили?

Иногда есть болезненное ощущение (но возможно это просто observational bias) что количество предметов одного типа очень сильно плавает от игры к игре, и даже что общее число вовсе не гарантированно одинаково.
Т.е. в по желанию богов rng у рандомных зелий может быть 15 а может 5.
Мой текущий пример (и повод поныть) - ПОЛНОЕ отсутствие рунических плиток во всех легкодоступных местах хориниса (чекнул уже 8 точек минимум и ничего).

Значит ли это что их в принципе меньше или просто так повезло что они будут в других точках спауна (и количество фиксировано)?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.450
Реакции
3.612
Баллы
741
Лучшие ответы
406
#13
@Dioruug, предметов всегда одинаковое количество, фиксировано. Никакого рандома в их количестве нет. ТАк же как и с рунными табличками, они не исчезают, перемещаются в другие места.
 
Автор
Автор
Don Puh

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.006
Реакции
4.693
Баллы
696
Лучшие ответы
541
#14
@Dioruug, там около 51 точки спавна 13 или 14 табличек.
 

a1ex_SVB

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
431
Реакции
303
Баллы
106
Лучшие ответы
7
#15
@Dioruug, много плиток лежит в местах где часто приходится бегать, сам в упор не видел некоторые. На крайний случай есть светляк
 

Ufolog1989

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
99
Реакции
8
Баллы
19
Лучшие ответы
1
#16
я не до конца понял, здесь речь о ситуации, когда в начале игры включил перемешивание? Или нет?
 

vittellius

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2015
Сообщения
287
Реакции
44
Баллы
42
Лучшие ответы
2
#17
Да, именно ПЕРЕМЕШИВАНИЕ и активирует сие!!!
 
Сверху Снизу