Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 135
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 2.979
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.133
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Скрытые бонусы оружия

ArsMal

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
499
Реакции
81
Баллы
61
Лучшие ответы
12
#1
Серебряный рунный сигель иногда наносит на 400 больше урона. Это прокает на нежить и ищущих (на счёт остальных не уверен), но об этой характеристике ничего не написано. Просьба проверить все остальные оружия и изменить описание. Например, Коготь Белиара наносит чуть больше повреждений (но не стабильно). Ярость Инноса вообще не имеет пробитие брони и наносит ещё меньше урона. А нафиг тогда вообще их было получать?
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.007
Реакции
4.700
Баллы
696
Лучшие ответы
541
#2
Серебряный рунный сигель иногда наносит на 400 больше урона. Это прокает на нежить и ищущих (на счёт остальных не уверен), но об этой характеристике ничего не написано.
Сигиль наносит дополнительный урон только группам: "штормов
титанам" и "призракам, огненным духам, миньонам" и т.д.
Например, Коготь Белиара наносит чуть больше повреждений (но не стабильно).
Только с душой С'эньяка должен наносить и плюс восстанавливать здоровье через раз.
Ярость Инноса вообще не имеет пробитие брони и наносит ещё меньше урона.
Там есть некоторый шанс - 40%, с которым будет дополнительный урон.
Все дополнительные уроны в основном идут с некоторым шансом, есть и стабильные, но их немного.
Просьба проверить все остальные оружия и изменить описание.
Я думаю что разработчики на это сейчас не станут тратить время, есть другой мод. А вот в нем уже можно как пожелания, описать свои хотелки.
А нафиг тогда вообще их было получать?
Кого именно?
 
Автор
Автор
ArsMal

ArsMal

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
499
Реакции
81
Баллы
61
Лучшие ответы
12
#3
@DonVinnioPuh, У сигеля и по простым нпс урон скачет на 200 единиц. Не ясно зачем тогда такое сложное получение когтя и ярости, если сигель не на много отстаёт в уроне.
 

Maylin

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
238
Реакции
66
Баллы
40
Лучшие ответы
12
#4
Сигиль наносит дополнительный урон только группам: "штормов
титанам" и "призракам, огненным духам, миньонам" и т.д.
Сейчас побил черного боевого тролля. Для сравнения взял змеевик и сигиль.
Змеевик: 385 (с заточкой) урона, 30% пробития - тычки проходят по 746
Сигиль: 362 (с заточкой) урона - тычки проходят по 723, с проком по 1023 (получается +300 бонусного урона). Прок примерно каждый 3-4 удар.

Тролль ведь не является ни нежитью ни призраком. Тогда откуда берется бонусный урон?
Получается что сигиль даже без пробития, из-за своего бонуса будет получше некоторых своих одноручных аналогов.
 
Автор
Автор
ArsMal

ArsMal

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
499
Реакции
81
Баллы
61
Лучшие ответы
12
#5
@Maylin, Да, он на всех прокает.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.007
Реакции
4.700
Баллы
696
Лучшие ответы
541
#6
Не посмотрел формулу до конца, там еще нежить отдельно, а после как бы на всех.
PHP:
if((Hlp_IsItem(otherweap,ITMW_1H_SIGIL) == TRUE) && (slf.guild != GIL_DRAGON))
        {
            if(C_NpcIsUndead(slf) || (slf.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_SANDGOLEM) || slf.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_GHOST)
            {
                TempDamage = 400 + Hlp_Random(100);
                
                
                if (slf.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_GHOST)
                {
                    TempDamage += 350;
                };

                B_MagicHurtNpc(oth,slf,TempDamage);
                
            };
            
            RX_SigilSwordProcCounter += 1;
            
            if (RX_SigilSwordProcCounter % 7 == 0)
            {
                B_MagicHurtNpc(oth,slf,300);
                RX_PlayEffect("VOB_MAGICBURN",slf);
                RX_SigilSwordProcCounter = 0;
            };
        };
 
Сверху Снизу