С Днём России!
  • 1.730
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 551
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 703
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Процент кражи АСТ

santos08

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
187
Реакции
18
Баллы
28
Лучшие ответы
5
#1
Всем привет, до этого закрыл(вопрос) тему насчет кражи в АБ, но возник еще один. Тестил на Клифе долина рудников, при ловкости 60 и 460-мастер кражи, шанс украсть у него деньги 33%, одеваю всю бижу на ловкость и пояс, она поднялась до 115, процент шанса не изменился, как был 33% так и остался, может нужно больше ловкости, поясните пожалуйста в чем дело,почему не поднимается шанс кражи при повышении ловкости?
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.349
Реакции
2.553
Баллы
413
Лучшие ответы
218
#2
Могу предположить, что чтобы ловкость двигала процент выше, то надо превысить ловкость цели. То есть если у клифа, например, 150 ловки, то не важно, сколько у гг - 1 или 149 - процент не изменится.
 
Автор
Автор
santos08

santos08

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
187
Реакции
18
Баллы
28
Лучшие ответы
5
#3
Могу предположить, что чтобы ловкость двигала процент выше, то надо превысить ловкость цели. То есть если у клифа, например, 150 ловки, то не важно, сколько у гг - 1 или 149 - процент не изменится.
паладинов тоже 33 % у них сила должна быть наверное, не могу понять. везде пишут что шанс зависит от ловкости и мастерства, а нет. Может у меня еще что то заглючилоя ведь не сначало начинал игру а скачивал с этого сайта болванку,но новую по дате загрузке и риторика в яркендаре не работает когда на краже попадаешься, хотя ее 80.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.461
Реакции
3.638
Баллы
741
Лучшие ответы
409
#4
шанс кражи повышается, когда у героя ловкость превышает формулу.
Формула: ловкость цели - 100 + минимальный шанс(в вашем случае 33%).

Допустим, у противника 250 ловкости. Чтобы шанс своровать превысил минимальный, вам нужно набрать минимум (250 - 100 = 150 + 33 = 183 + 1 = 184 ловкости). В таком случае шанс будет 34 %. При 250 ловкости героя шанс будет 100%. При 200 ловкости будет 50% шанс обворовать. Все просто.

Количественный навык воровства влияет на минимальный шанс обворовать противника. На кошмарном сне и кс+ этот минимальный шанс равняется где-то 50% в конце игры.

Что касается отговорок, то они везде работают. Просто изменилась формула отговорок. Раньше формула брала случайное число от 0 до 50 и сравнивалась с риторикой, если риторика была выше, то игрок успешно отговаривался. Т.е. при 50 риторики игрок уже мог отговариваться от всех. На готической такая формула действует и сейчас. Но на кс/кс+ действует другая формула. Игра берет число от 0 до 100 и сравнивает его с вашей риторикой + шанс воровства. Т.е, условно, если шанс обворовать противника равняется 50% и ваша риторика так же равна 50, то вы со 100% шансом отговоритесь. Это так же равно 30 риторики и 70% шансу или 90 риторики и 10% шансу. Думаю, тут все ясно.
Если кто забыл, минимальный шанс обворовать = 10%. Т.е. набираете 90 риторики и воруете сколько влезет.
 
Автор
Автор
santos08

santos08

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
187
Реакции
18
Баллы
28
Лучшие ответы
5
#5
шанс кражи повышается, когда у героя ловкость превышает формулу.
Формула: ловкость цели - 100 + минимальный шанс(в вашем случае 33%).

Допустим, у противника 250 ловкости. Чтобы шанс своровать превысил минимальный, вам нужно набрать минимум (250 - 100 = 150 + 33 = 183 + 1 = 184 ловкости). В таком случае шанс будет 34 %. При 250 ловкости героя шанс будет 100%. При 200 ловкости будет 50% шанс обворовать. Все просто.


Количественный навык воровства влияет на минимальный шанс обворовать противника. На кошмарном сне и кс+ этот минимальный шанс равняется где-то 50% в конце игры.

Что касается отговорок, то они везде работают. Просто изменилась формула отговорок. Раньше формула брала случайное число от 0 до 50 и сравнивалась с риторикой, если риторика была выше, то игрок успешно отговаривался. Т.е. при 50 риторики игрок уже мог отговариваться от всех. На готической такая формула действует и сейчас. Но на кс/кс+ действует другая формула. Игра берет число от 0 до 100 и сравнивает его с вашей риторикой + шанс воровства. Т.е, условно, если шанс обворовать противника равняется 50% и ваша риторика так же равна 50, то вы со 100% шансом отговоритесь. Это так же равно 30 риторики и 70% шансу или 90 риторики и 10% шансу. Думаю, тут все ясно.
Если кто забыл, минимальный шанс обворовать = 10%. Т.е. набираете 90 риторики и воруете сколько влезет.
Спасибо за подробное обьяснение. Тему можно закрывать.
 
Сверху Снизу