Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.910
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.444
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.147
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Проблема призыва

Rigeny

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2020
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
Добрый день, играю за некра призыв. Возникла следующая проблема скелеты просто стоят (все команды атаковать, активный и пассивный режим знаю) как пройти игру?
Может я что не знаю расскажите пожалуйста.
 

Ждун

Постоялец
Участник форума
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
62
Реакции
22
Баллы
34
Лучшие ответы
8
#2
@Rigeny, на ум приходит все таже проблема с Ищущими,когда для активации призыва нужно противника ударить оружием ближнего боя,попробуйте заморозить врага и ударьте пару раз посохом
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.309
Реакции
3.426
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#3
@Rigeny, тут проблема в том, что босс активируется, когда подходишь к нему близко. Он сам должен на вас напасть, тогда все переменные нормально встанут. Киньте сейв, починю эту хрень, чтобы при атаке игрока издалека тоже все норм было.
 
Автор
Автор
R

Rigeny

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2020
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#4
Кинуть сейв увы не смогу я его копьем мрака замучал до смерти, почти 40 минут ушло молчу про хреналион бутылок которые ушли. Исправьте пожалуйста по возможности. Так же прошу отметить не приемлемый урон армии тьмы (на минуточку это 4й круг) вот наглядная демонстрация. Про боссов вообще молчу.
 
Последнее редактирование:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.309
Реакции
3.426
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#5
@Rigeny, что значит - неприемлимый урон? У них статичный урон и он не дотягивает до брони старейшин. Тем более на кошмаре. Старейшина - моб высшего уровня, шестого круга, если хотите. Усиленный в 1.5 раза. Куда там армии тьмы.
 
Автор
Автор
R

Rigeny

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2020
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#6
@Haart, Возьмите мага воды с шаровой молнией или мага огня с БОШем старейшены отлетают на ура, да даже тот же некр с шаром смерти убивает легко. Но если реализована ветка призыва в готике почему нельзя играть через нее? У любого мага 4й круг убивает без проблем старейшин. Но у некра 4й круг призыва не может справиться с ними, да я с посоха больше наваливаю если уж на то пошло. Это 30 LP в мусорку (армия тьмы) можно же сделать скалирование от инты? Тогда по другому будет играться совсем.
 
Последнее редактирование:

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.459
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#7
@Haart, в принципе, я поддерживаю мнение, что армия бесполезна полностью. 35 лп то, 4й круг и 3 единицы суммонов. А толк ноль. Танковать? Надо убивать, а не танковать. Другое дело, что как балансить и нужно ли - в игре таких моментов хватает, когда более поздняя плюха не дает прироста, или даже хуже более ранней. И проблема возникает от незнания отдельными игроками этого, отчего и появляются такие посты негодования.

@Rigeny, зомби или демоны. Используй их - у них скалирование от инты на урон.
 
Автор
Автор
R

Rigeny

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2020
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#8
@Haart, в принципе, я поддерживаю мнение, что армия бесполезна полностью. 35 лп то, 4й круг и 3 единицы суммонов. А толк ноль. Танковать? Надо убивать, а не танковать. Другое дело, что как балансить и нужно ли - в игре таких моментов хватает, когда более поздняя плюха не дает прироста, или даже хуже более ранней. И проблема возникает от незнания отдельными игроками этого, отчего и появляются такие посты негодования.

@Rigeny, зомби или демоны. Используй их - у них скалирование от инты на урон.
Я согласен по поводу многих вещей и на каком этапе мы их получаем что толку от этого нет. Но если игрок решил пройти Некромантом, а это скелеты и зомби демоны (ну это же некромант) то они должны наносить урон. Это было прокачено не по незнанию, а для наглядного примера и не с какой либо претензией, а с целью ребят давайте сделаем игру лучше.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.309
Реакции
3.426
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#9
а с целью ребят давайте сделаем игру лучше.
Читай: давайте еще апнем некров. В любом случае, магию балансит ликер, ему и пишите.) Но я сомневаюсь что кто-то будет трогать армию тьмы.
Да и нельзя сравнивать боевую магию и призыв, совершенно разные вещи. Призыв дает время для маневра, особенно армия тьмы. А боевая магия убивает противника, но уже без времени на маневр.
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.173
Реакции
2.155
Баллы
485
Лучшие ответы
245
#10
А ведь нюанс в том(в случае с Имарахом), что даже будь скелеты в 100 раз сильнее, они развалятся от крика всей кучей прям сразу же. Против крика даже демоны не канают, этот босс не для суммонеров.
 
Сверху Снизу