Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.369
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.433
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.625
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Перековка доспехов

Грешник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
52
Реакции
12
Баллы
21
Лучшие ответы
1
#1
Перековал тяжелые доспехи ополчения. Я думал они станут как у Вульфгара, но они внешний вид не изменили только статы повысились. Почему?
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.010
Реакции
4.704
Баллы
696
Лучшие ответы
541
#2
@Грешник, потому что у них используется одна и та же модель:
Полнофункциональный (BB code):
instance ItAr_MIL_M(ITAR_MIL_M_A)
{
    name = "Тяжелые доспехи ополчения";
    change_atr[2] = ATR_HITPOINTS_MAX;
    change_value[2] = 75;
    cond_value[0] = 20;
    cond_value[2] = 85;
    description = name;
    protection[prot_blunt] = 80;
    protection[prot_edge] = 70;
    protection[prot_fire] = 5;
    protection[prot_magic] = 5;
    protection[prot_point] = 60;
    value = protection[PROT_MAGIC];
    visual = "Armor_W2_TKnight.3ds";
    visual_change = "Armor_W2_TKnight_Grd1.asc";
    weight = 2;
    text[0] = "Защита от рубящего: 70";
    text[1] = "Защита от дробящего: 80";
    text[2] = "Защита от колющего: 60";
    text[3] = "Защита от магии: 5 | от огня: 5";
    text[4] = "Бонус к здоровью: 75 | к стойкости: 1 | Вес: 2";
    text[5] = "Требуется силы: 85 | выносливости: 20";
};
Полнофункциональный (BB code):
instance ITAR_MIL_M_V15(ITAR_MIL_M_A)
{
    name = "Тяжелые кованые доспехи ополчения";
    change_atr[2] = ATR_HITPOINTS_MAX;
    change_value[2] = 100;
    cond_value[0] = 30;
    cond_value[2] = 130;
    description = name;
    protection[prot_blunt] = 120;
    protection[prot_edge] = 105;
    protection[prot_fire] = 10;
    protection[prot_magic] = 10;
    protection[prot_point] = 80;
    value = protection[PROT_MAGIC];
    visual = "Armor_W2_TKnight.3ds";
    visual_change = "Armor_W2_TKnight_Grd1.asc"; //"ARMOR_MLH_FORGED.asc";
    weight = 3;
    text[0] = "Защита от рубящего: 105";
    text[1] = "Защита от дробящего: 120";
    text[2] = "Защита от колющего: 80";
    text[3] = "Защита от магии: 10 | от огня: 10";
    text[4] = "Бонус к здоровью: 100 | к стойкости: 1 | Вес: 3";
    text[5] = "Требуется силы: 130 | выносливости: 30";
};
Полнофункциональный (BB code):
func void RX_ReinforceArmor15()
{
    if(B_CheckSmithSkill(20))
    {
        if(Npc_HasItems(self,ItAr_MIL_M) >= 1 && Npc_HasItems(self, itmi_ironstuck) >= 5 && Npc_HasItems(self, itat_lurkerskin) >= 1)
        {
           
           
            Npc_RemoveInvItems(self,itat_lurkerskin,1);
            Npc_RemoveInvItems(self,itmi_ironstuck,5);
            Npc_RemoveInvItems(self,ItAr_MIL_M,1);
            CreateInvItems(self,ItAr_MIL_M_V15,1);
            RX_ReinforceArmorCommon();
        }
        else
        {
            AI_PrintItemInfo("Информация", PRINT_ProdItemsMissing, 2, 1);
            B_Say(self,self,"$MISSINGINGREDIENTS");
        };
    };
    RX_ReinforceArmorDialog();
};
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Грешник

Грешник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
52
Реакции
12
Баллы
21
Лучшие ответы
1
#3
Подстава:'(
 
Сверху Снизу