Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
За всех не ручаюсь, но у меня "ломки" ГГ-лучника, на управлении Г2 на любых дистанциях, вплоть до момента перехода к ближнему бою, никогда (а я прохожу АБ 2-ой раз) не было. По моему глубокому убеждению и как Вы сами показали в своих роликах, такая проблема возникает именно при ближнем бое и именно при использовании стрейфа. При движении ГГ назад, в ближнем бою, у меня "ломки" не бывает.
У меня другая проблема, прицел практически не двигается (очень медленнои неуклюже, именно во время натяжения тетивы!!!) по горизонтали, по вертикали двигается без проблем.
по горизонтали приходится кнопками Q и E двигать, что бы навести прицел на цель (
И как вообще правильно настроить лук в игре? какие опции включить а какие лучше выключить?
--- Добавлено: ---
или так и должно быть и все крутят прицел Q и E? автомачитеское прицеливание отключено. старый прицел включен.
У меня другая проблема, прицел практически не двигается (очень медленно и неуклюже, именно во время натяжения тетивы!!!) по горизонтали, по вертикали двигается без проблем. ...
Тоже искал ответ на аналогичный вопрос, наткнулся на этот пост. Решил отписаться, вдруг кому-то ещё поможет. У меня такая ситуация наблюдалась, когда я вручную задрал чувствительность мыши в Gothic.ini на пятёрку (mouseSensitivity=5). Сделано это было не просто так, а по той причине, что при той чувствительности мыши, с которой мне нормально работается в Windows, чувствительность мыши в игре даже при максимальном значении, выставляемом из меню (mouseSensitivity=1), была ну просто никакая. Персонаж стал крутиться нормально, а вот при прицеливании из лука наблюдалась такая же фигня: чтобы хоть как-то сдвинуть прицел горизонтально, надо было резко дёрнуть мышкой, плавное движение результата не давало (хотя по вертикали - всё нормально). Вылечил следующим образом: у меня ещё на самой мышке есть регулировка чувствительности кнопкой, так вот её выставил на максимум (при этом в Windows с моими обычными настройками при небольшом движении мышкой курсор пролетает через весь экран). В самой же игре выставил mouseSensitivity=0.5, и всё стало более-менее терпимо (всё равно не так плавно, как хотелось бы, но играбельно).
@Haart, спасибо большое за ликбез. Действительно, установка параметра zSmoothMouse в ноль убирает горизонтальное залипание при прицеливании напрочь. Но при тех настройках, что были у меня изначально (mouseSensitivity=5 и небольшая аппаратная чувствительность самой мышки) вылазит другая проблема: большая дискретность. Мышку едва трогаешь вроде бы, а лучник сразу на приличный такой угол поворачивается, и фиг успеешь его остановить. Когда же ставлю mouseSensitivity=0.5 и максимальную аппаратную чувствительность мышки, всё намного плавнее становится при прицеливании, хотя при обычной беготне - всё примерно то же самое по ощущениям. Такое впечатление, что плавность поворота при прицеливании напрямую завязана с mouseSensitivity, и для более плавного поворота надо mouseSensitivity поменьше ставить. А zSmoothMouse=0 лучше ставить в любом случае, это факт.