HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Так качать начинал с самого начала игры, когда все параметры в прокачке на нуле. Это подходит для тех кто хочет с начала играть с последующим переходом в дуалы
Так качать начинал с самого начала игры, когда все параметры в прокачке на нуле. Это подходит для тех кто хочет с начала играть с последующим переходом в дуалы
ТАм и правда можно заморочиться сначала игры и навык будет чуть выше, чем при прокачке одним типом урона. Но я бы не сказал, что там повышение в 50%. Меньше... И мороки много.
Рассмотрим это на примере. Цифры я брал с потолка, но это неплохо объяснит, что происходит.
Код:
Навык, полученный с СНК 0.
Сила 0/1 - 0 текущий урон в силе, 1 - требуется для повышения навыка.
Ловкость 0/1 - 0 текущий урон в ловкости, 1 - требуется для повышения навыка.
Мана 0/1 - 0 текущий урон в мане, 1 - требуется для повышения навыка.
Навык 0. Наносим силовым один удар. Урон 5. Общий урон 5.
Сила 0+5/1 -> 4/2
// 5 урона нанесли, 1 требуется. Отнимаем от 5 - 1, получаем 4, требуемый урон повышается - 2
//(повышение идет по формуле, сейчас взял с потолка, повышая сразу вдвое).
//Остальные навыки повышаются от изначального требования, деленного на два. 1 / 2 = 0,
//поэтому в данном случае повышения нет.
Ловкость 0/1 -> 0/1
Мана 0/1 -> 0/1
Навык 1. Наносим ловкостным один удар. Урон 5. Общий урон 10.
Сила 4/2 -> 4/2
Ловкость 0+5/1 -> 4/2
Мана 0/1 -> 0/1
Навык 2. Наносим мановым(что нереально, оружие требует много маны) один удар. Урон 5. Общий урон 15.
Сила 4/2 -> 4/2
Ловкость 4/2 -> 4/2
Мана 0+5/1 -> 4/2
Далее повторяем процедуру по кругу.
Навык 3. Наносим силовым один удар. Урон 5. Общий урон 20.
Сила 4+5/2 -> 7/4
Ловкость 4/2 -> 4/3
Мана 4/2 -> 4/3
Навык 4. Наносим ловкостным один удар. Урон 5. Общий урон 25.
Сила 7/4 -> 7/5
Ловкость 4+5/3 -> 6/4
Мана 4/3 -> 4/4
Навык 5. Наносим мановым один удар. Урон 5. Общий урон 30.
Сила 7/5 -> 7/7
Ловкость 6/4 -> 6/6
Мана 4+5/4 -> 5/8
Ну и так далее, кто хочет, может продолжить цепочку.
Теперь пример с оружием одного типа.
Код:
Навык, полученный с СНК 0.
Сила 0/1 - 0 текущий урон в силе, 1 - требуется для повышения навыка.
Ловкость 0/1 - 0 текущий урон в ловкости, 1 - требуется для повышения навыка.
Мана 0/1 - 0 текущий урон в мане, 1 - требуется для повышения навыка.
Навык 0. Наносим силовым один удар. Урон 5. Общий урон 5.
Сила 0+5/1 -> 4/2
Ловкость 0/1 -> 0/1
Мана 0/1 -> 0/1
Навык 1. Наносим силовым один удар. Урон 5. Общий урон 10.
Сила 4+5/2 -> 7/4
Ловкость 0/1 -> 0/2
Мана 0/1 -> 0/2
Навык 2. Наносим силовым один удар. Урон 5. Общий урон 15.
Сила 7+5/4 -> 8/8
Ловкость 0/2 -> 0/4
Мана 0/2 -> 0/4
Навык 3. Наносим силовым один удар. Урон 5. Общий урон 20.
Сила 8+5/8 -> 5/16
Ловкость 0/4 -> 0/8
Мана 0/4 -> 0/8
Навык 4. Наносим силовым один удар. Урон 5. Общий урон 25.
Сила 5+5/16 -> 10/16
Ловкость 0/8 -> 0/8
Мана 0/8 -> 0/8
Как видим, уже на пятом ударе мы не получаем навыка, из-за того, что повышали один конкретный тип урона.
ТАм и правда можно заморочиться сначала игры и навык будет чуть выше, чем при прокачке одним типом урона. Но я бы не сказал, что там повышение в 50%. Меньше... И мороки много.
Рассмотрим это на примере. Цифры я брал с потолка, но это неплохо объяснит, что происходит.
Код:
Навык, полученный с СНК 0.
Сила 0/1 - 0 текущий урон в силе, 1 - требуется для повышения навыка.
Ловкость 0/1 - 0 текущий урон в ловкости, 1 - требуется для повышения навыка.
Мана 0/1 - 0 текущий урон в мане, 1 - требуется для повышения навыка.
Навык 0. Наносим силовым один удар. Урон 5. Общий урон 5.
Сила 0+5/1 -> 4/2
// 5 урона нанесли, 1 требуется. Отнимаем от 5 - 1, получаем 4, требуемый урон повышается - 2
//(повышение идет по формуле, сейчас взял с потолка, повышая сразу вдвое).
//Остальные навыки повышаются от изначального требования, деленного на два. 1 / 2 = 0,
//поэтому в данном случае повышения нет.
Ловкость 0/1 -> 0/1
Мана 0/1 -> 0/1
Навык 1. Наносим ловкостным один удар. Урон 5. Общий урон 10.
Сила 4/2 -> 4/2
Ловкость 0+5/1 -> 4/2
Мана 0/1 -> 0/1
Навык 2. Наносим мановым(что нереально, оружие требует много маны) один удар. Урон 5. Общий урон 15.
Сила 4/2 -> 4/2
Ловкость 4/2 -> 4/2
Мана 0+5/1 -> 4/2
Далее повторяем процедуру по кругу.
Навык 3. Наносим силовым один удар. Урон 5. Общий урон 20.
Сила 4+5/2 -> 7/4
Ловкость 4/2 -> 4/3
Мана 4/2 -> 4/3
Навык 4. Наносим ловкостным один удар. Урон 5. Общий урон 25.
Сила 7/4 -> 7/5
Ловкость 4+5/3 -> 6/4
Мана 4/3 -> 4/4
Навык 5. Наносим мановым один удар. Урон 5. Общий урон 30.
Сила 7/5 -> 7/7
Ловкость 6/4 -> 6/6
Мана 4+5/4 -> 5/8
Ну и так далее, кто хочет, может продолжить цепочку.
Теперь пример с оружием одного типа.
Код:
Навык, полученный с СНК 0.
Сила 0/1 - 0 текущий урон в силе, 1 - требуется для повышения навыка.
Ловкость 0/1 - 0 текущий урон в ловкости, 1 - требуется для повышения навыка.
Мана 0/1 - 0 текущий урон в мане, 1 - требуется для повышения навыка.
Навык 0. Наносим силовым один удар. Урон 5. Общий урон 5.
Сила 0+5/1 -> 4/2
Ловкость 0/1 -> 0/1
Мана 0/1 -> 0/1
Навык 1. Наносим силовым один удар. Урон 5. Общий урон 10.
Сила 4+5/2 -> 7/4
Ловкость 0/1 -> 0/2
Мана 0/1 -> 0/2
Навык 2. Наносим силовым один удар. Урон 5. Общий урон 15.
Сила 7+5/4 -> 8/8
Ловкость 0/2 -> 0/4
Мана 0/2 -> 0/4
Навык 3. Наносим силовым один удар. Урон 5. Общий урон
Как видим, уже на пятом ударе мы не получаем навыка, из-за того, что повышали один конкретный тип урона.[/QUOTE]
Все-таки я бы хотел увидеть, скажем, 45 на 100% здоровья мобов без абузов вроде избиения наёмников. Если такой человек найдётся я буду считать его почти Refly