Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 477
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 463
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.980
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.014
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Скалирование интеллекта у магов

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.000
Реакции
4.644
Баллы
696
Лучшие ответы
536
#11
@punkkk, если вы о привязке, то зависимость от инты привязана к руне, а не к гильдии.
Полнофункциональный (BB code):
SPL_DAMAGE_CHARGEZAP                      = CalcRuneDamage(180,  halfFactor, 3);
SPL_DAMAGE_BERZERK                          = CalcRuneDamage(40,  fullFactor, 1);
Factor - висит на руне.
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
912
Реакции
378
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#12
@punkkk, если вы о привязке, то зависимость от инты привязана к руне, а не к гильдии.
Полнофункциональный (BB code):
SPL_DAMAGE_CHARGEZAP                      = CalcRuneDamage(180,  halfFactor, 3);
SPL_DAMAGE_BERZERK                          = CalcRuneDamage(40,  fullFactor, 1);
Factor - висит на руне.

т.е. руна некра получает 75% сильнее для всех гильдий?
--- Добавлено: ---

Получается, тот же скелет, он у всех получает 75% от инты?
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.000
Реакции
4.644
Баллы
696
Лучшие ответы
536
#13
т.е. руна некра получает 75% сильнее для всех гильдий?
Во-первых, 75% нанести доп.урона имеется лишь небольшой шанс, во-вторых, вы путаете доп.способности и их скаллирование от интеллекта. В данном случае доп.урона не будет, так как вы не некромант.
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
912
Реакции
378
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#14
Во-первых, 75% нанести доп.урона имеется лишь небольшой шанс, во-вторых, вы путаете доп.способности и их скаллирование от интеллекта. В данном случае доп.урона не будет, так как вы не некромант.
Я именно про базовый урон. Он у любого владельца будет иметь скалирование в 75%?


Да, вот! Помню в памяти что-то отложилось, что-то гильдий зависит тоже. Видимо как раз плюшки на рунах.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.000
Реакции
4.644
Баллы
696
Лучшие ответы
536
#15
Получается, тот же скелет, он у всех получает 75% от инты?
Определитесь что вам нужно. Почему вы привязываете скелета к боевой магии? Почему у скелета должно быть больше урона?
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
912
Реакции
378
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#16
Определитесь что вам нужно. Почему вы привязываете скелета к боевой магии? Почему у скелета должно быть больше урона?
Ну изначально вопрос про то, какое скалирвоание для скелета - стандартное или 75%.
Я подумал, что если 75%, то, это зависит от гильдии (как пишется в преимуществах у некрам - 75% скалирование от инты), получается это не особо преимущество гильдии, а самих рун, ибо привязка идет по рунам, а не по гильдии.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.000
Реакции
4.644
Баллы
696
Лучшие ответы
536
#17
@punkkk, призыв и магия, две разные стихии/ветки/дороги, как хотите их называйте. Они не связаны между собой.
 

Evgenius

Кумар форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.297
Реакции
2.502
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#18
Каждый призыв имеет свои собственные критерии прироста от инты и скалирование для боевой магии тут не причем. Например, высший архидемон получает по 2 урона и хп с 1 инты и 1 к защитам с 3 инты. И это только у него. Остальных точно не помню, надо смотреть.
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
912
Реакции
378
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#19
@punkkk, призыв и магия, две разные стихии/ветки/дороги, как хотите их называйте. Они не связаны между собой.
Ну, теперь я понял. Опять же, думал что ко всем рунам от гильдии перепадает.


В общем исходил из В процессе - Возвращение 2.0: АБ - Использование магии других гильдий
Руны гуру если не гуру - нет бонуса к урону от интеллекта.
Потому и думал, что зависит от гильдии.

Теперь все ясно, всем спасибо.)
 

Roiven

Труженик
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
317
Реакции
91
Баллы
65
Лучшие ответы
18
#20
может быть я что разъясню...скалирование урон у рун и свитков зависит от конкретного заклинания, то есть огненный шар например у любого мага или воина имеет 50% скалирование от интеллекта, а руны некроманта все имеют прибавку 75% от интеллекта. Также если не надета роба, то прибавка от интелекта меньше. А магическая мощь применяется только к рунам, на свитки не действует
 
Сверху Снизу