Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.202
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.422
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.421
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.414
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Скалирование интеллекта у магов

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.953
Реакции
4.526
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#11
@punkkk, если вы о привязке, то зависимость от инты привязана к руне, а не к гильдии.
Полнофункциональный (BB code):
SPL_DAMAGE_CHARGEZAP                      = CalcRuneDamage(180,  halfFactor, 3);
SPL_DAMAGE_BERZERK                          = CalcRuneDamage(40,  fullFactor, 1);
Factor - висит на руне.
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
835
Реакции
306
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#12
@punkkk, если вы о привязке, то зависимость от инты привязана к руне, а не к гильдии.
Полнофункциональный (BB code):
SPL_DAMAGE_CHARGEZAP                      = CalcRuneDamage(180,  halfFactor, 3);
SPL_DAMAGE_BERZERK                          = CalcRuneDamage(40,  fullFactor, 1);
Factor - висит на руне.

т.е. руна некра получает 75% сильнее для всех гильдий?
--- Добавлено: ---

Получается, тот же скелет, он у всех получает 75% от инты?
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.953
Реакции
4.526
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#13
т.е. руна некра получает 75% сильнее для всех гильдий?
Во-первых, 75% нанести доп.урона имеется лишь небольшой шанс, во-вторых, вы путаете доп.способности и их скаллирование от интеллекта. В данном случае доп.урона не будет, так как вы не некромант.
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
835
Реакции
306
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#14
Во-первых, 75% нанести доп.урона имеется лишь небольшой шанс, во-вторых, вы путаете доп.способности и их скаллирование от интеллекта. В данном случае доп.урона не будет, так как вы не некромант.
Я именно про базовый урон. Он у любого владельца будет иметь скалирование в 75%?


Да, вот! Помню в памяти что-то отложилось, что-то гильдий зависит тоже. Видимо как раз плюшки на рунах.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.953
Реакции
4.526
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#15
Получается, тот же скелет, он у всех получает 75% от инты?
Определитесь что вам нужно. Почему вы привязываете скелета к боевой магии? Почему у скелета должно быть больше урона?
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
835
Реакции
306
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#16
Определитесь что вам нужно. Почему вы привязываете скелета к боевой магии? Почему у скелета должно быть больше урона?
Ну изначально вопрос про то, какое скалирвоание для скелета - стандартное или 75%.
Я подумал, что если 75%, то, это зависит от гильдии (как пишется в преимуществах у некрам - 75% скалирование от инты), получается это не особо преимущество гильдии, а самих рун, ибо привязка идет по рунам, а не по гильдии.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.953
Реакции
4.526
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#17
@punkkk, призыв и магия, две разные стихии/ветки/дороги, как хотите их называйте. Они не связаны между собой.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.252
Реакции
2.446
Баллы
393
Лучшие ответы
214
#18
Каждый призыв имеет свои собственные критерии прироста от инты и скалирование для боевой магии тут не причем. Например, высший архидемон получает по 2 урона и хп с 1 инты и 1 к защитам с 3 инты. И это только у него. Остальных точно не помню, надо смотреть.
 
Автор
Автор
P

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
835
Реакции
306
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#19
@punkkk, призыв и магия, две разные стихии/ветки/дороги, как хотите их называйте. Они не связаны между собой.
Ну, теперь я понял. Опять же, думал что ко всем рунам от гильдии перепадает.


В общем исходил из В процессе - Возвращение 2.0: АБ - Использование магии других гильдий
Руны гуру если не гуру - нет бонуса к урону от интеллекта.
Потому и думал, что зависит от гильдии.

Теперь все ясно, всем спасибо.)
 

Roiven

Труженик
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
312
Реакции
89
Баллы
65
Лучшие ответы
18
#20
может быть я что разъясню...скалирование урон у рун и свитков зависит от конкретного заклинания, то есть огненный шар например у любого мага или воина имеет 50% скалирование от интеллекта, а руны некроманта все имеют прибавку 75% от интеллекта. Также если не надета роба, то прибавка от интелекта меньше. А магическая мощь применяется только к рунам, на свитки не действует
 
Сверху Снизу