Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 949
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.744
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.268
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.859
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Штрафы при прокачке силы и ловкости на SnC

tribunal2000

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
416
Реакции
70
Баллы
49
Лучшие ответы
0
#1
Есть ли штраф, если нанести 100000 урона силовым (допустим, условно 10 силы), 100000 ловкостным (условно 10 ловкости) и по 50000 силовым и 50000 ловкостным? То есть будет ли 5+5 или будет меньше?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.246
Реакции
3.318
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#2
@tribunal2000, когда вы наносите урон оружием ближнего боя и получаете бонус, половину требования переносится на противоположный тип бонуса. получив бонус силы, вы половину требования скидываете на ловкость.
Если без прокачки у вас навыки будут требовать:
0/1 сила и 0/1 ловкость, то после взятия 10 силы у вас будут требования что-то вроде того: 0/5000 сила и 0/2500 ловкость.
 
Автор
Автор
tribunal2000

tribunal2000

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
416
Реакции
70
Баллы
49
Лучшие ответы
0
#3
@Haart, а почему не 0/5000 и 0/5000 или 0/7500 и 0/2500?. Сейчас система расчета вынуждает не переключаться с меча на шпагу и обратно, поэтому что прокачка банально замедляется процентов на 25 и для силы и для ловкости. А чем это было обусловлено? Я заметил этот штраф в таблице расчёта, отсюда и вопрос. Таким же макаром можно предположить замедлить на 25% прокачку одноручем если надет щит
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
tribunal2000

tribunal2000

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
416
Реакции
70
Баллы
49
Лучшие ответы
0
#4
Итак, специально для парных клинков.
Их урон записывается как 0.75 в ловкость и 0.25 в силу.
По этой логике статы тоже должны набираться в соотношении 3 к 1, однако считаем
Если необходимо набрать 5000 урона для ловки и 2500 для силы имеем. Чтобы набрать 1 ловкость, нам надо набить 6666 урона. Это даст 1666 урона в силу. Порог для ловкости поднимется до условно 6000 а порог для силы 3000. Далее Еще +1 ловкость:
8000 урона надо. Из них 2000 в силу. Это будет 3666, +1 силы. Еще +1 ловкости: 8000 и 4000. 10666 урона. 2666 в силу. То есть набрали 3 ловкости и 1 силу, как и предполагалось, однако ловкость уже обогнала силу как 3.5 на 1

И еще один важный момент: до этого все время качалась ловкость и силового урона не наносилось, а порог уже стоит (допустим 10000 и 5000). То есть ловкостным уроном уже набито, допустим, 25 ловкости и только после этого начинает набираться сила.

Кроме этого, например в Ярике можно (и нужно) брать "серебряную луну", потому что вторые дуалы ни о чем против нежити, в результате возвращаясь к дуалам обнаруживаем, что силовой порог еще вырос, хотя силового урона мы не наносили.

Так я посчитал, что недобор силы будет где-то 25-30 из-за того, что она начинает качаться сразу с большим порогом и примерно столько же ловкости (так как на нее стало уходить на четверть меньше).

Решения два 1) При расчете SnC не бросать ничего в силу (сделав дуалы чисто ловкостным в плане SnC) 2) Убрать привязку порога прокачки силы к порогу прокачки ловкости. Сила и так будет качаться 1:3, но без штрафов.
Кстати, в первом случае можно тоже пороги убрать и даже нужно. Если человек решил переключиться со шпаги на меч, то абузом это не должно считаться.

Судя по цифрам прохождений уберзадротов они набирают через SnC где-то 120-130 силы (или ловкости) к концу 4-й главы. Лишние 30-35 силы никак не позволят надеть топовые силовые доспехи, а как я понял абсолютно вся эта привязка порогов делалась из-за этого.
 
Последнее редактирование:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.246
Реакции
3.318
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#5
@tribunal2000, Покажу наглядно.
Одноручник, прокачка в один стат: 153 единицы бонуса.
gOVOb4L[1].jpg

Дуалист, прокачка в два стата: 131 + 71 = 202 единицы бонуса.
og06wAV[1].jpg
 
Автор
Автор
tribunal2000

tribunal2000

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
416
Реакции
70
Баллы
49
Лучшие ответы
0
#6
@Haart, что-то не так. Откуда эта статистика? 153×0,75 = 115. Может быть я не правильно понимаю метод расчёта?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.246
Реакции
3.318
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#7
@tribunal2000, возможно. Мб вы берете какие-то другие стартовые условия. Я просто взял и набил 30 миллионов урона. Статистика говорит, что дуалисту нормально.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу