Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 592
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 545
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.097
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.072
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Резон перманентов на СнК

Автор
Автор
NoCare

NoCare

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2019
Сообщения
81
Реакции
24
Баллы
30
Лучшие ответы
1
#11

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
766
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#12
Арбалеты — это, конечно, круто, но где в начале игры сыщешь арбалет, который не от бандосов на 120 силы, и не стартовый, который на 10? Я промежуточного варианта не нашел. А без дальнего боя вся морда в синяках и загрузках будет.
Вот тут смотрите арбалетов полно в игре, просто надо их найти, более того, если вы считаете, что 120 даже силы это много, при этом хотите прокачать сразу и силу и ловкость и навыки владения и при этом ещё тратиться на пробитие, то всё плохо.
Да и ситуация как с арбалетами: либо воровская рапира на 90 дмг/80 ловкости, либо шпага мастера-вора на 120 дмг/120 ловкости. Как по мне, слишком большая разбежка, особенно если сравнивать с силовыми мечами: за 90 силы получаешь рыцарский палаш на 132 дмг с заточкой
Тоже самое в соответствующим разделе смотрите какие есть шпаги, например шпага вора 40 ловкости всего требует, потом уже на следующую, а то, что урон ниже силовых мечей - так вы учитывайте, что у шпаг у всех более быстрая анимация, полное отсутствие штрафов боя при 0 выносливости, и есть пробитие, и чем сильнее шпага - тем оно больше, а это игнор брони, если на первой шпаге 5% это не заметно, т.к 5% резистов будет игнорироваться, то дальнейшие варианты уже будут помогать избегать минимального урона, а по началу игры там в любом случае хоть 135 урона у силовых мечей, хоть 80 у шпаги - пока у вас никакое владение оружием всё будет упираться в резисты моба и нанесения урона в 10 раз меньше (без критов), что не позволит никак и никаким оружием на начальном этапе пробить их, тем самым будет наноситься лишь минимальный урон на главу (5 в первой главе), так что надо повышать владение оружием очень долго (что очень сильно будет усиливать гг это и шанс крита, и кровотечение после 30% и сплеш урон после 60% и особый дар на 100%), поэтому с одноручками в 1 главе все ходят с факелом в руке, который позволяет наносить дополнительный урон, который по началу выше даже, чем в оружия. А плюсы силовых одноручек, это чуть более дальняя дистанция, и бонусный урон от выносливости (после 200 выносливости работает), который неплох, но в течении боя постоянно падает вместе с падением стамины.
Про шпаги я подумывал, пока не вспомнил, почему в первый раз выбрал некра: на анимацию посмотрел, все стало ясно.
Зря вы так про анимацию, первая анимация у шпаги уникальна - она мб выглядит так себе, но во-первых вторая анимация на 30%+ выглядит ещё ужасней, с ней просто неудобно драться, она короче по атаке, и медленней, приходится постоянно после каждой перезагрузки вручную переключаться на первую анимацию, во-вторых первая анимация имеет большой шанс на дабл хит, когда за 1 удар у вас срабатывает 2 раза выпад, соответственно двойной урон, что очень круто, такого нет больше ни на 1 анимации владения шпагой, в-третьих вы считаете что начальные анимации у других оружий крутые? Да все по началу бомжи, и все стараются скорее набрать 60%+ владения.
Сам играю ловкачём (шпага+лук) и скажу, что сложно только в 1 главе, и с начала второй начинает идти прогресс, во 2 половине 2 главы и далее игра становится очень простой, вы же хотите очень странным образом облегчить себе начало (что весьма сомнительно, что даже облегчите), но совершенно не смотрите в будущее, где с таким гибридом будет раза так в 3 тяжелее и не комфортней, из-за сильного проседания каждого стата, прокачки ненужных для обеих типов статов навыки (т.к будут только один тип какой то усиливать) и очень запарной прокачки владения, т.е стреляя из лука, чтобы повысить владение им, вы повышаете так же ловкость, которая собственно только для лука и нужна в вашем гибриде, тогда как повышение силы для меча вы упускаете, и наоборот если дерётесь мечом, качаете владение им, и силу, но совершенно не прокачиваете ловкость, для снк это больно, плюс лук скажу вам прокачивать очень долго. Так что этот билд доставит в процессе всего прохождения игры большую боль, это 100%.
Масиаф для какой главы по сложности?
Спокойно проходиться в 3 главе, ну хотя мб у кого-то и могут возникнуть сложности в самом внутреннем святилище, но во 2 половине 3 главы, ещё и на готической думаю пройти могут все билды (кроме вашего гибрида :) ) Кстати обучение дуалам стоит 25 лп.
 
Автор
Автор
NoCare

NoCare

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2019
Сообщения
81
Реакции
24
Баллы
30
Лучшие ответы
1
#13
Зря вы так про анимацию, первая анимация у шпаги уникальна - она мб выглядит так себе, но во-первых вторая анимация на 30%+ выглядит ещё ужасней, с ней просто неудобно драться, она короче по атаке, и медленней, приходится постоянно после каждой перезагрузки вручную переключаться на первую анимацию, во-вторых первая анимация имеет большой шанс на дабл хит, когда за 1 удар у вас срабатывает 2 раза выпад, соответственно двойной урон, что очень круто, такого нет больше ни на 1 анимации владения шпагой, в-третьих вы считаете что начальные анимации у других оружий крутые? Да все по началу бомжи, и все стараются скорее набрать 60%+ владения.
Сам играю ловкачём (шпага+лук) и скажу, что сложно только в 1 главе, и с начала второй начинает идти прогресс, во 2 половине 2 главы и далее игра становится очень простой, вы же хотите очень странным образом облегчить себе начало (что весьма сомнительно, что даже облегчите), но совершенно не смотрите в будущее, где с таким гибридом будет раза так в 3 тяжелее и не комфортней, из-за сильного проседания каждого стата, прокачки ненужных для обеих типов статов навыки (т.к будут только один тип какой то усиливать) и очень запарной прокачки владения, т.е стреляя из лука, чтобы повысить владение им, вы повышаете так же ловкость, которая собственно только для лука и нужна в вашем гибриде, тогда как повышение силы для меча вы упускаете, и наоборот если дерётесь мечом, качаете владение им, и силу, но совершенно не прокачиваете ловкость, для снк это больно, плюс лук скажу вам прокачивать очень долго. Так что этот билд доставит в процессе всего прохождения игры большую боль, это 100%.
Как раз первая анимация у шпаги и в какой-то мере имбалансная, если учитывать тот самый дабл хит, а если еще сбивать анимацию через боковой стрейф, то там пулемет получается, про хреновую анимацию я говорил, имея в виду ту самую 30-60. Дело в том, что, насколько я помню, в В2.0 нельзя было свапать анимки боя, поэтому, прокачивая шпагу, когда увидел анимацию на 30+, понял, что лучше будет попробовать что-нибудь другое, так что до 60+ я даже и не добрался.

Спокойно проходиться в 3 главе, ну хотя мб у кого-то и могут возникнуть сложности в самом внутреннем святилище, но во 2 половине 3 главы, ещё и на готической думаю пройти могут все билды (кроме вашего гибрида :) ) Кстати обучение дуалам стоит 25 лп.
А записка с трупа разве не стоит 0 ЛП?
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.565
Реакции
5.410
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#14

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
766
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#15
Как раз первая анимация у шпаги и в какой-то мере имбалансная, если учитывать тот самый дабл хит, а если еще сбивать анимацию через боковой стрейф, то там пулемет получается, про хреновую анимацию я говорил, имея в виду ту самую 30-60. Дело в том, что, насколько я помню, в В2.0 нельзя было свапать анимки боя, поэтому, прокачивая шпагу, когда увидел анимацию на 30+, понял, что лучше будет попробовать что-нибудь другое, так что до 60+ я даже и не добрался.
Можно свапать и в В2.0 и в АБ, нажмите H в игре, вылезет справка, там всё расписано как менять, единственный минус, это то, что после каждой перезагрузки сейва, нужно прожимать эту комбинацию снова, т.к срывается по умолчанию на наивысшею.
 
Сверху Снизу