Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.335
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.610
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.307
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Система прокачки оружия

Ligh†

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
5
Реакции
14
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#1
Арбалет качается до 40% по 1LP, а не до 30% как двуручное, одноручное и лук.

На интервале 40% - 90% по 2LP, хотя обычно интервал для обучения по 2LP для двуручного, одноручного и лука находится в пределах от 30% - 60%.

Арбалет с 90% по 3LP прокачка, а двуручное, одноручное и лук стоят по 3LP уже с 60%.

Видимо где-то ошибка имеется в файлах изучения навыка арбалета, такие дела.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.401
Реакции
19.083
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#2
@Ligh†, не ошибка, а фича :)
 
Автор
Автор
Ligh†

Ligh†

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
5
Реакции
14
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#3

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.401
Реакции
19.083
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#4
@Ligh†, Да. Арбалет это доп. оружие, а не основное. Поэтому так дешево.
 
Автор
Автор
Ligh†

Ligh†

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
5
Реакции
14
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#5
@Liker, что ещё стоит знать о механиках дополнения?

Тут где-то форумчане сказали, что арбалеты имеют какой-то шанс на пробивание доспехов (защит) противника (догадаться самому видимо нужно об этом, в описании арбалетов об этом ни слова) и их урон не зависит от силы (в то время, как суммарный урон луков зависит от ловкости)

Есть какой-нибудь FAQ по механикам всех видов оружия/магии/других навыков и талантов(воровство, взлом и др.) и тд.?
Весьма хотелось бы знать, что от чего зависит и с чем работает.
 
Последнее редактирование:

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
#6

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
985
Баллы
301
Лучшие ответы
288
#7
Арбалет это доп. оружие, а не основное.
Во как! Дополнительная классификация оружия! Оружие теперь основное и дополнительное. Дополнительное оружие имеет дополнительное преимущество - более лёгкие условия для его прокачки. Согласно трактовке @Liker, в эту категорию попали пока одни арбалеты. Я вот первый раз про это слышу.
 
Автор
Автор
Ligh†

Ligh†

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
5
Реакции
14
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#8
Во как! Дополнительная классификация оружия! Оружие теперь основное и дополнительное. Дополнительное оружие имеет дополнительное преимущество - более лёгкие условия для его прокачки. Согласно трактовке @Liker, в эту категорию попали пока одни арбалеты. Я вот первый раз про это слышу.

Мне тоже это кажется странным, как и тот факт что арбалеты не скалируются от Силы и не имеют описания о пробивании брони (которое имеется, как меня уверяют).
 
Сверху Снизу