- Регистрация
- 6 Дек 2015
- Сообщения
- 5.312
- Реакции
- 2.276
- Баллы
- 565
- Лучшие ответы
- 246
Ну заморозка работает почти на всех боссов и висит немало. Очень могучий контроль. Плюс не снимается суммонами и мили ударами.
Атакующая некра на 5 круге - сказка. Сильнее и обширнее чем Уризель. Плюс криты выскакивают. В купе с демоном - стреляешь по демону, дохнет всё до горизонта.
Насчет интересности маг/воин - индвидуально. Мне воином категорически не понравилось. Не сказал бы что им сложнее, ну правда я в 3 главе закончил, как им дальше - не знаю.
Ну короче мое наблюдение такое. Мобы с оружием все одинаковые, ну вот совершенно наплевать кто конкретно. Если пропускаешь - умираешь. Не пропускаешь - убиваешь. Мобы животные тоже. Если ты можешь убить обычного глорха в 1 главе, то 100% можешь убить драк снеппера во 2-ой, и это совершенно не зависит от твоего оружия, от твоих статов. Научился правильно шаг назад делать и нормуль. Или вот ты такой раскачанный, уже убивал демонических скелетов, это не дает тебе возможности налегке убить случайно встретившегося голимого скелета, это тыкание в блоки) Фиг знает вобщем. От тебя зависит - кто тебе интереснее)
@ASkold, ну я не говорю что маг огня просто дно и ничего не может. Просто слабее эффективен. Нет родных суммонов(голем=урна для бычков)
Например Гуру, получает с Галома халявную руну 4 круга, аое аля крик мертвых. И робу демона-гуру, которая лучше оскверненной некровской на 4 круге. И в 2 раза лучше чем роба огня на 4 круге. Плюс ядовитый укус имеет доту в 500 чистого урона, неважно у кого какая маг. защита. 500 урона минимум она съест. Это при том, что гуру может пропустить 3 круг совсем, не учить ничего.
Сказать что маг огня сильнее мага воды на КС не могу. Сам им на КС не играл, но заморозка - ну пипец просто)
Атакующая некра на 5 круге - сказка. Сильнее и обширнее чем Уризель. Плюс криты выскакивают. В купе с демоном - стреляешь по демону, дохнет всё до горизонта.
Насчет интересности маг/воин - индвидуально. Мне воином категорически не понравилось. Не сказал бы что им сложнее, ну правда я в 3 главе закончил, как им дальше - не знаю.
Ну короче мое наблюдение такое. Мобы с оружием все одинаковые, ну вот совершенно наплевать кто конкретно. Если пропускаешь - умираешь. Не пропускаешь - убиваешь. Мобы животные тоже. Если ты можешь убить обычного глорха в 1 главе, то 100% можешь убить драк снеппера во 2-ой, и это совершенно не зависит от твоего оружия, от твоих статов. Научился правильно шаг назад делать и нормуль. Или вот ты такой раскачанный, уже убивал демонических скелетов, это не дает тебе возможности налегке убить случайно встретившегося голимого скелета, это тыкание в блоки) Фиг знает вобщем. От тебя зависит - кто тебе интереснее)
--- Добавлено: ---
@ASkold, ну я не говорю что маг огня просто дно и ничего не может. Просто слабее эффективен. Нет родных суммонов(голем=урна для бычков)
Например Гуру, получает с Галома халявную руну 4 круга, аое аля крик мертвых. И робу демона-гуру, которая лучше оскверненной некровской на 4 круге. И в 2 раза лучше чем роба огня на 4 круге. Плюс ядовитый укус имеет доту в 500 чистого урона, неважно у кого какая маг. защита. 500 урона минимум она съест. Это при том, что гуру может пропустить 3 круг совсем, не учить ничего.
Сказать что маг огня сильнее мага воды на КС не могу. Сам им на КС не играл, но заморозка - ну пипец просто)
Последнее редактирование: