Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
За всех не ручаюсь, но у меня "ломки" ГГ-лучника, на управлении Г2 на любых дистанциях, вплоть до момента перехода к ближнему бою, никогда (а я прохожу АБ 2-ой раз) не было. По моему глубокому убеждению и как Вы сами показали в своих роликах, такая проблема возникает именно при ближнем бое и именно при использовании стрейфа. При движении ГГ назад, в ближнем бою, у меня "ломки" не бывает.
У меня другая проблема, прицел практически не двигается (очень медленнои неуклюже, именно во время натяжения тетивы!!!) по горизонтали, по вертикали двигается без проблем.
по горизонтали приходится кнопками Q и E двигать, что бы навести прицел на цель (
И как вообще правильно настроить лук в игре? какие опции включить а какие лучше выключить?
--- Добавлено: ---
или так и должно быть и все крутят прицел Q и E? автомачитеское прицеливание отключено. старый прицел включен.
У меня другая проблема, прицел практически не двигается (очень медленно и неуклюже, именно во время натяжения тетивы!!!) по горизонтали, по вертикали двигается без проблем. ...
Тоже искал ответ на аналогичный вопрос, наткнулся на этот пост. Решил отписаться, вдруг кому-то ещё поможет. У меня такая ситуация наблюдалась, когда я вручную задрал чувствительность мыши в Gothic.ini на пятёрку (mouseSensitivity=5). Сделано это было не просто так, а по той причине, что при той чувствительности мыши, с которой мне нормально работается в Windows, чувствительность мыши в игре даже при максимальном значении, выставляемом из меню (mouseSensitivity=1), была ну просто никакая. Персонаж стал крутиться нормально, а вот при прицеливании из лука наблюдалась такая же фигня: чтобы хоть как-то сдвинуть прицел горизонтально, надо было резко дёрнуть мышкой, плавное движение результата не давало (хотя по вертикали - всё нормально). Вылечил следующим образом: у меня ещё на самой мышке есть регулировка чувствительности кнопкой, так вот её выставил на максимум (при этом в Windows с моими обычными настройками при небольшом движении мышкой курсор пролетает через весь экран). В самой же игре выставил mouseSensitivity=0.5, и всё стало более-менее терпимо (всё равно не так плавно, как хотелось бы, но играбельно).
@Haart, спасибо большое за ликбез. Действительно, установка параметра zSmoothMouse в ноль убирает горизонтальное залипание при прицеливании напрочь. Но при тех настройках, что были у меня изначально (mouseSensitivity=5 и небольшая аппаратная чувствительность самой мышки) вылазит другая проблема: большая дискретность. Мышку едва трогаешь вроде бы, а лучник сразу на приличный такой угол поворачивается, и фиг успеешь его остановить. Когда же ставлю mouseSensitivity=0.5 и максимальную аппаратную чувствительность мышки, всё намного плавнее становится при прицеливании, хотя при обычной беготне - всё примерно то же самое по ощущениям. Такое впечатление, что плавность поворота при прицеливании напрямую завязана с mouseSensitivity, и для более плавного поворота надо mouseSensitivity поменьше ставить. А zSmoothMouse=0 лучше ставить в любом случае, это факт.