func int dia_pal_9159_rayne_help_condition()
{
if(Npc_KnowsInfo(hero,DIA_Pal_9159_Rayne_SkladGoods) && (MIS_FERDSILVERCUP == LOG_Running))
{
return TRUE;
};
};
func void dia_pal_9159_rayne_help_info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Pal_9159_Rayne_Help_01_00"); //У тебя есть серебряные кубки?
AI_Output(self,other,"DIA_Pal_9159_Rayne_Help_01_01"); //(задумался) Ну да, кажется, на складе есть пара штук.
AI_Output(self,other,"DIA_Pal_9159_Rayne_Help_01_02"); //А с чего вдруг ты этим заинтересовался?
AI_Output(other,self,"DIA_Pal_9159_Rayne_Help_01_03"); //Паладин Фердинанд попросил меня достать для него один такой кубок.
AI_Output(self,other,"DIA_Pal_9159_Rayne_Help_01_10"); //Послушай, эти кубки - собственность ордена паладинов.
AI_Output(self,other,"DIA_Pal_9159_Rayne_Help_01_11"); //Поэтому забудь об этом.
AI_Output(other,self,"DIA_Pal_9159_Rayne_Help_01_12"); //Может, сделаешь исключение?
AI_Output(self,other,"DIA_Pal_9159_Rayne_Help_01_14"); //Пойми - я бы с удовольствием помог Фердинанду, но если Варус узнает о том, что я торгую вещами со склада - он убьет меня!
AI_Output(self,other,"DIA_Pal_9159_Rayne_Help_01_15"); //Все только и делают, что ноют и обижаются на меня!
AI_Output(self,other,"DIA_Pal_9159_Rayne_Help_01_16"); //А вместо этого лучше бы кто-нибудь из них вызвался мне помочь управляться со складом.
AI_Output(self,other,"DIA_Pal_9159_Rayne_Help_01_17"); //Один я тут просто не справляюсь. Но это уже никого не интересует.
AI_Output(other,self,"DIA_Pal_9159_Rayne_Help_01_18"); //Мне кажется, что тебе бы не помешал помощник.
AI_Output(self,other,"DIA_Pal_9159_Rayne_Help_01_19"); //(печально) Это точно.
AI_Output(self,other,"DIA_Pal_9159_Rayne_Help_01_21"); //Вот только что скажет Варус? Думаю, он не даст людей для этой работы.
Info_ClearChoices(dia_pal_9159_rayne_help);
Info_AddChoice(dia_pal_9159_rayne_help,"Может, я смогу помочь?",dia_pal_9159_rayne_help_ok);
Info_AddChoice(dia_pal_9159_rayne_help,"Тогда не буду мешать.",dia_pal_9159_rayne_help_no);
};
instance DIA_PAL_9159_RAYNE_SKLADGOODS(C_Info)
{
npc = pal_9159_rayne;
nr = 1;
condition = dia_pal_9159_rayne_skladgoods_condition;
information = dia_pal_9159_rayne_skladgoods_info;
permanent = FALSE;
description = "А что хранится на складе?";
};
func int dia_pal_9159_rayne_skladgoods_condition()
{
if(Npc_KnowsInfo(hero,dia_pal_9159_rayne_matter) == TRUE)
{
return TRUE;
};
};
func int dia_pal_9159_rayne_help_condition()
{
if(Npc_KnowsInfo(hero,DIA_Pal_9159_Rayne_SkladGoods))
{
return TRUE;
};
};
func void dia_pal_9159_rayne_help_info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Pal_9159_Rayne_Help_01_00"); //У тебя есть серебряные кубки?
AI_Output(self,other,"DIA_Pal_9159_Rayne_Help_01_01"); //(задумался) Ну да, кажется, на складе есть пара штук.
AI_Output(self,other,"DIA_Pal_9159_Rayne_Help_01_02"); //А с чего вдруг ты этим заинтересовался?
AI_Output(other,self,"DIA_Pal_9159_Rayne_Help_01_03"); //Паладин Фердинанд попросил меня достать для него один такой кубок.
AI_Output(self,other,"DIA_Pal_9159_Rayne_Help_01_10"); //Послушай, эти кубки - собственность ордена паладинов.
AI_Output(self,other,"DIA_Pal_9159_Rayne_Help_01_11"); //Поэтому забудь об этом.
AI_Output(other,self,"DIA_Pal_9159_Rayne_Help_01_12"); //Может, сделаешь исключение?
AI_Output(self,other,"DIA_Pal_9159_Rayne_Help_01_14"); //Пойми - я бы с удовольствием помог Фердинанду, но если Варус узнает о том, что я торгую вещами со склада - он убьет меня!
AI_Output(self,other,"DIA_Pal_9159_Rayne_Help_01_15"); //Все только и делают, что ноют и обижаются на меня!
AI_Output(self,other,"DIA_Pal_9159_Rayne_Help_01_16"); //А вместо этого лучше бы кто-нибудь из них вызвался мне помочь управляться со складом.
AI_Output(self,other,"DIA_Pal_9159_Rayne_Help_01_17"); //Один я тут просто не справляюсь. Но это уже никого не интересует.
AI_Output(other,self,"DIA_Pal_9159_Rayne_Help_01_18"); //Мне кажется, что тебе бы не помешал помощник.
AI_Output(self,other,"DIA_Pal_9159_Rayne_Help_01_19"); //(печально) Это точно.
AI_Output(self,other,"DIA_Pal_9159_Rayne_Help_01_21"); //Вот только что скажет Варус? Думаю, он не даст людей для этой работы.
Info_ClearChoices(dia_pal_9159_rayne_help);
Info_AddChoice(dia_pal_9159_rayne_help,"Может, я смогу помочь?",dia_pal_9159_rayne_help_ok);
Info_AddChoice(dia_pal_9159_rayne_help,"Тогда не буду мешать.",dia_pal_9159_rayne_help_no);
};
instance DIA_PAL_9159_RAYNE_SKLADGOODS(C_Info)
{
npc = pal_9159_rayne;
nr = 1;
condition = dia_pal_9159_rayne_skladgoods_condition;
information = dia_pal_9159_rayne_skladgoods_info;
permanent = FALSE;
description = "А что хранится на складе?";
};
func int dia_pal_9159_rayne_skladgoods_condition()
{
if(Npc_KnowsInfo(hero,dia_pal_9159_rayne_matter) == TRUE && (mis_ferdsilvercup == LOG_RUNNING || mis_ferdsilvercup == LOG_SUCCESS))
{
return TRUE;
};
};