С Днём России!
  • 1.434
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 474
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 616
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Прицел лука

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.818
Реакции
1.999
Баллы
571
Лучшие ответы
588
#21
@Yury, предвкушаю, сколько багов будет при этой автоматической смене. :hugging:
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.664
Реакции
990
Баллы
331
Лучшие ответы
289
#22
@@Yury, предвкушаю, сколько багов будет при этой автоматической смене. :hugging:
Я поэтому под спойлером и написал. Сейчас быстренько уберу. Не дай бог - решат реализовать моё предложение.
--- Добавлено: ---

Это происходит на управлении Г2 на любой дистанции от цели.
За всех не ручаюсь, но у меня "ломки" ГГ-лучника, на управлении Г2 на любых дистанциях, вплоть до момента перехода к ближнему бою, никогда (а я прохожу АБ 2-ой раз) не было. По моему глубокому убеждению и как Вы сами показали в своих роликах, такая проблема возникает именно при ближнем бое и именно при использовании стрейфа. При движении ГГ назад, в ближнем бою, у меня "ломки" не бывает.
 
Последнее редактирование:

Artas28

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Янв 2016
Сообщения
60
Реакции
2
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#23
У меня другая проблема, прицел практически не двигается (очень медленнои неуклюже, именно во время натяжения тетивы!!!) по горизонтали, по вертикали двигается без проблем.
по горизонтали приходится кнопками Q и E двигать, что бы навести прицел на цель :((
И как вообще правильно настроить лук в игре? какие опции включить а какие лучше выключить?
--- Добавлено: ---

или так и должно быть и все крутят прицел Q и E? автомачитеское прицеливание отключено. старый прицел включен.
 
Последнее редактирование:

Lomaker

Бродяга
Участник форума
Регистрация
1 Май 2020
Сообщения
34
Реакции
9
Баллы
15
Лучшие ответы
1
#24
У меня другая проблема, прицел практически не двигается (очень медленно и неуклюже, именно во время натяжения тетивы!!!) по горизонтали, по вертикали двигается без проблем. ...
Тоже искал ответ на аналогичный вопрос, наткнулся на этот пост. Решил отписаться, вдруг кому-то ещё поможет. У меня такая ситуация наблюдалась, когда я вручную задрал чувствительность мыши в Gothic.ini на пятёрку (mouseSensitivity=5). Сделано это было не просто так, а по той причине, что при той чувствительности мыши, с которой мне нормально работается в Windows, чувствительность мыши в игре даже при максимальном значении, выставляемом из меню (mouseSensitivity=1), была ну просто никакая. Персонаж стал крутиться нормально, а вот при прицеливании из лука наблюдалась такая же фигня: чтобы хоть как-то сдвинуть прицел горизонтально, надо было резко дёрнуть мышкой, плавное движение результата не давало (хотя по вертикали - всё нормально). Вылечил следующим образом: у меня ещё на самой мышке есть регулировка чувствительности кнопкой, так вот её выставил на максимум (при этом в Windows с моими обычными настройками при небольшом движении мышкой курсор пролетает через весь экран). В самой же игре выставил mouseSensitivity=0.5, и всё стало более-менее терпимо (всё равно не так плавно, как хотелось бы, но играбельно).
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.455
Реакции
3.616
Баллы
741
Лучшие ответы
409
#25
@Lomaker, все лечится проще, ставите zSmoothMouse=0, выставляете сенс мыши как угодно, чтобы было комфортно, в игре довольно комфортно становится.
 

Lomaker

Бродяга
Участник форума
Регистрация
1 Май 2020
Сообщения
34
Реакции
9
Баллы
15
Лучшие ответы
1
#26
@Haart, спасибо большое за ликбез. Действительно, установка параметра zSmoothMouse в ноль убирает горизонтальное залипание при прицеливании напрочь. Но при тех настройках, что были у меня изначально (mouseSensitivity=5 и небольшая аппаратная чувствительность самой мышки) вылазит другая проблема: большая дискретность. Мышку едва трогаешь вроде бы, а лучник сразу на приличный такой угол поворачивается, и фиг успеешь его остановить. Когда же ставлю mouseSensitivity=0.5 и максимальную аппаратную чувствительность мышки, всё намного плавнее становится при прицеливании, хотя при обычной беготне - всё примерно то же самое по ощущениям. Такое впечатление, что плавность поворота при прицеливании напрямую завязана с mouseSensitivity, и для более плавного поворота надо mouseSensitivity поменьше ставить. А zSmoothMouse=0 лучше ставить в любом случае, это факт.
 
Сверху Снизу