Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 497
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 482
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.005
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.024
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - По звуковой атмосфере, увеличение громкости звуков окружающей природы

joblancc

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
91
Реакции
12
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#1
а есть возможность увелиить громкость окружающих звуков?( шебетание птиц, звук наковальни когда нпц исполью итд). По факту центровка идет не по гг а по камере от 3 лица ( по сути если стоишь лицом к источнику звука то его нет, а если спиной то он есть)
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
766
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#2
Нет.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.000
Реакции
4.647
Баллы
696
Лучшие ответы
536
#3
@joblancc, можно видео, не совсем понимаю о чем речь.
 
Автор
Автор
J

joblancc

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
91
Реакции
12
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#4
Если стоиш гг лицом к источнику звука, то не слышно, поворачиваешся спиной, звук есть. Звук насторен не на гг а на камеру, тоесть если ты поворачиваеш гг к источнику звука с помошь обзора камеры, то по факту местоположение камеры ближе к источнику звука чем гг и звук соотественно слышно.
--- Добавлено: ---

По факту если пробегаешь, ну допустим мимо Кузницы, звук наковальни и горна появляется после того как ее пробежишь кузницу.
 
Сверху Снизу