Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.332
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.596
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.304
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Скрытые бонусы оружия

ArsMal

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
499
Реакции
80
Баллы
61
Лучшие ответы
11
#1
Серебряный рунный сигель иногда наносит на 400 больше урона. Это прокает на нежить и ищущих (на счёт остальных не уверен), но об этой характеристике ничего не написано. Просьба проверить все остальные оружия и изменить описание. Например, Коготь Белиара наносит чуть больше повреждений (но не стабильно). Ярость Инноса вообще не имеет пробитие брони и наносит ещё меньше урона. А нафиг тогда вообще их было получать?
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.971
Реакции
4.564
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#2
Серебряный рунный сигель иногда наносит на 400 больше урона. Это прокает на нежить и ищущих (на счёт остальных не уверен), но об этой характеристике ничего не написано.
Сигиль наносит дополнительный урон только группам: "штормов
титанам" и "призракам, огненным духам, миньонам" и т.д.
Например, Коготь Белиара наносит чуть больше повреждений (но не стабильно).
Только с душой С'эньяка должен наносить и плюс восстанавливать здоровье через раз.
Ярость Инноса вообще не имеет пробитие брони и наносит ещё меньше урона.
Там есть некоторый шанс - 40%, с которым будет дополнительный урон.
Все дополнительные уроны в основном идут с некоторым шансом, есть и стабильные, но их немного.
Просьба проверить все остальные оружия и изменить описание.
Я думаю что разработчики на это сейчас не станут тратить время, есть другой мод. А вот в нем уже можно как пожелания, описать свои хотелки.
А нафиг тогда вообще их было получать?
Кого именно?
 
Автор
Автор
ArsMal

ArsMal

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
499
Реакции
80
Баллы
61
Лучшие ответы
11
#3
@DonVinnioPuh, У сигеля и по простым нпс урон скачет на 200 единиц. Не ясно зачем тогда такое сложное получение когтя и ярости, если сигель не на много отстаёт в уроне.
 

Maylin

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
217
Реакции
61
Баллы
39
Лучшие ответы
11
#4
Сигиль наносит дополнительный урон только группам: "штормов
титанам" и "призракам, огненным духам, миньонам" и т.д.
Сейчас побил черного боевого тролля. Для сравнения взял змеевик и сигиль.
Змеевик: 385 (с заточкой) урона, 30% пробития - тычки проходят по 746
Сигиль: 362 (с заточкой) урона - тычки проходят по 723, с проком по 1023 (получается +300 бонусного урона). Прок примерно каждый 3-4 удар.

Тролль ведь не является ни нежитью ни призраком. Тогда откуда берется бонусный урон?
Получается что сигиль даже без пробития, из-за своего бонуса будет получше некоторых своих одноручных аналогов.
 
Автор
Автор
ArsMal

ArsMal

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
499
Реакции
80
Баллы
61
Лучшие ответы
11
#5
@Maylin, Да, он на всех прокает.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.971
Реакции
4.564
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#6
Не посмотрел формулу до конца, там еще нежить отдельно, а после как бы на всех.
PHP:
if((Hlp_IsItem(otherweap,ITMW_1H_SIGIL) == TRUE) && (slf.guild != GIL_DRAGON))
        {
            if(C_NpcIsUndead(slf) || (slf.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_SANDGOLEM) || slf.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_GHOST)
            {
                TempDamage = 400 + Hlp_Random(100);
                
                
                if (slf.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_GHOST)
                {
                    TempDamage += 350;
                };

                B_MagicHurtNpc(oth,slf,TempDamage);
                
            };
            
            RX_SigilSwordProcCounter += 1;
            
            if (RX_SigilSwordProcCounter % 7 == 0)
            {
                B_MagicHurtNpc(oth,slf,300);
                RX_PlayEffect("VOB_MAGICBURN",slf);
                RX_SigilSwordProcCounter = 0;
            };
        };
 
Сверху Снизу