Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
@Mooby, 4 тычки держат скелеты 3го круга. Беда в том что призывать их надо по одному. Но армия жирнее в 2.5 раза и призываются по три скелета. Почему бы и не убить? На видео выше я просто сбросил скелетов это выглядело так, как будто он снёс их с каста.
@Haart, я не говорю что вот " ааа некр мой любимый класс давайте апайте" я говорю что 30лп в мусор выкидываю и не получаю от игры удовольствие. Для маневров есть блинк. Вот из-за таких моментов играю паладином с двуручным посохом в мили упором на инту и ману и разношу орков с нежитью магией паладинов. Извращение? Да. За то эффективно))
@Haart, я так не считаю. Если баланс задевать, то он должен распространяться на все сложности. Я понимаю что возможно есть проблемы с реализацией. Но ведь ребята вы стараетесь, делаете. Требовать ни в коем разе ни чего, ни от кого не собираюсь. Указал реальную проблему как по мне и предлагаю ее решить. Просто класс по "ветке" призыва от меньшего к большему является не играбельным на сложностях выше готический.
@Rigeny, не, я конечно же, с удовольствием сделал бы баланс на всех сложностях. Дайте мне месяца три времени, по 8 часов в день. И чтобы зарплату платили. Будет вам баланс. Нет? То-то и оно.
Именно поэтому баланс распространяется на одну сложность, где играть комфортно. А все что выше по сложности, это уже не совсем баланс. Править под все сложности не так сложно, как можно было бы подумать. Но очень сложно тестировать. Будет уходить просто масса времени.
@Rigeny, вообще-то я согласен, разговор пустой. Так-то, это не ко мне стучаться нужно, я же писал выше, я с магами не работаю.) Просто поспорить что-то захотелось перед едой, не принимайте близко к сердцу.
Если бы я стал заниматься магами, то мне пришлось бы за каждого мага проходить отдельно, оценивая баланс и сложность. Т.е. просто поправить циферки, это не ко мне.