Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 592
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 545
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.097
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.072
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Оружие ближнего боя до 60% в 1-й главе на SnC

orfas

Труженик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
439
Реакции
120
Баллы
60
Лучшие ответы
23
#11
Так качать начинал с самого начала игры, когда все параметры в прокачке на нуле. Это подходит для тех кто хочет с начала играть с последующим переходом в дуалы
 
Автор
Автор
tribunal2000

tribunal2000

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
418
Реакции
71
Баллы
49
Лучшие ответы
0
#12
Так качать начинал с самого начала игры, когда все параметры в прокачке на нуле. Это подходит для тех кто хочет с начала играть с последующим переходом в дуалы
Не, разрабы все предусмотрели. Кстати, насчет набивания 50% в первой главе мне кажется кто-то лукавит :flower:
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#13
Не, разрабы все предусмотрели. Кстати, насчет набивания 50% в первой главе мне кажется кто-то лукавит :flower:
ТАм и правда можно заморочиться сначала игры и навык будет чуть выше, чем при прокачке одним типом урона. Но я бы не сказал, что там повышение в 50%. Меньше... И мороки много.
Рассмотрим это на примере. Цифры я брал с потолка, но это неплохо объяснит, что происходит.

Код:
Навык, полученный с СНК 0.
Сила         0/1 - 0 текущий урон в силе, 1 - требуется для повышения навыка.
Ловкость     0/1 - 0 текущий урон в ловкости, 1 - требуется для повышения навыка.
Мана         0/1 - 0 текущий урон в мане, 1 - требуется для повышения навыка.

Навык 0. Наносим силовым один удар. Урон 5. Общий урон 5.

Сила         0+5/1 -> 4/2
// 5 урона нанесли, 1 требуется. Отнимаем от 5 - 1, получаем 4, требуемый урон повышается - 2
//(повышение идет по формуле, сейчас взял с потолка, повышая сразу вдвое).
//Остальные навыки повышаются от изначального требования, деленного на два. 1 / 2 = 0,
//поэтому в данном случае повышения нет.
Ловкость     0/1 -> 0/1
Мана         0/1 -> 0/1

Навык 1. Наносим ловкостным один удар. Урон 5. Общий урон 10.

Сила         4/2 -> 4/2
Ловкость     0+5/1 -> 4/2
Мана         0/1 -> 0/1

Навык 2. Наносим мановым(что нереально, оружие требует много маны) один удар. Урон 5. Общий урон 15.

Сила         4/2 -> 4/2
Ловкость     4/2 -> 4/2
Мана         0+5/1 -> 4/2

Далее повторяем процедуру по кругу.

Навык 3. Наносим силовым один удар. Урон 5. Общий урон 20.

Сила         4+5/2 -> 7/4
Ловкость     4/2 -> 4/3
Мана         4/2 -> 4/3

Навык 4. Наносим ловкостным один удар. Урон 5. Общий урон 25.

Сила         7/4 -> 7/5
Ловкость     4+5/3 -> 6/4
Мана         4/3 -> 4/4

Навык 5. Наносим мановым один удар. Урон 5. Общий урон 30.

Сила         7/5 -> 7/7
Ловкость     6/4 -> 6/6
Мана         4+5/4 -> 5/8
Ну и так далее, кто хочет, может продолжить цепочку.


Теперь пример с оружием одного типа.
Код:
Навык, полученный с СНК 0.
Сила         0/1 - 0 текущий урон в силе, 1 - требуется для повышения навыка.
Ловкость     0/1 - 0 текущий урон в ловкости, 1 - требуется для повышения навыка.
Мана         0/1 - 0 текущий урон в мане, 1 - требуется для повышения навыка.

Навык 0. Наносим силовым один удар. Урон 5. Общий урон 5.

Сила         0+5/1 -> 4/2
Ловкость     0/1 -> 0/1
Мана         0/1 -> 0/1

Навык 1. Наносим силовым один удар. Урон 5. Общий урон 10.

Сила         4+5/2 -> 7/4
Ловкость     0/1 -> 0/2
Мана         0/1 -> 0/2

Навык 2. Наносим силовым один удар. Урон 5. Общий урон 15.

Сила         7+5/4 -> 8/8
Ловкость     0/2 -> 0/4
Мана         0/2 -> 0/4

Навык 3. Наносим силовым один удар. Урон 5. Общий урон 20.

Сила         8+5/8 -> 5/16
Ловкость     0/4 -> 0/8
Мана         0/4 -> 0/8

Навык 4. Наносим силовым один удар. Урон 5. Общий урон 25.

Сила         5+5/16 -> 10/16
Ловкость     0/8 -> 0/8
Мана         0/8 -> 0/8

Как видим, уже на пятом ударе мы не получаем навыка, из-за того, что повышали один конкретный тип урона.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
tribunal2000

tribunal2000

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
418
Реакции
71
Баллы
49
Лучшие ответы
0
#14
ТАм и правда можно заморочиться сначала игры и навык будет чуть выше, чем при прокачке одним типом урона. Но я бы не сказал, что там повышение в 50%. Меньше... И мороки много.
Рассмотрим это на примере. Цифры я брал с потолка, но это неплохо объяснит, что происходит.

Код:
Навык, полученный с СНК 0.
Сила         0/1 - 0 текущий урон в силе, 1 - требуется для повышения навыка.
Ловкость     0/1 - 0 текущий урон в ловкости, 1 - требуется для повышения навыка.
Мана         0/1 - 0 текущий урон в мане, 1 - требуется для повышения навыка.

Навык 0. Наносим силовым один удар. Урон 5. Общий урон 5.

Сила         0+5/1 -> 4/2
// 5 урона нанесли, 1 требуется. Отнимаем от 5 - 1, получаем 4, требуемый урон повышается - 2
//(повышение идет по формуле, сейчас взял с потолка, повышая сразу вдвое).
//Остальные навыки повышаются от изначального требования, деленного на два. 1 / 2 = 0,
//поэтому в данном случае повышения нет.
Ловкость     0/1 -> 0/1
Мана         0/1 -> 0/1

Навык 1. Наносим ловкостным один удар. Урон 5. Общий урон 10.

Сила         4/2 -> 4/2
Ловкость     0+5/1 -> 4/2
Мана         0/1 -> 0/1

Навык 2. Наносим мановым(что нереально, оружие требует много маны) один удар. Урон 5. Общий урон 15.

Сила         4/2 -> 4/2
Ловкость     4/2 -> 4/2
Мана         0+5/1 -> 4/2

Далее повторяем процедуру по кругу.

Навык 3. Наносим силовым один удар. Урон 5. Общий урон 20.

Сила         4+5/2 -> 7/4
Ловкость     4/2 -> 4/3
Мана         4/2 -> 4/3

Навык 4. Наносим ловкостным один удар. Урон 5. Общий урон 25.

Сила         7/4 -> 7/5
Ловкость     4+5/3 -> 6/4
Мана         4/3 -> 4/4

Навык 5. Наносим мановым один удар. Урон 5. Общий урон 30.

Сила         7/5 -> 7/7
Ловкость     6/4 -> 6/6
Мана         4+5/4 -> 5/8
Ну и так далее, кто хочет, может продолжить цепочку.


Теперь пример с оружием одного типа.
Код:
Навык, полученный с СНК 0.
Сила         0/1 - 0 текущий урон в силе, 1 - требуется для повышения навыка.
Ловкость     0/1 - 0 текущий урон в ловкости, 1 - требуется для повышения навыка.
Мана         0/1 - 0 текущий урон в мане, 1 - требуется для повышения навыка.

Навык 0. Наносим силовым один удар. Урон 5. Общий урон 5.

Сила         0+5/1 -> 4/2
Ловкость     0/1 -> 0/1
Мана         0/1 -> 0/1

Навык 1. Наносим силовым один удар. Урон 5. Общий урон 10.

Сила         4+5/2 -> 7/4
Ловкость     0/1 -> 0/2
Мана         0/1 -> 0/2

Навык 2. Наносим силовым один удар. Урон 5. Общий урон 15.

Сила         7+5/4 -> 8/8
Ловкость     0/2 -> 0/4
Мана         0/2 -> 0/4

Навык 3. Наносим силовым один удар. Урон 5. Общий урон

Как видим, уже на пятом ударе мы не получаем навыка, из-за того, что повышали один конкретный тип урона.[/QUOTE]
Все-таки я бы хотел увидеть, скажем, 45 на 100% здоровья мобов без абузов вроде избиения наёмников. Если такой человек найдётся я буду считать его почти Refly
--- Добавлено: ---

:flower:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу