Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.193
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.395
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.419
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.414
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Процент кражи АСТ

santos08

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
187
Реакции
17
Баллы
28
Лучшие ответы
5
#1
Всем привет, до этого закрыл(вопрос) тему насчет кражи в АБ, но возник еще один. Тестил на Клифе долина рудников, при ловкости 60 и 460-мастер кражи, шанс украсть у него деньги 33%, одеваю всю бижу на ловкость и пояс, она поднялась до 115, процент шанса не изменился, как был 33% так и остался, может нужно больше ловкости, поясните пожалуйста в чем дело,почему не поднимается шанс кражи при повышении ловкости?
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.252
Реакции
2.446
Баллы
393
Лучшие ответы
214
#2
Могу предположить, что чтобы ловкость двигала процент выше, то надо превысить ловкость цели. То есть если у клифа, например, 150 ловки, то не важно, сколько у гг - 1 или 149 - процент не изменится.
 
Автор
Автор
santos08

santos08

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
187
Реакции
17
Баллы
28
Лучшие ответы
5
#3
Могу предположить, что чтобы ловкость двигала процент выше, то надо превысить ловкость цели. То есть если у клифа, например, 150 ловки, то не важно, сколько у гг - 1 или 149 - процент не изменится.
паладинов тоже 33 % у них сила должна быть наверное, не могу понять. везде пишут что шанс зависит от ловкости и мастерства, а нет. Может у меня еще что то заглючилоя ведь не сначало начинал игру а скачивал с этого сайта болванку,но новую по дате загрузке и риторика в яркендаре не работает когда на краже попадаешься, хотя ее 80.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.268
Реакции
3.360
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#4
шанс кражи повышается, когда у героя ловкость превышает формулу.
Формула: ловкость цели - 100 + минимальный шанс(в вашем случае 33%).

Допустим, у противника 250 ловкости. Чтобы шанс своровать превысил минимальный, вам нужно набрать минимум (250 - 100 = 150 + 33 = 183 + 1 = 184 ловкости). В таком случае шанс будет 34 %. При 250 ловкости героя шанс будет 100%. При 200 ловкости будет 50% шанс обворовать. Все просто.

Количественный навык воровства влияет на минимальный шанс обворовать противника. На кошмарном сне и кс+ этот минимальный шанс равняется где-то 50% в конце игры.

Что касается отговорок, то они везде работают. Просто изменилась формула отговорок. Раньше формула брала случайное число от 0 до 50 и сравнивалась с риторикой, если риторика была выше, то игрок успешно отговаривался. Т.е. при 50 риторики игрок уже мог отговариваться от всех. На готической такая формула действует и сейчас. Но на кс/кс+ действует другая формула. Игра берет число от 0 до 100 и сравнивает его с вашей риторикой + шанс воровства. Т.е, условно, если шанс обворовать противника равняется 50% и ваша риторика так же равна 50, то вы со 100% шансом отговоритесь. Это так же равно 30 риторики и 70% шансу или 90 риторики и 10% шансу. Думаю, тут все ясно.
Если кто забыл, минимальный шанс обворовать = 10%. Т.е. набираете 90 риторики и воруете сколько влезет.
 
Автор
Автор
santos08

santos08

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
187
Реакции
17
Баллы
28
Лучшие ответы
5
#5
шанс кражи повышается, когда у героя ловкость превышает формулу.
Формула: ловкость цели - 100 + минимальный шанс(в вашем случае 33%).

Допустим, у противника 250 ловкости. Чтобы шанс своровать превысил минимальный, вам нужно набрать минимум (250 - 100 = 150 + 33 = 183 + 1 = 184 ловкости). В таком случае шанс будет 34 %. При 250 ловкости героя шанс будет 100%. При 200 ловкости будет 50% шанс обворовать. Все просто.


Количественный навык воровства влияет на минимальный шанс обворовать противника. На кошмарном сне и кс+ этот минимальный шанс равняется где-то 50% в конце игры.

Что касается отговорок, то они везде работают. Просто изменилась формула отговорок. Раньше формула брала случайное число от 0 до 50 и сравнивалась с риторикой, если риторика была выше, то игрок успешно отговаривался. Т.е. при 50 риторики игрок уже мог отговариваться от всех. На готической такая формула действует и сейчас. Но на кс/кс+ действует другая формула. Игра берет число от 0 до 100 и сравнивает его с вашей риторикой + шанс воровства. Т.е, условно, если шанс обворовать противника равняется 50% и ваша риторика так же равна 50, то вы со 100% шансом отговоритесь. Это так же равно 30 риторики и 70% шансу или 90 риторики и 10% шансу. Думаю, тут все ясно.
Если кто забыл, минимальный шанс обворовать = 10%. Т.е. набираете 90 риторики и воруете сколько влезет.
Спасибо за подробное обьяснение. Тему можно закрывать.
 
Сверху Снизу