Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.641
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.187
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.504
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.495
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Сохранения в долине теней

Zigthrid89

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Фев 2019
Сообщения
278
Реакции
62
Баллы
42
Лучшие ответы
6
#1
Тема предложений давно закрыта, поэтому могу написать только тут. Играю на кошмаре, сэйвы на точках. Можно ли как-то разнести точки сэйва в ДТ? Получается, что две точки совсем рядом (возле портала и в пещере людей), а третья, как следует из FAQ, возле входа в некрополь (не добрался ещё туда). Имхо, вместо пещеры людей сэйв был бы нужнее, например, на развилке, там где правая дорога ведёт к склепу Ихияля, а левая к мосту и пещере Дакката. А сейчас получается, что для сэйва надо пилить через половину локации к порталу, а потом обратно. Учитывая, что шанс сдохнуть в этой локе очень высок, приходится бегать туда-сюда неоднократно. Ну или, если сэйвы нельзя разнести, хотя бы камень телепортации поставить.
 
Автор
Автор
Zigthrid89

Zigthrid89

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Фев 2019
Сообщения
278
Реакции
62
Баллы
42
Лучшие ответы
6
#3
Я понимаю что КС, просто нелогично, что две точки сэйва в 10 метрах друг от друга, а дальше их нет. В храме спящего, кстати, та же история. Уйма времени тратится на бег туда-сюда через всю локацию.
 

fromundeadarmy

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
69
Реакции
19
Баллы
19
Лучшие ответы
1
#4
Я понимаю что КС, просто нелогично, что две точки сэйва в 10 метрах друг от друга, а дальше их нет. В храме спящего, кстати, та же история. Уйма времени тратится на бег туда-сюда через всю локацию.
Игра сейчас вылетает раз в 3 дня, максимум, по этому поводу опасений уже ни у кого не должно быть. Так что проходи сложные локации нон-стопом, интереснее, да и играть будешь серьёзнее, сам же сказал, что это КС и ты это понимаешь.
 
Автор
Автор
Zigthrid89

Zigthrid89

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Фев 2019
Сообщения
278
Реакции
62
Баллы
42
Лучшие ответы
6
#5
Игра сейчас вылетает раз в 3 дня, максимум, по этому поводу опасений уже ни у кого не должно быть. Так что проходи сложные локации нон-стопом, интереснее, да и играть будешь серьёзнее, сам же сказал, что это КС и ты это понимаешь.
Если бы нон-стопом всегда получалось. Дело не в вылетах, а в мобах с тонной ХР, которые кладут с 2 ударов и ходят по локации такими стадами, что глаза на лоб лезут и агрятся всей толпой. Пока сообразишь как к ним подобраться, раскайтить, чтобы не получить урона, несколько раз отъедешь точно. Я уж не говорю о боссах, на которых одна ошибка - и ты уже покойник.
 

fromundeadarmy

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
69
Реакции
19
Баллы
19
Лучшие ответы
1
#6
Если бы нон-стопом всегда получалось. Дело не в вылетах, а в мобах с тонной ХР, которые кладут с 2 ударов и ходят по локации такими стадами, что глаза на лоб лезут и агрятся всей толпой. Пока сообразишь как к ним подобраться, раскайтить, чтобы не получить урона, несколько раз отъедешь точно. Я уж не говорю о боссах, на которых одна ошибка - и ты уже покойник.
Даже на КС можно драться с 3 чёрными ящерами, с 4 не знаю, т.к. это действительно сложно. Или тренируй фехтование. То, что они убивают с 2 ударов, это правильно. Это войнам, ясное дело. Можно и арбалет подключать с маг. болтами. На КС нужно уметь парировать - вас не убьют с 2 ударов, если вы эти 2 удара не получите. Про магов и говорить не стоит, ДТ можно зачистить no-damage. И идти туда стоит в 5 главе, если игрок пошёл туда в 3 главе, то он сам виноват в том, что его сношает каждый драконий ящер. А про толпы, ну как бы пока 1 бьёшь, 2 других потеряют половину ХП за счёт сплэша.
 
Сверху Снизу