Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 928
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.222
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.411
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Помогите выбрать мага.

ADANOS!

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2019
Сообщения
45
Реакции
6
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#1
За какого мага вам нравится играть больше всего?
Пытаюсь выбрать, не получается.

1. Вот например маги воды.
Как по мне, у них самая интересная боёвка выходит. Одну цель ослабил защиту, заморозил а потом как шибанул увеличенным уроном.
Против толпы 5-6 круг магии вообще песня, штормом полил, волной охладил и бураном просто разнёс.

Увы нету квестов никаких у них. Как то, грустно. Ты как будто бы и не маг воды, а просто самый обычный ГГ. Мало кто обращает внимание на то что ты маг воды.

2. Некроманты
У меня на втором месте. Разнообразие так же имеется. Можно суммонами всех вырезать, а можно магией убивать. Сейчас даже лучше именно через суммонов и питомца ведь завезли. Если б они не ловили постоянно заклинания ГГ, было бы вообще замечательно. Да и сами заклинания сильные, 75% от инты, + не плохой шанс 50% урона дополнительно нанести. Но как то через призыв надоедает быстро играть. Оно конечно приятно наблюдать как твои гопники бегут разделываться с очередной кучкой врагов, но мне ведь тоже хочется :)
Плюс квесты некровские довольно интересные и разнообразные.

3. Маги огня.
Маги огня мне просто нравятся. Мне нравится монастырь как сделан, как его переделали в АБ. Нравится слушать оригинальную озвучку когда видят, что ты маг огня :)
Но боевая составляющая. Такая себе. Постоянно бегать, ждать пока ДОТа тикает. А если толпа большая смотреть на взрывы вообще не реально, ПК хоть и мощный, но просадки дикие. Ещё их АОЕ заклинания атакуют призванных волков -_- Единственное, нравится покров огня. Очень хорошая атакующая пасивка, так сказать.

4. Гуру.
Ваще хз.
Вот с одной стороны, они возможно такие же интересные как маги воды. Можно шмулять мощными заклинаниями и станить вражин, можно держать их на расстоянии. НО! это всё не так эффективно получается как у магов воды. С 4ым кругом стан заменяется ядом. Если бы смерч хотя бы станил или отбрасывал цель, было бы нормально. А так, что пользоваться кулаком второго круга? Вообще смерч бесполезный абсолютно выходит. А 6 круг. Да - землятресение это хорошо, но нет связки как у магов воды. Кастанул, а потом по одному успевай вихрем выносить. Не очень удобно.
Короче гуру, как по мне, интересно играть 1-3 круги. Тобишь до 3ей главы. Потом магия чёт как то не особо интересной становится. Ну или я не могу придумать, как ею интересно пользоваться.
Само собой, зато у них и квесты есть. Парочка даже на главы растягивается. И косяки. Но хз. Короче надо сделать, что б смерч отталкивал, тогда всё будет отлично :)
Если б не было такого презрения всеми окружающими. Если магов воды просто не замечают. То над гуру просто стебутся.

Простите. Просто размышления.
Если кто может чего посоветовать - пожалуйста.
Можно не скидывать ссылки на факи и гайды, читал, читал, и гайды и руны рассматривал. Но кто бы с полевых работ отписался :)


p.s.
была бы у ополченцев руна уже в 1-2 главе я бы через них в маги пошёл :) хотя так и не понял, работает ли та руна на всех вражин или не на всех.
(стражи не особо нравятся)
 

Pandarenchick

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
238
Реакции
94
Баллы
75
Лучшие ответы
16
#2
Раз ты читал гайды и факи,то играй тем кем нравится,в АБ все маги более менее сбалансированы,честно не вижу смысла от этих тем про магов,итак уже все разжёвано про них.
Маг огня тащит горением и против боссов он мне больше всех нравится,быстрее всех убивает,маг воды контролит почти всех заморозкой,в том числе и боссов,что тоже по сути имба,заморозил,отбежал,выпил зелья и все счастливы,гуру тоже дамажит хорошо+контроль в виде стана и опрокидывания,но мне у него лично не нравится то что контроль на боссов не работает,хуть и дамаг норм,т.е против боссов у него по сути только ядовитый укус(4 круг) и энерговихрь(6 круг),но если сравнить с магом огня и воды,то все равно он смотрится вяло с ними,а некромант я даже не знаю что у него там за демон(хуба) пенетрирует он всех или нет,не тестил сам.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.932
Реакции
316
Баллы
206
Лучшие ответы
36
#3
Гуру хорошо для боевого мага подходит .Т е такого,который не только магией будет бить,но и еще магическим мечом или посохом неплохо махает . + гуру не нужно тратить лп на ману вообще ,и все свободное лп можно вкидывать в интеллект или маг мощ + косяки на 50 инты ,в купе выходит очень большой урон у магии .
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.179
Реакции
211
Баллы
124
Лучшие ответы
5
#4
А если толпа большая смотреть на взрывы вообще не реально, ПК хоть и мощный, но просадки дикие.
Тут проблема не в самом фпс столько сколько в зарядке мощности заклинания, во время лагов надо ждать пока зарядится тот же бош.

По итогу. Маги огня средняки им в минус играет в основном лаги чем собственные минусы, не очень удобно в лагах колдовать магом огня, ждать пока враги сгорят от дота это по-ролевому для мага огня по мне так и это достаточно атмосферно а не скучно. Гуру только на первый взгляд кажется что они не особо - на самом деле супер удобные и мощные маги а удобство это важно. Некр просто имба - хочется легкой жизни если и они разнообразны это важно, ты можешь вызывать полезных(в отличии от мага воды) сумонов, растить эффективного демона который многих боссов соло убивает или кидаться мощной магией. Маги воды - худшие маги имхо, есть имбовая заморозка с противной серой текстурой с которой не интересно играть и спам понижающий резисты из за чего он хорошо пробивает и все, это очень скучно а сумоны мага воды это просто прикол(в негативном смысле прикол).

По итогу. Чтобы враги страдали всю игру - некра бы взял. Чтобы просто побегать гуру или мага огня(если комп хороший).
 
Сверху Снизу