Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 570
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 537
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.080
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.063
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Отсутствует ожидание у квестов

Temporum

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
101
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#1
С какого-то момента у всех квестов, где нужно подождать сутки/прийти через два дня и т.д. это самое ожидание пропало. То есть смело можно сразу же начинать диалог и всё сразу решится/узнается/выкуется/приготовится. Безусловно в этом есть свои плюсы )) но атмосферность теряется.
Как это можно поправить? Или это я где-то протупил в настройках?
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.000
Реакции
4.648
Баллы
696
Лучшие ответы
536
#2
@Temporum, в настройках это не меняется, это прописано в скриптах АБ, в которых собственно это и менялось. Соглашусь с вами, что теряется атмосферность, что теряется погружение в мир Готики, но включить ожидание не получится, если только искусственно ждать.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
#3
@DonVinnioPuh, это нигде особо и не напрягало, кроме Масиафа. В Масиаф столько ожиданий реально лишние, ибо в локе делать нечего. А вот в большом мире это иногда даже помогало. Не всегда тупо следовать цели, а думать "чем бы ещё заняться?". Не говоря уж о том, что зависшие на половине прохождения квесты делались в периоды этих ожиданий.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.000
Реакции
4.648
Баллы
696
Лучшие ответы
536
#4
это нигде особо и не напрягало, кроме Масиафа.
Ну да, тут тоже соглашусь. Были просто моменты, когда люди тупо забывали за эти "ожидания", но это такой себе аргумент. В масиафе сейчас у костра одно время и это 7 утра, очень напрягает.
 
Автор
Автор
Temporum

Temporum

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
101
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#5
в настройках это не меняется, это прописано в скриптах АБ, в которых собственно это и менялось. Соглашусь с вами, что теряется атмосферность, что теряется погружение в мир Готики, но включить ожидание не получится, если только искусственно ждать.
Ой лоол, это получается я сам ждал, даже не подозревая что можно сразу подойти:D
Да ну нее, был какой-то квест, где нужно было ждать, я пробовал сразу подойти и меня посылали.., или я что-то путаю...
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
#6
@Temporum, они действительно остались. Но немного. Так же не тронуты квесты оригинала на восстановление глаза, например. По остальному ответил @DonVinnioPuh
 
Автор
Автор
Temporum

Temporum

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
101
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#7
Сверху Снизу