Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 160
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 171
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 134
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 143
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

FAQ Возвращение 2.0: АБ — Точки спавна рандомных предметов

Автор
Автор
Don Puh

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.990
Реакции
4.613
Баллы
696
Лучшие ответы
536
#11
Вот бы кто-нибудь еще написал места спавна уникальных зелий, лично я за несколько прохождений не нашел ни одного
@Haart, строго настрого запретил это делать. Зелья очень сильные и пусть остаются таковыми. :)
 

Dioruug

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
139
Реакции
43
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#12
А как этот рандом кодили?

Иногда есть болезненное ощущение (но возможно это просто observational bias) что количество предметов одного типа очень сильно плавает от игры к игре, и даже что общее число вовсе не гарантированно одинаково.
Т.е. в по желанию богов rng у рандомных зелий может быть 15 а может 5.
Мой текущий пример (и повод поныть) - ПОЛНОЕ отсутствие рунических плиток во всех легкодоступных местах хориниса (чекнул уже 8 точек минимум и ничего).

Значит ли это что их в принципе меньше или просто так повезло что они будут в других точках спауна (и количество фиксировано)?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.384
Реакции
3.518
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#13
@Dioruug, предметов всегда одинаковое количество, фиксировано. Никакого рандома в их количестве нет. ТАк же как и с рунными табличками, они не исчезают, перемещаются в другие места.
 
Автор
Автор
Don Puh

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.990
Реакции
4.613
Баллы
696
Лучшие ответы
536
#14
@Dioruug, там около 51 точки спавна 13 или 14 табличек.
 

a1ex_SVB

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
423
Реакции
297
Баллы
106
Лучшие ответы
7
#15
@Dioruug, много плиток лежит в местах где часто приходится бегать, сам в упор не видел некоторые. На крайний случай есть светляк
 

Ufolog1989

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
99
Реакции
8
Баллы
19
Лучшие ответы
1
#16
я не до конца понял, здесь речь о ситуации, когда в начале игры включил перемешивание? Или нет?
 

vittellius

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2015
Сообщения
285
Реакции
43
Баллы
42
Лучшие ответы
2
#17
Да, именно ПЕРЕМЕШИВАНИЕ и активирует сие!!!
 
Сверху Снизу