Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Так качать начинал с самого начала игры, когда все параметры в прокачке на нуле. Это подходит для тех кто хочет с начала играть с последующим переходом в дуалы
Так качать начинал с самого начала игры, когда все параметры в прокачке на нуле. Это подходит для тех кто хочет с начала играть с последующим переходом в дуалы
ТАм и правда можно заморочиться сначала игры и навык будет чуть выше, чем при прокачке одним типом урона. Но я бы не сказал, что там повышение в 50%. Меньше... И мороки много.
Рассмотрим это на примере. Цифры я брал с потолка, но это неплохо объяснит, что происходит.
Код:
Навык, полученный с СНК 0.
Сила 0/1 - 0 текущий урон в силе, 1 - требуется для повышения навыка.
Ловкость 0/1 - 0 текущий урон в ловкости, 1 - требуется для повышения навыка.
Мана 0/1 - 0 текущий урон в мане, 1 - требуется для повышения навыка.
Навык 0. Наносим силовым один удар. Урон 5. Общий урон 5.
Сила 0+5/1 -> 4/2
// 5 урона нанесли, 1 требуется. Отнимаем от 5 - 1, получаем 4, требуемый урон повышается - 2
//(повышение идет по формуле, сейчас взял с потолка, повышая сразу вдвое).
//Остальные навыки повышаются от изначального требования, деленного на два. 1 / 2 = 0,
//поэтому в данном случае повышения нет.
Ловкость 0/1 -> 0/1
Мана 0/1 -> 0/1
Навык 1. Наносим ловкостным один удар. Урон 5. Общий урон 10.
Сила 4/2 -> 4/2
Ловкость 0+5/1 -> 4/2
Мана 0/1 -> 0/1
Навык 2. Наносим мановым(что нереально, оружие требует много маны) один удар. Урон 5. Общий урон 15.
Сила 4/2 -> 4/2
Ловкость 4/2 -> 4/2
Мана 0+5/1 -> 4/2
Далее повторяем процедуру по кругу.
Навык 3. Наносим силовым один удар. Урон 5. Общий урон 20.
Сила 4+5/2 -> 7/4
Ловкость 4/2 -> 4/3
Мана 4/2 -> 4/3
Навык 4. Наносим ловкостным один удар. Урон 5. Общий урон 25.
Сила 7/4 -> 7/5
Ловкость 4+5/3 -> 6/4
Мана 4/3 -> 4/4
Навык 5. Наносим мановым один удар. Урон 5. Общий урон 30.
Сила 7/5 -> 7/7
Ловкость 6/4 -> 6/6
Мана 4+5/4 -> 5/8
Ну и так далее, кто хочет, может продолжить цепочку.
Теперь пример с оружием одного типа.
Код:
Навык, полученный с СНК 0.
Сила 0/1 - 0 текущий урон в силе, 1 - требуется для повышения навыка.
Ловкость 0/1 - 0 текущий урон в ловкости, 1 - требуется для повышения навыка.
Мана 0/1 - 0 текущий урон в мане, 1 - требуется для повышения навыка.
Навык 0. Наносим силовым один удар. Урон 5. Общий урон 5.
Сила 0+5/1 -> 4/2
Ловкость 0/1 -> 0/1
Мана 0/1 -> 0/1
Навык 1. Наносим силовым один удар. Урон 5. Общий урон 10.
Сила 4+5/2 -> 7/4
Ловкость 0/1 -> 0/2
Мана 0/1 -> 0/2
Навык 2. Наносим силовым один удар. Урон 5. Общий урон 15.
Сила 7+5/4 -> 8/8
Ловкость 0/2 -> 0/4
Мана 0/2 -> 0/4
Навык 3. Наносим силовым один удар. Урон 5. Общий урон 20.
Сила 8+5/8 -> 5/16
Ловкость 0/4 -> 0/8
Мана 0/4 -> 0/8
Навык 4. Наносим силовым один удар. Урон 5. Общий урон 25.
Сила 5+5/16 -> 10/16
Ловкость 0/8 -> 0/8
Мана 0/8 -> 0/8
Как видим, уже на пятом ударе мы не получаем навыка, из-за того, что повышали один конкретный тип урона.
ТАм и правда можно заморочиться сначала игры и навык будет чуть выше, чем при прокачке одним типом урона. Но я бы не сказал, что там повышение в 50%. Меньше... И мороки много.
Рассмотрим это на примере. Цифры я брал с потолка, но это неплохо объяснит, что происходит.
Код:
Навык, полученный с СНК 0.
Сила 0/1 - 0 текущий урон в силе, 1 - требуется для повышения навыка.
Ловкость 0/1 - 0 текущий урон в ловкости, 1 - требуется для повышения навыка.
Мана 0/1 - 0 текущий урон в мане, 1 - требуется для повышения навыка.
Навык 0. Наносим силовым один удар. Урон 5. Общий урон 5.
Сила 0+5/1 -> 4/2
// 5 урона нанесли, 1 требуется. Отнимаем от 5 - 1, получаем 4, требуемый урон повышается - 2
//(повышение идет по формуле, сейчас взял с потолка, повышая сразу вдвое).
//Остальные навыки повышаются от изначального требования, деленного на два. 1 / 2 = 0,
//поэтому в данном случае повышения нет.
Ловкость 0/1 -> 0/1
Мана 0/1 -> 0/1
Навык 1. Наносим ловкостным один удар. Урон 5. Общий урон 10.
Сила 4/2 -> 4/2
Ловкость 0+5/1 -> 4/2
Мана 0/1 -> 0/1
Навык 2. Наносим мановым(что нереально, оружие требует много маны) один удар. Урон 5. Общий урон 15.
Сила 4/2 -> 4/2
Ловкость 4/2 -> 4/2
Мана 0+5/1 -> 4/2
Далее повторяем процедуру по кругу.
Навык 3. Наносим силовым один удар. Урон 5. Общий урон 20.
Сила 4+5/2 -> 7/4
Ловкость 4/2 -> 4/3
Мана 4/2 -> 4/3
Навык 4. Наносим ловкостным один удар. Урон 5. Общий урон 25.
Сила 7/4 -> 7/5
Ловкость 4+5/3 -> 6/4
Мана 4/3 -> 4/4
Навык 5. Наносим мановым один удар. Урон 5. Общий урон 30.
Сила 7/5 -> 7/7
Ловкость 6/4 -> 6/6
Мана 4+5/4 -> 5/8
Ну и так далее, кто хочет, может продолжить цепочку.
Теперь пример с оружием одного типа.
Код:
Навык, полученный с СНК 0.
Сила 0/1 - 0 текущий урон в силе, 1 - требуется для повышения навыка.
Ловкость 0/1 - 0 текущий урон в ловкости, 1 - требуется для повышения навыка.
Мана 0/1 - 0 текущий урон в мане, 1 - требуется для повышения навыка.
Навык 0. Наносим силовым один удар. Урон 5. Общий урон 5.
Сила 0+5/1 -> 4/2
Ловкость 0/1 -> 0/1
Мана 0/1 -> 0/1
Навык 1. Наносим силовым один удар. Урон 5. Общий урон 10.
Сила 4+5/2 -> 7/4
Ловкость 0/1 -> 0/2
Мана 0/1 -> 0/2
Навык 2. Наносим силовым один удар. Урон 5. Общий урон 15.
Сила 7+5/4 -> 8/8
Ловкость 0/2 -> 0/4
Мана 0/2 -> 0/4
Навык 3. Наносим силовым один удар. Урон 5. Общий урон
Как видим, уже на пятом ударе мы не получаем навыка, из-за того, что повышали один конкретный тип урона.[/QUOTE]
Все-таки я бы хотел увидеть, скажем, 45 на 100% здоровья мобов без абузов вроде избиения наёмников. Если такой человек найдётся я буду считать его почти Refly