HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Этих людей в игре ждет очень много сюрпризов, например целые бесполезные фракции такая 1на есть, а часть вопросов они могут найти в гайдах и faq если упорные. Поиграешь поймешь о чем я. Волки и их полезность далеко не самое большое неудобство.
Речь идет о боссах, о чем автор указал жирным шрифтом вначале )) А на боссах только Хуба в одно рыло сможет затащить/затанчить, или архидемоны хоть как-то отвлекут прожив больше чем 1-2 тычки.
Специально тестил всю ветку Галлахада, волки могут реально помочь магам при зачистке локаций (от орков, нежити), пускаешь их вперед издалека (кнопка G), они собирают толпу, а ты сзади поливаешь каким нибудь прицельным АОЕ, пока их не покрошили)) Но тут наверное зависит от локации.., в маленьких комнатках/пещерках покрошат и волков и тебя вместе с ними
Речь идет о боссах, о чем автор указал жирным шрифтом вначале )) А на боссах только Хуба в одно рыло сможет затащить/затанчить, или архидемоны хоть как-то отвлекут прожив больше чем 1-2 тычки.
Я те скажу, но чтоб НИКТО не слышал, тсссссс.......... максимально прокачанные волки(ну типо адские гончие) выносят ВСЕХ и ВСЯ.
Алсо, Хуба и прочая х......я нервно курят в сторонке.
пы.сы. Упыря в башне возле Хориниса варги загрызли...
Не знаю как у вас адские гончие вынесли всех и вся, да еще и "упыря в башне" в придачу.
Может стоит уточнить какая сложность и какие проценты выставлены здоровью/силе/защите врагов.
На готической сложности и 100/100/100 адские гончие отлетают от Имараха и других сильных боссов-магов с одной двух плюх. Конкретно Имараху понадобилось ровно по одной своей зеленой фигне на каждую полностью здоровую гончую. Они даже дальше порога пройти не успели.
Первый босс-приведение за опускающейся решеткой в храме спящего покрошил их за 3 секунды.
10 ЛП-шный голем хоть и не намного, но и то больше пользы приносит.
Не знаю как у вас адские гончие вынесли всех и вся, да еще и "упыря в башне" в придачу.
Может стоит уточнить какая сложность и какие проценты выставлены здоровью/силе/защите врагов.
На готической сложности и 100/100/100 адские гончие отлетают от Имараха и других сильных боссов-магов с одной двух плюх. Конкретно Имараху понадобилось ровно по одной своей зеленой фигне на каждую полностью здоровую гончую. Они даже дальше порога пройти не успели.
Первый босс-приведение за опускающейся решеткой в храме спящего покрошил их за 3 секунды.
10 ЛП-шный голем хоть и не намного, но и то больше пользы приносит.
Именно на указанной ВАМИ сложности играл. Магом, естественно. Волков/гончих можно призвать 4 штуки, да на место убиенных призывать новых. До значения инты меньше 300 призыв на боссах бесполезен. Да и указал я, что истреблением боссов лишь с 4-ой главы занимаюсь. Конкретно по Имараху- его лучше в соло коцать. Как - я думаю, все знают.
Без разницы что на низкой что на высокой сумоны некроманта лучше. Конечно станет вопрос в целом применимости сумонов на большой сложности против некоторых противников, но у некроманта все равно больше возможностей.