Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.872
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.714
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.581
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.562
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Суммоны гибнут

Лестер

Новичок
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#1
Ребят подскажите такой вопрос, установил последние обновления - скрипты, от 28 числа, и весь призыв у некров стал гибнуть при недостатке Мп, когда Изучена Сакта-Номен. Раньше все нормально работало, Мп кончалось, суммоны поедали Хп и никогда не дохли. Форум облазил, подобной темы не нашел.
В последних изменениях подобного ничего не написано. Сохранялся, загружался.
Это так и должно быть или это баг?
 

kirillwhite

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
312
Реакции
57
Баллы
40
Лучшие ответы
15
#2
Баг. И подобные эффекты творятся числа с 10. Иногда Сакта Номер срабатывает, а иногда нет, даже видно, как в счетчике маны проскакивает цифра -100. Поэтому приходится постоянно менять скрипты актуальные на сохраненные с 10.01. @Liker, подсобишь с решением данной проблемы?
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
678
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#3
Подтверждаю, проблема есть, при изученной сакте самоны периодически гибнут когда заканчивается мана.
Но не всегда, такое чувство, что это происходит именно когда значение маны становится ровно 0. Ибо если маны не хватает, расходуется хп, если маны хватает, то мана, но если после расхода маны она принимает значение 0, самон гибнет.

Аналогичный баг есть и при касте заклинаний, когда гг разводит руками если в момент попытки каста заклинания мана ровно 0, хотя с новым посекундным регеном это происходит довольно редко.

@Liker, глупо, но может просто сделать, чтобы мана не могла быть меньше 1, такое чувство, что это решит все проблемы. Или, например, чтобы сакта начинала работать не когда уже не хватает маны, а скажем, когда маны осталось менее 5-10%.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Л

Лестер

Новичок
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#4
Ну, В итоге в 96% случаях Саммоны гибнут), особенно Хуба + Армия тьмы. Приходится обходится кем то одним. и Юзать Раздирание души, пока они там сражаются.
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
678
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#5

kirillwhite

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
312
Реакции
57
Баллы
40
Лучшие ответы
15
#6
@LazyShd, как-то я спрашивал Liker'a насчет сакты номен и каста заклов при нуле маны. Он ответил , что эта фишка обрабатывается на уровне движка и скриптами не лечится, значит жить нам с этой фичей и мириться. А вот повторюсь, на старых скриптах с призывом все работало на ура, никаких багов не было, сакта номен без каких-либо глюков работала при нуле маны, при этом скастовать закл нельзя, даже раздирание души не вызовешь, а суммон живет и рвет всех. После 10 января что-то пошло не так, и вот до сих пор не так. А по поводу курса обмена, не знаю как на снк, не играл, на готической все пучком, раздирание души + лечение - это фулл реген за 20 секунд.
@Лестер,
 

Вложения

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.788
Реакции
1.987
Баллы
400
Лучшие ответы
245
#7
Я тоже помню тот момент, когда этот баг давно пофиксили. Уж не помню АБ это был или возвращение 2.
Было 2 больных бага. 1-ый - стрелы оставляли гарантированно 1 хп бронерованным монстрам = +1 лишний выстрел. и 2-ой как раз скидывались суммоны и не кастовались скиллы при 0 маны. Оба этих бага пофиксили одновременно. Очень жаль, что он снова всплыл. Надеюсь таки пофиксят.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.344
Реакции
17.855
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
#8
исправлю.
 
Сверху Снизу