Я как раз на досуге думал об этом костыле. И почему бы не сделать навык дуалов зависящим от профильного владения, т.е. того, которое прокачано больше?
Допустим, есть функция, которая запрашивает навык владения каждый раз, когда мы собираемся нанести урон, чтобы этот урон рассчитать. В таком случае, каждый раз при этом сравнивать владение одноручкой и дручкой сулит не хилыми дополнительными расходами. А что если навык дуалов будет заранее определён в переменной, как и остальные навыки владения чем либо? Он будет спокойно себе ютиться в переменной, которую мы будем использовать каждый раз, когда будем использовать дуалы, и не будет даже отсвечивать в статах, хоть это можно сделать после обучения дуалам. А менять её будем исключительно только тогда, когда будем учить одноруч/двуруч у учителя, у табличек, прочее. Временные бонусы владения не вижу смысла сюда включать. Для этого придётся пройтись по всем функциям, отвечающим за обучение/таблички одноручев/двуручев, и добавить туда навык дуалов, и сравнение, которое для удобства можно отключить при условии, что один из навыков достиг 100. Да, мы платим доп.память при обучении, но по сравнению с памятью, затраченной при многократном вызове в бою, это пустяк, который современные системы даже не заметят.
Глеб, раз ты такой умный, сам бери скрипты и делай. А сам ни разу дуалы в руки даже не брал