Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 597
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 546
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.098
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.074
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Преимущества двух парных оружий по сравнению с одиночным правым

ArsMal

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
499
Реакции
80
Баллы
61
Лучшие ответы
11
#11
Реген хп жалок и бесполезен. Патчик я тоже накатил.
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
#12
реген ХП не изучен, не изучен повышенный реген выносливости
Реген хп кстати ни разу за 3 прохождения не учил. И в регене вынки, играя за рапирщика-дуалиста не увидел надобности. Как по мне она только для двуручников годна. Хотя вру, лучнику тоже полезно.
 
Автор
Автор
NoCare

NoCare

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2019
Сообщения
81
Реакции
24
Баллы
30
Лучшие ответы
1
#13
Непонятно чем руководствовались разрабы при внедрении парного оружия в игру. Где сочетания "Шпага + дага"? "Шпага+баклер"? Все варианты "Дайсё"? Сочетание "Топор + мечь"? Сочетание "Меч + дубина"? Тут и выбор скалирования от ловкости и от силы сразу виден. "Шпага + дага" - однозначно ловкость. "Топор + мечь" - однозначно сила. И т.д. Они взяли вариант "Одинаковое оружие в обеих руках". Это конечно было в истории, но единичные случаи. Столько возможностей упущено.
Как Хаарт в одной теме объяснял, вторая пушка в руке — визуал, на самом деле дамаг скалируется от правой руки, а к нему уже добавляется урон от скриптов (выносливость, левая рука, т.д.)
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
#14
@NoCare, Ну он не совсем к тому. Вариативности нету. Но к такому подходу пришлось бы прям серьезно лезть из кожи вон. + были бы такие ньюансы тогда как: вот 12 из всех дуалов я смогу носить потому что у них упор в силу больше, а остальные нет из-за ловкости. Но это было как вариант предложено просто конечно. В общем много возни вышло бы.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.234
Реакции
19.913
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#15
Патчи на дуалы на последних скриптах ставить не обязательно, в меню выбирается...
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
987
Баллы
301
Лучшие ответы
288
#16
Так кажется. На самом деле, уже существующее, умения любого воина, будь то 2Н или 1Н, только вредили при обучении парному оружию. Тут надо было "переделывать голову".
"Даже если сравнивать с чем-то одноручным, а не полуторным или двуручным: когда вам нужно управлять двумя мечами, вспомогательный ресурс вашего тела распределён на поддержку каждого меча, и в результате в любой момент любому одному из мечей достаётся сравнительно мало поддержки. Вы не так сильно вкладываетесь в удар, рассчитывая взять не силой, а количеством..."
Воин, в принципе, так и оставался одноруким. Оружие в левой руке выполняло роль щита. Самым лучшим вариантом оказалось - обучение ребёнка парному оружию с "нуля". Вопреки устоявшемуся мнению, первыми это поняли арабы, а не японцы.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу