Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 248
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.012
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.158
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Преимущества двух парных оружий по сравнению с одиночным правым

ArsMal

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
499
Реакции
81
Баллы
61
Лучшие ответы
12
#11
Реген хп жалок и бесполезен. Патчик я тоже накатил.
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.296
Реакции
423
Баллы
211
Лучшие ответы
91
#12
реген ХП не изучен, не изучен повышенный реген выносливости
Реген хп кстати ни разу за 3 прохождения не учил. И в регене вынки, играя за рапирщика-дуалиста не увидел надобности. Как по мне она только для двуручников годна. Хотя вру, лучнику тоже полезно.
 
Автор
Автор
NoCare

NoCare

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2019
Сообщения
81
Реакции
25
Баллы
30
Лучшие ответы
1
#13
Непонятно чем руководствовались разрабы при внедрении парного оружия в игру. Где сочетания "Шпага + дага"? "Шпага+баклер"? Все варианты "Дайсё"? Сочетание "Топор + мечь"? Сочетание "Меч + дубина"? Тут и выбор скалирования от ловкости и от силы сразу виден. "Шпага + дага" - однозначно ловкость. "Топор + мечь" - однозначно сила. И т.д. Они взяли вариант "Одинаковое оружие в обеих руках". Это конечно было в истории, но единичные случаи. Столько возможностей упущено.
Как Хаарт в одной теме объяснял, вторая пушка в руке — визуал, на самом деле дамаг скалируется от правой руки, а к нему уже добавляется урон от скриптов (выносливость, левая рука, т.д.)
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.296
Реакции
423
Баллы
211
Лучшие ответы
91
#14
@NoCare, Ну он не совсем к тому. Вариативности нету. Но к такому подходу пришлось бы прям серьезно лезть из кожи вон. + были бы такие ньюансы тогда как: вот 12 из всех дуалов я смогу носить потому что у них упор в силу больше, а остальные нет из-за ловкости. Но это было как вариант предложено просто конечно. В общем много возни вышло бы.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.294
Реакции
22.679
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.051
#15
Патчи на дуалы на последних скриптах ставить не обязательно, в меню выбирается...
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.664
Реакции
991
Баллы
331
Лучшие ответы
289
#16
Так кажется. На самом деле, уже существующее, умения любого воина, будь то 2Н или 1Н, только вредили при обучении парному оружию. Тут надо было "переделывать голову".
"Даже если сравнивать с чем-то одноручным, а не полуторным или двуручным: когда вам нужно управлять двумя мечами, вспомогательный ресурс вашего тела распределён на поддержку каждого меча, и в результате в любой момент любому одному из мечей достаётся сравнительно мало поддержки. Вы не так сильно вкладываетесь в удар, рассчитывая взять не силой, а количеством..."
Воин, в принципе, так и оставался одноруким. Оружие в левой руке выполняло роль щита. Самым лучшим вариантом оказалось - обучение ребёнка парному оружию с "нуля". Вопреки устоявшемуся мнению, первыми это поняли арабы, а не японцы.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу