Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.631
  • 2
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.543
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.715
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Суммоны гибнут

Лестер

Новичок
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#1
Ребят подскажите такой вопрос, установил последние обновления - скрипты, от 28 числа, и весь призыв у некров стал гибнуть при недостатке Мп, когда Изучена Сакта-Номен. Раньше все нормально работало, Мп кончалось, суммоны поедали Хп и никогда не дохли. Форум облазил, подобной темы не нашел.
В последних изменениях подобного ничего не написано. Сохранялся, загружался.
Это так и должно быть или это баг?
 

kirillwhite

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
321
Реакции
59
Баллы
40
Лучшие ответы
15
#2
Баг. И подобные эффекты творятся числа с 10. Иногда Сакта Номер срабатывает, а иногда нет, даже видно, как в счетчике маны проскакивает цифра -100. Поэтому приходится постоянно менять скрипты актуальные на сохраненные с 10.01. @Liker, подсобишь с решением данной проблемы?
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
686
Реакции
347
Баллы
129
Лучшие ответы
8
#3
Подтверждаю, проблема есть, при изученной сакте самоны периодически гибнут когда заканчивается мана.
Но не всегда, такое чувство, что это происходит именно когда значение маны становится ровно 0. Ибо если маны не хватает, расходуется хп, если маны хватает, то мана, но если после расхода маны она принимает значение 0, самон гибнет.

Аналогичный баг есть и при касте заклинаний, когда гг разводит руками если в момент попытки каста заклинания мана ровно 0, хотя с новым посекундным регеном это происходит довольно редко.

@Liker, глупо, но может просто сделать, чтобы мана не могла быть меньше 1, такое чувство, что это решит все проблемы. Или, например, чтобы сакта начинала работать не когда уже не хватает маны, а скажем, когда маны осталось менее 5-10%.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Л

Лестер

Новичок
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#4
Ну, В итоге в 96% случаях Саммоны гибнут), особенно Хуба + Армия тьмы. Приходится обходится кем то одним. и Юзать Раздирание души, пока они там сражаются.
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
686
Реакции
347
Баллы
129
Лучшие ответы
8
#5

kirillwhite

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
321
Реакции
59
Баллы
40
Лучшие ответы
15
#6
@LazyShd, как-то я спрашивал Liker'a насчет сакты номен и каста заклов при нуле маны. Он ответил , что эта фишка обрабатывается на уровне движка и скриптами не лечится, значит жить нам с этой фичей и мириться. А вот повторюсь, на старых скриптах с призывом все работало на ура, никаких багов не было, сакта номен без каких-либо глюков работала при нуле маны, при этом скастовать закл нельзя, даже раздирание души не вызовешь, а суммон живет и рвет всех. После 10 января что-то пошло не так, и вот до сих пор не так. А по поводу курса обмена, не знаю как на снк, не играл, на готической все пучком, раздирание души + лечение - это фулл реген за 20 секунд.
@Лестер,
 

Вложения

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.311
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
252
#7
Я тоже помню тот момент, когда этот баг давно пофиксили. Уж не помню АБ это был или возвращение 2.
Было 2 больных бага. 1-ый - стрелы оставляли гарантированно 1 хп бронерованным монстрам = +1 лишний выстрел. и 2-ой как раз скидывались суммоны и не кастовались скиллы при 0 маны. Оба этих бага пофиксили одновременно. Очень жаль, что он снова всплыл. Надеюсь таки пофиксят.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.620
Реакции
23.093
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.061
#8
исправлю.
 
Сверху Снизу