Новости Киберпанк снова перенесли...
  • 383
  • 2
Шо пацаны, Киберпанк? А его тем временем снова перенесли, теперь уже с 17 сентября на 19 ноября. Если судить по словам разработчиков из форума CDPR, то игра всё также готова, но её всё также надо...
Новости Bloodlines 2 — Коллекционное издание, и не только...
  • 639
  • 0
«Paradox Interactive» не забыли про «Bloodlines 2», и во время шоу «Paradox Insider» анонсировали не только коллекционное издание, полная комплектация которого будет стоить 169.99EUR, а обычная...
Новости Baldur's Gate III — Трейлер и дата выхода раннего доступа
  • 711
  • 0
Игровые студии продолжают радовать нас релизами, и, как и было запланировано, и к счастью, не перенесено, студия «Larian» показала новый трейлер игры, и назначила дату выхода игры в ранний доступ...
Новости Ремейк Demon’s Souls
  • 824
  • 2
Вчера, во время показа игр в рамках трансляции «The Future of Gaming», «Sony Interactive Entertainment» анонсировала реймейк игры «Demon’s Souls» — прародителя серии «Dark Souls». Над игрой...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Проблема призыва

Rigeny

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2020
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
Добрый день, играю за некра призыв. Возникла следующая проблема скелеты просто стоят (все команды атаковать, активный и пассивный режим знаю) как пройти игру?
Может я что не знаю расскажите пожалуйста.
 

Ждун

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
19
Реакции
7
Баллы
13
Лучшие ответы
4
#2
@Rigeny, на ум приходит все таже проблема с Ищущими,когда для активации призыва нужно противника ударить оружием ближнего боя,попробуйте заморозить врага и ударьте пару раз посохом
 

Haart

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
4.090
Реакции
1.797
Баллы
381
Лучшие ответы
171
#3
@Rigeny, тут проблема в том, что босс активируется, когда подходишь к нему близко. Он сам должен на вас напасть, тогда все переменные нормально встанут. Киньте сейв, починю эту хрень, чтобы при атаке игрока издалека тоже все норм было.
 
Автор
Автор
R

Rigeny

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2020
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#4
Кинуть сейв увы не смогу я его копьем мрака замучал до смерти, почти 40 минут ушло молчу про хреналион бутылок которые ушли. Исправьте пожалуйста по возможности. Так же прошу отметить не приемлемый урон армии тьмы (на минуточку это 4й круг) вот наглядная демонстрация. Про боссов вообще молчу.
 
Последнее редактирование:

Haart

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
4.090
Реакции
1.797
Баллы
381
Лучшие ответы
171
#5
@Rigeny, что значит - неприемлимый урон? У них статичный урон и он не дотягивает до брони старейшин. Тем более на кошмаре. Старейшина - моб высшего уровня, шестого круга, если хотите. Усиленный в 1.5 раза. Куда там армии тьмы.
 
Автор
Автор
R

Rigeny

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2020
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#6
@Haart, Возьмите мага воды с шаровой молнией или мага огня с БОШем старейшены отлетают на ура, да даже тот же некр с шаром смерти убивает легко. Но если реализована ветка призыва в готике почему нельзя играть через нее? У любого мага 4й круг убивает без проблем старейшин. Но у некра 4й круг призыва не может справиться с ними, да я с посоха больше наваливаю если уж на то пошло. Это 30 LP в мусорку (армия тьмы) можно же сделать скалирование от инты? Тогда по другому будет играться совсем.
 
Последнее редактирование:

Evg

Evg

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
1.979
Реакции
1.268
Баллы
247
Лучшие ответы
161
#7
@Haart, в принципе, я поддерживаю мнение, что армия бесполезна полностью. 35 лп то, 4й круг и 3 единицы суммонов. А толк ноль. Танковать? Надо убивать, а не танковать. Другое дело, что как балансить и нужно ли - в игре таких моментов хватает, когда более поздняя плюха не дает прироста, или даже хуже более ранней. И проблема возникает от незнания отдельными игроками этого, отчего и появляются такие посты негодования.

@Rigeny, зомби или демоны. Используй их - у них скалирование от инты на урон.
 
Автор
Автор
R

Rigeny

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2020
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#8
@Haart, в принципе, я поддерживаю мнение, что армия бесполезна полностью. 35 лп то, 4й круг и 3 единицы суммонов. А толк ноль. Танковать? Надо убивать, а не танковать. Другое дело, что как балансить и нужно ли - в игре таких моментов хватает, когда более поздняя плюха не дает прироста, или даже хуже более ранней. И проблема возникает от незнания отдельными игроками этого, отчего и появляются такие посты негодования.

@Rigeny, зомби или демоны. Используй их - у них скалирование от инты на урон.
Я согласен по поводу многих вещей и на каком этапе мы их получаем что толку от этого нет. Но если игрок решил пройти Некромантом, а это скелеты и зомби демоны (ну это же некромант) то они должны наносить урон. Это было прокачено не по незнанию, а для наглядного примера и не с какой либо претензией, а с целью ребят давайте сделаем игру лучше.
 

Haart

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
4.090
Реакции
1.797
Баллы
381
Лучшие ответы
171
#9
а с целью ребят давайте сделаем игру лучше.
Читай: давайте еще апнем некров. В любом случае, магию балансит ликер, ему и пишите.) Но я сомневаюсь что кто-то будет трогать армию тьмы.
Да и нельзя сравнивать боевую магию и призыв, совершенно разные вещи. Призыв дает время для маневра, особенно армия тьмы. А боевая магия убивает противника, но уже без времени на маневр.
 

Mooby

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
2.422
Реакции
790
Баллы
225
Лучшие ответы
154
#10
А ведь нюанс в том(в случае с Имарахом), что даже будь скелеты в 100 раз сильнее, они развалятся от крика всей кучей прям сразу же. Против крика даже демоны не канают, этот босс не для суммонеров.
 
Сверху Снизу